Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 20 апрель 2000 /
- 26
Парфюмерно косметическая продукция
В 90-е годы XX века русский рынок парфюмерии и косметики развивался ускоренными темпами в главном за счет ввоза забугорной продукции. По данным таможенной статистики, объем импорта парфюмерно-косметических продуктов и туалетных средств (ПКП) вырос практически в 2 раза с $327,5 млн. в 1995 г. до $636,2 млн. в 1997 г. Финансово-экономический кризис, разразившийся в августе 1998 г., привел к существенному уменьшению ввоза всех забугорных продуктов. В 1998 г., по данным таможенной статистики, импорт Рф по сопоставлению с 1997 г. снизился на 17,9%, а объем ввоза только парфюмерных, косметически и туалетных средств уменьшился в 1,4 раза (без учета поставок из Республики Беларусь). В 1999 г. объемы ввоза забугорной продукции в стоимостном выражении сократились более чем вдвое, а в натуральном - в 1,6 раза по сопоставлению с 1998 г. (динамика объемов импорта парфюмерно-косметической продукции по кварталам за 1998-1999 гг. будет приведена в докладе). Товарная структура импорта парфюмерно-косметической продукции В течение 2-ух лет Наша родина ввозила большой ассортимент парфюмерно-косметических продуктов и туалетных средств (по классификатору ТНВЭД - 33 товарные группы). В 1999 г. по сопоставлению с 1998 г. при абсолютном сокращении объемов импорта возросла толика дешевый парфюмерно-косметической продукции. Сначала это относится к средствам для гигиены полости рта и зубов (код группы 3306), также к косметическим средствам для мейкапа и ухода за кожей, продуктам для маникюра и педикюра (3304), парфюмерии (3303), средствам, применяемым до, во время и после бритья, дезодорантам, составам для ванн (3307), Как в 1998 г., так и в 1999 г. огромную часть импорта в валютном выражении составляли шампуни, гели, бальзамы, мусс и остальные средства для волос (3305). Толика дешевенькой продукции в этой группе продуктов также возросла в 1999 г. В прошедшем году по сопоставлению с предыдущим годом в общем объеме импорта возросла толика эфирных масел (3301) и консистенций ароматных веществ, применяемых для получения парфюмерно-косметической продукции (33029). (Долевое рассредотачивание импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным позициям будет приведено в докладе). Структура импорта по странам - происхождения парфюмерно-косметической продукции Если рассматривать весь ассортимент парфюмерно-косметической продукции и туалетных средств, то в течение 1998 г. Наша родина ввозила данные продукты, произведенные в 81 стране, а в 1999 г.- в 72 странах мира. На русском рынке парфюмерно-косметической продукции больший объем занимала продукция Болгарии (зубная паста, средства для волос, для гигиены полости рта и зубов), Франции (парфюмерия, косметические средства для мейкапа и ухода за кожей, эфирные масла), Англии (средства для бритья, дезодоранты, лаки для волос). Из государств близкого зарубежья по экспорту собственной продукции в Россию лидировала Украина (одеколон, жидкость для снятия лака, лосьон, применяемый после бритья). В 1999 г. по сопоставлению с 1998 г. в общем объеме импорта возросла толика более дешевенькой продукции из Болгарии (на 10%), Украины (2%), Польши (1%) и сократилась толика дорогостоящей парфюмерно-косметической продукции из Германии (на 6%), Англии (2%), Франции (2%) и США (1%). Рассредотачивание импорта парфюмерно-косметической продукции по регионам РфВ 1998 г. парфюмерно-косметическую продукцию и туалетные средства импортировали более 1990 компаний и личных бизнесменов из 69 регионов Русской Федерации. В 1999 г. число компаний и регионов, закупающих данную продукцию, сократилось соответственно до 1350 и 60. Фаворитами по ввозу парфюмерно-косметической продукции были Москва с Столичной областью (76,7% в 1998 г.) и Санкт-Петербург с Ленинградской областью (9,9% в стоимостном выражении от всего объема импорта). (Долевое рассредотачивание импорта по регионам и наикрупнейшим фирмам-импортерам в 1999 г. будут приведены в докладе).
Повышение экспорта парфюмерно-косметической продукции в 1998-1999 гг. В 1998 г. объем экспорта и реэкспорта парфюмерии, косметики и туалетных средств составил $16,7 млн., либо наименее 5% от объема импорта. Повышение производства и улучшение свойства парфюмерно-косметической продукции российского производства, также резкая девальвация рубля после денежного кризиса в августе 1998 г., сделали подходящие условия для расширения экспорта. В 1999 г. объем экспорта парфюмерно-косметической продукции по сопоставлению с 1998 г. возрос более чем в 1,6 раза. Российская парфюмерно-косметическая продукция в 1998 г. продавалась в 47 государств, а в 1999 г. - в 59 государств близкого и далекого зарубежья. Фаворитами по ввозу русской продукции были Казахстан и Украина. Товарная структура экспорта парфюмерно-косметической продукцииВ ассортименте экспорта парфюмерно-косметической продукции из РФ в 1998 г. огромную часть составляли косметические средства для мейкапа и средства для ухода за кожей (32,4%), средства для волос (22,9%), духи и туалетная вода (16,0% в стоимостном выражении от всего объема экспорта). Посреди российских производителей-экспортеров парфюмерно-косметической продукции необходимо подчеркнуть ОАО «Уральские самоцветы» (г. Екатеринбург), ОАО "КО Свобода " и ПКФ "Линда" (г. Москва). Хельга Дан, директор по маркетингу и рекламе информационного агентства «ИнфоИмпЭкс» Материал был представлен на конференции «Российский парфюмерно-косметический рынок: взор в XXI век» Информация по ввозу и экспорту парфюмерно-косметической продукции предоставлена информационным агентством "ИнфоИмпЭкс"
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 18 декабрь 2000
О порядке расходования средств, получаемых от предприятий–заявителей в счет оплаты работ по проведению государственной регистрации
- Полезные статьи
- От: 17 август 2000
Гигиенические требования к производству и безопасность парфюмерно-косметической продукции
- Мир и люди
- От: 07 сентябрь 2021
Топ-50 самых популярных Instagram-аккаунтов российских звезд (+ фото)
- Полезные статьи
- От: 06 март 2001
Маркетинговые итоги и расширение производственной базы
- Полезные статьи
- От: 16 январь 2022
Уникальность западных марок косметики
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76