Подведение итогов Первого Открытого Конкурса "Платиновая Унция".
3 апреля 2001 года на Официальной Церемонии Награждения Первого Открытого Конкурса "Платиновая Унция" генеральному директору компании "Инвар" Ральфу Вайнтрубу был вручен приз конкурса "Платиновая унция" в номинации "Проект в области внедрения новых технологий и организации бизнес-процессов". Чуток позднее свершилась пресс-конференция на тему: "Новые технологии рекламных коммуникаций в лекарственном бизнесе".
Подведение итогов Первого Открытого Конкурса "Платиновая Унция".
Участники:
Ральф Вайнтруб - генеральный директор компании "Инвар".
Александр Эдигер - начальник службы маркетинга компании "Инвар".
Олег Фельдман - генеральный директор исследовательской компании "Комкон-Фарма", член оргкомитета конкурса "Платиновая Унция".
Алексей Барулин - главный редактор информационно-аналитической газеты "Лекарственный вестник" (газета является одним из организаторов конкурса "Платиновая унция").
Илья Кузьменков – генеральный директор КГ "Кузьменков и партнеры:.
Компания "Инвар" - эксклюзивный дистрибьютор ряда западных лекарственных компаний. Организует научные, клинические и рекламные исследования, делает экономически рациональные методики внедрения новых фармацевтических препаратов.
Компания "Комкон-Фарма" заходит в группу компаний Комкон, реализует особые исследовательские проекты на лекарственном рынке. Информационно-аналитическая газета "Лекарственный вестник" - издание для экспертов лекарственного бизнеса.
Коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры" - одна из ведущих коммуникационных компаний, работающих на русском рынке public relation. Является аффилированным членом одной из ведущих глобальных PR-сетей Golin/Harris International, членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере публичных связей (АКОС), входящей в Интернациональный Комитет ассоциаций компаний-консультантов в сфере public relations (ICO).
О конкурсе "Платиновая унция".
В марте - апреле 2001 года в Рф прошел 1-ый открытый конкурс экспертов лекарственной отрасли.
Участником конкурса могло стать хоть какое предприятие и хоть какой специалист, работающий в сфере производства и оборота фармацевтических средств.
Учредители и Оргкомитет Конкурса
Учредитель Конкурса - Креатив-Студия "Pressto". В состав Оргкомитета Конкурса под председательством академика М.Д. Машковского вошли такие компании, как исследовательская компания "Комкон-Фарма", рекламная компания RMBC. информационно-аналитическая газета "Лекарственный вестник".
Поддержка Конкурса
Министерство здравоохранения РФ
Департамент экономики мед индустрии Министерства экономики РФ
Русская лекарственная ассоциацией "РосФарма"
Русская Ассоциация производителей и поставщиков фармацевтических средств, изделий и техники мед предназначения "Росмедпром"
Региональная общественная организация "Гильдия профессионалов лекарственного маркетинга"
Государственное Унитарное Предприятие "Центр по химии фармацевтических средств".
Малость о компании Инвар
• Особый и общий маркетинг с внедрением ноу-хау компании -процедуры принятия рекламных решений
• Всеохватывающее продвижение с внедрением концепции встроенных рекламных коммуникаций (ИМК)
• Дистрибьюция - на всей местности страны
• Действенный менеджмент - проектное планирование ресурсов компании
Информационно-аналитический блок, доступный топ-менеджерам в режиме он-лайн Стратегия деятельности
Поиск на мировом рынке современных мед препаратов, не представленных в Рф
Первичное всеохватывающее размещение препаратов
Анализ вкладывательной привлекательности проектов
Формирование продукта: адаптация для русского рынка
Мед исследования
Рекламные исследования и размещение
Мед продвижение препаратов
Общее продвижение препаратов, просветительская деятельность
Реализации через систему государственных и региональных дистрибьюторов и свою дилерскую сеть
Технологии управления
• Проект предполагает матричное планирование ресурсов и выполнение полного цикла действий по определенному продукту с постановкой и достижением конечных целей - от поиска и позиционирования продукта до выхода на уровень планируемых продаж
• Для обеспечения удачной реализации проектов сотворена
информационно-аналитическая система с применением новейших компьютерных технологий. Вся информация - мед, лекарственная, рекламная, коммерческая - хранится, систематизируется, обрабатывается и распространяется в едином информационном поле компании в режиме он-лайн
• В рамках системы работает сайт компании , который должен стать массивным интерактивным инвентарем взаимодействия с потребителями, партнерами, мед общественностью
Проблематика
• В текущее время в Рф толика обычных родов составляет менее 30%. Уровень материнской смертности в 2-2,5 раза превосходит среднеевропейский показатель. Более 70% дам мучаются от разных гинекологических болезней.
• Общее распространение и приобретенный нрав инфекционно-воспалительных болезней гениталий (ИВЗ) привели к феноминальному результату - «привычке» и пассивности по отношению к ним как у нездоровых, так и у докторов и смещению самого понятия нормы в акушерстве и гинекологии.
• Состояние диагностики, профилактики и исцеления генитальных зараз чертовски отстает от мирового уровня, западные методики и технологии в большей части случаев не приспособлены к условиям Рф.
• Сломана система профилактических осмотров и диспансеризаций в стране, позволявшая выявлять ИВЗ гениталий в исходный период заболевания.
• Отсутствует информация и образовательные программки для широких слоев населения об угрозы, путях распространения и профилактике ИВЗ. Фактически отсутствуют у населения и, в особенности, у молодежи способности половой гигиены.
Главные свойства проекта
Проект базируется ана всеохватывающем анализе современного состояния трудности с ролью ведущих профессионалов по профильным областям - акушеров-гинекологов, неонатологов, урологов, дерматовенерологов, фармакологов, микробиологов, иммунологов, патофизиологов, рекламщиков.
Продвижение новых, эксклюзивных, не знакомых широкой мед "общественности, препаратов осуществляется как полный проект = продукт (продукт + мед разработка) + фармакоэкономическая черта + рекламная стратегия (сочетание централизованных закупок ЛПУ и розничные реализации) + создание широкого информационного поля + схема дистрибьюции (национальные дистрибьюторы + собственные представители +интернет-магазин + прямые поставки ЛПУ + аптеки).
Отличие проекта от подобных либо похожих проектов
В процессе клинических исследовательских работ и в процессе реализации проекта происходит кардинальный пересмотр мед и социально-экономических подходов к терапии ИВЗ гениталий медиками различных уровней и мед админами - приоритетность средств местной терапии в качестве профилактики ИВЗ гениталий и формирование фармакоэкономической составляющей мед технологии как настоящей рыночной свойства проекта.
Оценка социальной и рыночной значимости проекта
Предсказуемым соц результатом внедрения данной программки будет применение в широкой практике здравоохранения современных, действенных и экономически хороших методик, доступных в любом регионе Рф, понижение уровня ИВЗ гениталий и их осложнений посреди населения страны и, в особенности, в группе репродуктивного возраста, и как итог - улучшение репродуктивного здоровья цивилизации в целом.