Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Мадмуазель «Ferviel» » Полезные статьи » Администрирование салона красоты.
- Добавил: Admin /
- Дата: 08 февраль 2022 /
- 90
Администрирование салона красоты.
Каждый денек директор салона красы, админ, бухгалтер либо заведующий складом решают сотки заморочек. Решение их, в конечном счете, ориентировано на одну цель - прирастить прибыль. Т.е. привлечь новых клиентов и удержать старенькых - с наименьшими затратами. Давайте поглядим на эти препядствия снова. Вербование новых клиентов. Как вы привлекаете новых клиентов в салон? Вы смотрите, какой вид рекламы, как действует. Конечно, решая эту делему, Вы экспериментируйте. К примеру, Вы считаете, что самый наилучший метод рекламы - это реклама на кабельном телевидении. Либо щит на дороге. Либо еще чего-нибудть. Почему Вы так решили? Вероятнее всего, Вы использовали тот либо другой источник рекламы и смотрели - что произойдет. Прибыль возросла - источник работает. Прибыль не поменялась - источник плох. Зная цена рекламы и дельту в прибыли, Вы делали заключение о том, как она эффективна. Данный нехитрый метод имеет ряд неопровержимых недочетов. К примеру, Вы никогда не можете избежать "маркетинговой погрешности" - т.е. по одному и тому же виду рекламы в течении 3-х месяцев может приходить различное количество человек. Пока клиент ее увидит, пока привыкнет, пока усвоит - что Вы – наилучшие. В конце концов, пока у него отрастут волосы. Другой метод – это считать количество звонков либо, даже, количество пришедших в салон клиентов по различным видам рекламы. "Откуда Вы о нас узнали?" - спрашивает нас админ современного салона. Неплохой вопрос! Но число звонков - это косвенный показатель, люди могут звонить, но не приходить. Тут почти все находится в зависимости от того, что Вы написали в рекламе, на какую мотивированную аудиторию она была ориентирована и т.д. Лучше, естественно, считать, "живых" клиентов. Но тут тоже не все так просто - один острижется на 100 рублей, а другой - на 1000 рублей. Как Вы обусловьте эффективность? Выходит, Вам нужно отмечать - источник рекламы, дату, и оставленную гражданином сумму? А если он придет 2-ой раз? Что он ответит на вопрос: "Откуда Вы о нас узнали?" Верно. Он ответит "Я у Вас уже был". Выходит, Вы должны привязывать клиента к источнику рекламы, по которой он к Вам пришел 1-ый раз, фиксировать это в карте клиента. И только позже заниматься подсчетами. Тогда, наверное, они станут более правильными. А сейчас представьте - сколько тут технической работы! Как во всем этом не запутаться? Согласитесь, слово "автоматизация" тут просится само собой. Проще салонам, которые употребляют компьютер и спец программки. Они имеют четкие числа через считанные минутки. Кстати, при помощи компов более хорошо решается и неувязка записи клиентов, хотя, в почти всех забугорных салонах запись до сего времени ведется на бумаге. Одна из главных обстоятельств этого - запись делается в режиме реального времени, в процессе разговора с клиентом. А компьютер, как понятно, машина, с ограниченной видимостью монитора, всю информацию вывести трудно, приходится ее выводить по денькам и листать их, нажимая на кнопки. А если в это время Вы рассчитываете клиента? Тогда одному из их придется подождать. В общем, запись - это, пожалуй, единственная вещь, которая автоматизируется с некими вопросами. Удержание старенькых клиентов Огромную техно делему несет за собой и удержание старенькых клиентов. Скидки индивидуальные и скоплением, к праздничкам и просто подарки ко деньку рождения, карты салона и работа в кредит - все это просит точной организации работы админа. Компьютер и тут сослужит Вам бесценную услугу. Минимизация издержек. Вам следует знать, сколько расходных материалов Вам необходимо, чтоб они не зависали на складе и, в тоже время, чтоб их хватило. Ознакомиться с остатками расходных средств у мастеров перед выдачей продукта, с состоянием склада в хоть какое время, с балансами, рейтингами, отчетами за хоть какой интервал времени и т. д. Все это фактически нереально сделать без компьютера. В общем, заморочек, видите ли, много. Многие из их могут быть решены только при помощи компьютера и специализированных программ. К примеру, таких, как компьютерная программка для администрирования салонов красы, парикмахерских, косметологических клиник и мед учреждений - "Ваш салон", версии 1.9. В программке все есть - и самая современная работа с клиентами, и склад, и бухгалтерия, и запись, и заработная плата, и персонал, и рейтинги с отчетами. Она обеспечивает работу салона красы в локальном, сетевом и даже удаленном режиме. Может работать как раздельно, так и в комплексе с набором программ от компании "1С". Стоит она вкупе с обучением - от 340 У.Е. Поверьте, сбережет она Вам еще больше средств. Позвоните нам, если у Вас появились любые вопросы на наши предложения, мы с радостью на их ответим. Мы также осуществляем бесплатный выезд спеца для демонстрации программки в границах Москвы. Наша компания 7-й год работает в сфере информационных технологий. Мы с наслаждением готовы поделиться своим опытом и посодействовать Вам в решении управленческих и информационных заморочек! Вы сможете безвозмездно заказать демо-версию программки "Ваш салон" - По Вебу: (можно "скачать") По e-mail: По телефону либо факсу: (095) 103-36-94, 173-46-93, 177-47-98 По почте: 109125, Москва, 1-й Саратовский проезд, д.4, компания "Инфорсер" Андрей ЖуковскийИсточник: krasota.ru
МЕТКИ :
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 17 август 2005
Оценим рынок индустрии красоты
- Полезные статьи
- От: 19 октябрь 2000
Акции в салонах красоты
- Новости / Видео
- От: 28 апрель 2004
Идеальный администратор салона красоты и стоматологии
- Полезные статьи
- От: 14 февраль 2001
История Любви
- Полезные статьи
- От: 15 февраль 2001
История любви
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76