Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 16 январь 2022 /
- 49
Уникальность западных марок косметики
Последние месяцы все только и молвят о русской косметике. Энтузиазм к российским производителям косметики возрос в галлактических масштабах и у потребителей, и у оптовых торговцев. После кризиса оказалось, что у нас есть высококачественные средства по уходу за кожей и волосами. Но из списка косметических средств у наших производителей практически на сто процентов выпала продукция, которая занимает существенное место на рынке.
По оценкам Euromonitor, в 1997 году объем продаж декоративной косметики в Рф составил 857,4 млн. USD, и эта цифра существенно превосходит подобные характеристики по другим секторам косметического рынка, включая парфюмерию. Толика рынка декоративной косметики занимает 22%. При всем этом, по данным Comcon 2, в перечне марок декоративной косметики, которыми пользуются русские дамы, нет ни одной российскей. Участники первого Дискуссионного клуба, который наш журнальчик провел сначала апреля, так оценили долю рынка декоративной косметики российского и забугорного производства: 9% и 91%, очевидно не в пользу русских марок. Где же вы, пудры, помады, тени и туши "Лена", "Балет", "Красные паруса"? Как и "Красноватая Москва", они стали эмблемой русской эры.
"На русском рынке исторически сложилась ситуация, когда большая часть русских дам убеждены в том, что ввезенная декоративны косметика более высококачественная, более престижная, - гласит Екатерина Власова, менеджер по маркетингу декоративной косметики фабрики "Уральские самоцветы". – Российским производителям довольно тяжело сломать имеющиеся стереотипы. Ситуацию осложняет достаточно жесткая конкурентность во всех ценовых секторах рынка. К тому же дамы очень пристально относятся к покупке средств декоративной косметики: многие готовы накопить нужную сумму, но приобрести конкретно то, что им нравится".
Французская декоративная косметика, как и парфюмерия, пользуется высочайшим спросом в США, Германии, Англии и других продвинутых странах. В Рф то же можно с уверенностью сказать только о спросе на французские селективные марки. У многих дам само слово "мейкап" ассоциируется с декоративной косметикой Christian Dior, Lancome, Chanel. Правда, для большинства из наших соотечественниц цена 1-го средства хоть какой из этих марок составляет размер каждомесячной зарплаты, а иногда и превосходит его.
Русский массовый рынок декоративной косметики поделили французские и южноамериканские марки. Мах Factor по объему рекламы и познанию марки находится на этом же уровне с L’Oreal. С прошедшего года на такие позиции стремится выйти германская марка Nivea Beaute.
Почему ввезенная косметика лучше русских производителей?
Основная неувязка нашей страны и соответственно нашего рынка - малый уровень жизни населения, в особенности в регионах. Даме, естественно, охото быть прекрасной, невзирая на все денежные трудности. И она вынужденно покупает дешевенькую декоративную косметику непонятного свойства. А предприниматели продают все, что покупается, и поэтому процветают у нас совершенно дешевенькие южноамериканские и польские марки. В перечне более фаворитных в Рф по уровню употребления марок декоративной косметики, по данным Comcon 2, лидирует Ruby Rose.
Самое странноватое, что даже в таковой ситуации о русской декоративной косметике, стоимость на которую, обычно, намного ниже ввезенной, практически ничего не знают. И хотя Екатерина Власова оптимистично заявляет, что "на этот момент спрос на декоративную косметику российского производства вырастает, и русские дамы получают возможность убедиться в том, что ее качество не уступает ввезенным аналогам, по прилавкам магазинов этого не скажешь. Магазины российскую декоративную косметику продавать не желают. Причина ординарна: это та продукция, которая просит особого метода продаж. А что могут предложить русские производители? Ни у кого нет хотя бы тестер-стендов и простой маркетинговой поддержки. Ну и что гласить о тестер-стендах, если ни одна компания не может предложить потребителю полную коллекцию средств декоративной косметики!
