4 апреля 2000 года свершилась встреча профессионалов по маркетингу русского косметического рынка, на которой было принято решение о разработке "Лиги рекламщиков косметического рынка".
Это 1-ая организация, объединяющая экспертов российских и забугорных производителей косметики и парфюмерии, дистрибьютеров, представителей розничного бизнеса, информационных, исследовательских, PR-компаний, призванная создавать способности для проф обсуждения главных вопросов рынка.
На первом заседании Лиги присутствовали представители российских и зарубежных компаний-производителей ("Линда", "Арнест", "Российская косметика", "Сувенир", "Солвекс", "Ninelle", "Mary Kay", "СМ-Косметика", проф изданий ("Анонсы в мире косметики", "Краса для экспертов"), исследовательских и PR агентств (Коммуникационная группа "АМК", "КОМКОН-Фарма", "Центр общественного прогнозирования"), Русской парфюмерно-косметической ассоциации и др.
Уникальность действия состоит в том, что новенькая организация является объединением не юридических, а физических лиц, решивших сделать типичный проф клуб.
По неким оценкам парфюмерно-косметический рынок занимает 6 место в рейтинге более оживленно развивающихся рынков. Его объем в 1999 году составил 3 миллиардов. баксов. В 2000 году этот показатель может достигнуть, по данным профессионалов, 3.55 миллиардов. баксов. По сопоставлению с подобными данными кризисного 1998 года (2,2 миллиардов. баксов), прирост объемов будет составлять 60%.
Кризис 1998 года коренным образом разбалансировал ситуацию на парфюмерно-косметическом рынке Рф. Хотя уже к весне 1999 года ведущие парфюмерно-косметические компании вышли на докризисный уровень продаж. Более того, в то время как западные компании после девальвации рубля в значимой степени утратили фаворитные позиции в почти всех секторах парфюмерно-косметической отрасли, русские компании, напротив, смогли сравняться, а по неким позициям и обойти собственных забугорных коллег. На данный момент беспристрастно сложились подходящие условия для того, чтоб некие русские компании реально стали фаворитами рынка. Но, это в состоянии сделать, только те, кто поочередно проводит грамотную рекламную политику.
В Лигу слились рекламщики, рекламисты и спецы по PR государственных и забугорных компаний, понявшие необходимость оценки состояния и особенностей русского косметического рынка, информационных ресурсов рынка, технологий продвижения товаров на рынок, разработки критериев оценки субъектов рынка, стимулирования сотворения проф баз данных и многого другого. Неизменный проф обмен информацией посреди специалистов-маркетологов косметического рынка кроме всего провоцирует и проф рост членов Лиги, что непременно, должно сказаться и на деятельности компаний, в каких они работают.
Объединение усилий экспертов рынка и пропагандируемый ими у высшего управления их компаний системный рекламный подход к ежедневной деятельности полностью могут привести к высококачественному сдвигу в эффективности комплекса маркетинга, как инструмента для продвижения своей продукции на рынок.
Собравшиеся сошлись во мировоззрении, что одним из первоочередных вопросов для обсуждения должны стать вопросы оценки достоверности источников инфы о состоянии рынка, систематизации продукции и стандартизации инфы о рынке косметики и парфюмерии. Это и станет темой последующего заседания Лиги.
Олег Фельдман
Контакты:
факс 915-03-11
feldman@comcon-2.com
alexf@comcon-2.com