На данный момент в наше время в особенности животрепещущей в косметической области стала организация кардинально новейшей, современной системы продаж. В особенности это животрепещуще для профессионалов косметического бизнеса.
Потому встает вопрос об обучении менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов продуктов и услуг.
В обучении менеджеров по продажам главную роль играют два нюанса:
Структурировать переговоры,
Управление временем, задачками, своими ресурсами менеджеров по продажам.
Для структурирования переговоров существует понятие матрицы, либо цикла продаж.
Данная матрица представляет собой схему ведения переговоров, которая может применяться фактически во всех сферах бизнеса - в рознице, в оптовых продажах и в больших проектных работах.
Укрупнено данная матрица либо цикл продаж имеет последующий вид:
1. Сбор первичной инфы,
2. Выявление потребностей клиента, сбор детализированной инфы.
3. Предложение вероятного решения.
4. Возражение/обсуждение.
5. Окончательное, детализированное предложение,
6. Реализация обязанностей.
7. Предстоящее развитие деловых связей.
В процессе переговоров уделяется значение последующим нюансам:
1. 1-ое воспоминание
2. Умение задавать вопросы: рефрейзинг, привязка, открытые, понятные вопросы,
3. Проведение презентации с внедрением оптимального обоснования и чувственной мотивации клиента.
4. Умение преодолевать возражения по продукту, срокам и цены.
5. Умение завершать сделки.
6. Установление длительных доверительных отношений с клиентом.
Управление своими состояниями предугадывает развитие у менеджеров по продажам так именуемых свойств чемпиона, таких, как:
1. "Присутствие"
2. Уверенность внутри себя
3. Гордость за свою работу
4. Желание
5. Теплота
6. Интерес
7. Бесстрашие
8. Небезразличие
9. Рост
10. Неуклонное увеличение благосостояния (собственного и компании)
Симон Юрьевич Епископосян, к.э.н. директор учебного центра "Оптима", Тел.263-02-90