Что все-таки все-же есть? Число русских компаний-производителей косметических средств приближается к 150. При всем этом число компаний, выпускающих декоративную косметику, не составляет даже 10% от этой числа. А те, кто ее все-же производит, фактически не хлопочут о ее продвижении. Из 3-х русских косметических гигантов ("Свобода", "Невская косметика" и "Уральские самоцветы") выпуском декоративной косметики по сути занимаются только "Уральские самоцветы". "Свобода" по старенькой памяти производит тональный крем "Балет". В ассортименте "Уральских самоцветов" тональные кремы "Темный жемчуг" и "Уральские самоцветы", серия губных помад Classic и даже целая линия "Визаж", в которую входят помада (15 тонов), тональный крем и малогабаритная пудра. В интервью НМК, ген. директор фабрики Тимур Горяев обещал уже в этом году повеселить потребителей целой коллекцией декоративной косметики. 10 более фаворитных марок декоративной косметики в РфМаркой пользуются | % от опрошенных | Марка знакома | % от опрошенных |
Ruby Rose | 15 | Oriflame | 37 |
Oriflame | 13 | Christian Dior | 32 |
Kiki | 10 | Chanel | 32 |
Max Factor | 9 | L'Oreal | 31 |
Avon | 8 | Revlon | 31 |
Lumene | 7,5 | Max Factor | 30 |
L'Oreal | 6 | Lancome | 28 |
Revlon | 6 | Dzintars | 27 |
Lancome | 5,5 | Mary Kay | 26 |
Mary Kay | 5 | Ruby Rose | 25 |
С русских времен сохранились две фабрики, специализирующиеся на выпуске декоративной косметики. "Рассвет" в Москве и "Грим" в Санкт-Петербурге.
Русские производители косметики
"Рассвет" - одно из наистарейших русских компаний (основано в 1880 году французским парфюмером Эмилем Бодло и до 1917 года именовалось "Бодло и Ко"). До развала СССР на ней выпускалась львиная толика декоративной косметики. Конкретно ей принадлежит серия "Лена", пожалуй, единственная марка русской декоративной косметики, которая могла бы сейчас при соблюдении определенных критерий стать всеполноценным рыночным брендом. Но не стала. Как гласит заместитель ген. директора Татьяна Артeмова, в денек фабрика производила 40 миллионов упаковок губной помады и вся эта продукция расползалась.
Сейчас "Рассвет" как и раньше выпускает помады, тушь для ресниц, тени для век, румяна, крем-пудру, пудры малогабаритную и рассыпчатую, контурные карандаши для глаз, карандаши для бровей. Пожалуй, уже единственная из русских компаний фабрика "Рассвет" выпускает лак для ногтей. Правда, объемы существенно сократились. Фабрика работает только под определенный заказ. По словам Татьяны Артемовой, на фабрике установлено новое оборудование, исследовательская лаборатория работает над совершенствованием технологий. Повсевременно расширяется цветовая палитра помад (на данный момент у фабрики 150 цветов). Но продукцию "Рассвета" повстречать на прилавках столичных магазинов достаточно трудно. А ведь это - основной показатель работы предприятия. Компания должна сама находить рынки сбыта, искать средства на рекламу, а ей это оказывается не под силу.
Питерский "Грим" выпускает твердую и водянистую тушь для ресниц, рассыпчатую пудру и театральный грим. Не так давно фабрика представила грим для болельщиков - наборы для фанатов "Зенита" и "Спартака". В области грима фабрика заслужила неплохую репутацию. Продукцией "Грима" пользуются актеры труппы Огромного драматического театра, в последнее время, по словам директора фабрики, на него планирует перейти студия "Ленфильм". В 1998 году директору фабрики Игорю Саракаеву было присвоено звание "Заслуженный деятель культуры", а в 1999 году вручена высшая театральная премия Санкт-Петербурга "Золотой софит" за поддержку театрального искусства.
С декоративной косметикой дела обстоят не настолько успешно. Марка "Грим" у обычных потребителей больше ассоциируется с косметикой по уходу за кожей и волосами. Но управление фабрики создание декоративной косметики считает многообещающим направлением. "В текущее время проходят работы по организации производства губной помады широкой палитры цветов, также по улучшению упаковки и расширению ассортимента уже производимых средств", - гласит заместитель ген. директора фабрики Алексей Громов. Вместе с компанией "Арт-Визаж" фабрика "Грим" только-только выпустила помаду и тушь "Пышноватые реснички".
