Каждый денек директор салона красы, админ, бухгалтер либо заведующий складом решают сотки заморочек. Решение их, в конечном счете, ориентировано на одну цель - прирастить прибыль. Т.е. привлечь новых клиентов и удержать старенькых - с наименьшими затратами.
Давайте поглядим на эти препядствия снова.
Вербование новых клиентов.
Как вы привлекаете новых клиентов в салон? Вы смотрите, какой вид рекламы, как действует. Конечно, решая эту делему, Вы экспериментируйте. К примеру, Вы считаете, что самый наилучший метод рекламы - это реклама на кабельном телевидении. Либо щит на дороге. Либо еще чего-нибудть. Почему Вы так решили? Вероятнее всего,
Вы использовали тот либо другой источник рекламы и смотрели - что произойдет. Прибыль возросла - источник работает. Прибыль не поменялась - источник плох. Зная цена рекламы и дельту в прибыли, Вы делали заключение о том, как она эффективна. Данный нехитрый метод имеет ряд неопровержимых недочетов. К примеру, Вы никогда не можете избежать "маркетинговой погрешности" - т.е. по одному и тому же виду рекламы в течении 3-х месяцев может приходить различное количество человек. Пока клиент ее увидит, пока привыкнет, пока усвоит - что Вы – наилучшие. В конце концов, пока у него отрастут волосы.
Другой метод – это считать количество звонков либо, даже, количество пришедших в салон клиентов по различным видам рекламы. "Откуда Вы о нас узнали?" - спрашивает нас админ современного салона. Неплохой вопрос! Но число звонков - это косвенный показатель, люди могут звонить, но не приходить. Тут почти все находится в зависимости от того, что Вы написали в рекламе, на какую мотивированную аудиторию она была ориентирована и т.д.
Лучше, естественно, считать, "живых" клиентов. Но тут тоже не все так просто - один острижется на 100 рублей, а другой - на 1000 рублей. Как Вы обусловьте эффективность? Выходит, Вам нужно отмечать - источник рекламы, дату, и оставленную гражданином сумму? А если он придет 2-ой раз? Что он ответит на вопрос: "Откуда Вы о нас узнали?" Верно. Он ответит "Я у Вас уже был". Выходит, Вы должны привязывать клиента к источнику рекламы, по которой он к Вам пришел 1-ый раз, фиксировать это в карте клиента. И только позже заниматься подсчетами. Тогда, наверное, они станут более правильными.
А сейчас представьте - сколько тут технической работы! Как во всем этом не запутаться? Согласитесь, слово "автоматизация" тут просится само собой.
Проще салонам, которые употребляют
компьютер и спец программки. Они имеют четкие числа через считанные минутки. Кстати, при помощи компов более хорошо решается и неувязка
записи клиентов, хотя, в почти всех забугорных салонах запись до сего времени ведется на бумаге. Одна из главных обстоятельств этого - запись делается в режиме реального времени, в процессе разговора с клиентом. А компьютер, как понятно, машина, с ограниченной видимостью монитора, всю информацию вывести трудно, приходится ее выводить по денькам и листать их, нажимая на кнопки. А если в это время Вы рассчитываете клиента? Тогда одному из их придется подождать. В общем, запись - это, пожалуй, единственная вещь, которая автоматизируется с некими вопросами.
Удержание старенькых клиентов
Огромную техно делему несет за собой и
удержание старенькых клиентов. Скидки индивидуальные и скоплением, к праздничкам и просто подарки ко деньку рождения, карты салона и работа в кредит - все это просит точной организации работы админа. Компьютер и тут сослужит Вам бесценную услугу.
Минимизация издержек.
Вам следует знать, сколько расходных материалов Вам необходимо, чтоб они не зависали на складе и, в тоже время, чтоб их хватило. Ознакомиться с остатками расходных средств у мастеров перед выдачей продукта, с состоянием склада в хоть какое время, с балансами, рейтингами, отчетами за хоть какой интервал времени и т. д. Все это фактически нереально сделать без компьютера.
В общем, заморочек, видите ли, много.
Многие из их могут быть решены только при помощи
компьютера и специализированных программ.
К примеру, таких, как компьютерная программка для администрирования салонов красы, парикмахерских, косметологических клиник и мед учреждений -
"Ваш салон", версии 1.9. В программке все есть - и самая современная работа с клиентами, и склад, и бухгалтерия, и запись, и заработная плата, и персонал, и рейтинги с отчетами. Она обеспечивает работу салона красы в локальном, сетевом и даже удаленном режиме. Может работать как раздельно, так и в комплексе с набором программ от компании "1С". Стоит она вкупе с обучением - от 340 У.Е. Поверьте, сбережет она Вам еще больше средств.
Позвоните нам, если у Вас появились любые вопросы на наши предложения, мы с радостью на их ответим. Мы также осуществляем бесплатный выезд спеца для демонстрации программки в границах Москвы.
Наша компания 7-й год работает в сфере информационных технологий. Мы с наслаждением готовы поделиться своим опытом и посодействовать Вам в решении управленческих и информационных заморочек!
Вы сможете безвозмездно заказать демо-версию программки "Ваш салон" -
По Вебу:
(можно "скачать")
По e-mail:
По телефону либо факсу: (095) 103-36-94, 173-46-93, 177-47-98
По почте: 109125, Москва, 1-й Саратовский проезд, д.4, компания "Инфорсер"
Андрей Жуковский