Многообещающим рынок декоративной косметики считает и компания "Апрель", сначала в секторах губных помад и туши для ресниц. В 1990 году "Апрель" начинал с выпуска губной помады, в 92-94-х годах создавал тушь для ресниц. На данный момент в ассортименте компании остался только тональный крем.
Русские производители склонны приравнивать к декоративной косметике гигиенические помады и бальзамы для губ, которые являются средствами по уходу. Их выпускают все перечисленные выше компании и многие другие производители, так как технологии производства схожих средств достаточно ординарны.
Создавать декоративную косметику намного труднее, чем выпускать кремы и шампуни. Это создание, как отмечает заместитель ген. директора компании "Апрель" Ольга Брусковская, "связано с более сложным технологическим процессом, требуя особых познаний специального оборудования". Вот поэтому компания на данный момент не выпускает помады, так как нужны переход на другую рецептуру и изменение упаковки. Коллекции декоративной косметики требуют неизменного обновления технологий производства, расширения цветовой палитры. В мире компании стремятся выпускать средства мейкапа, выполняющие не только лишь декоративную, да и защитную роль. Цвета помад, тональных средств, лаков для ногтей забугорные производители обновляют каждый сезон.
Русские компании пока на это не способны. Потому и ассортимент выпускаемых ими средств мейкапа очень ограничен. "Что касается малогабаритных средств декоративной косметики и лаков для ногтей, то их создание просит значимых вложений, при чем денежных,так как у нас для выпуска этих видов декоративной косметики нет ни сырья, ни упаковки, ни оборудования" - считает Ольга Брусковская.
Улучшение внешнего облика продукции - неувязка всех производителей. "При покупке декоративной косметики потребитель больше внимания уделяет оформлению продукта и рекламе, а это всегда являлось слабеньким местом российских производителей", - сожалеет Алексей Громов. А русская упаковка для этих средств отсутствует на сто процентов, вобщем, как и сырье.
Если же гласить о качестве декоративной косметики русского производства, то тут дело обстоит, как и в хоть какой другой области. Когда производитель вносит значимые средства в закупку сырья, упаковки (а это импорт), научные разработки, он может сделать высококачественный продукт. Если нет, то итог, как говорится, будет "на лице".
10 более фаворитных марок декоративной косметики в МосквеМаркой пользуются | % от опрошенных | Марка знакома | % от опрошенных |
Oriflame | 17 | Oriflame | 42 |
Avon | 13,5 | Christian Dior | 35 |
Lancome | 9 | Lancome | 35 |
L'Oreal | 6 | L'Oreal | 32 |
Max Factor | 6 | Chanel | 31 |
Revlon | 6 | Mary Kay | 29,5 |
Estee Lauder | 6 | Avon | 29 |
Mary Kay | 6 | Revlon | 26,5 |
Kiki | 6 | Max Factor | 26 |
Christian Dior | 5 | Estee Lauder | 25 |
А все-же охото представить ситуацию, когда дама произнесет: "У меня мейкап от..." И назовет не французскую марку а российскую. Неуж-то в стране, где по признанию всех иноземцев самые прекрасные дамы, никогда не будет выполняться декоративная косметика, способная вправду выделить их красоту?
В ближайшее время на рынке косметики появились новые российские производители, качество которых уже оценили многие дамы. Посреди компаний, который удачно соперничают с ввезенными производителями приметно выделяется продукция марок "Темный жемчуг", "Незапятнанная линия" и Siberica.
Александр Фридман, наш консультант, управляющий проектов по исследованию рынка косметики и парфюмерии компании "КОМКОН-Фарма".
Также читайте
- Мир и люди
- От: 07 сентябрь 2021
Топ-50 самых популярных Instagram-аккаунтов российских звезд (+ фото)
- Полезные статьи
- От: 15 июнь 2000
Российский подросток как потребитель косметики и парфюмерии
- Полезные статьи
- От: 20 апрель 2000
Парфюмерно косметическая продукция
- Полезные статьи
- От: 13 июнь 2000
Особенности формирования национального брэнда в России
- Полезные статьи
- От: 12 май 2000
Рынок косметики
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76