Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Мадмуазель «Ferviel» » Полезные статьи » Российский подросток как потребитель косметики и парфюмерии
- Добавил: Admin /
- Дата: 15 июнь 2000 /
- 30
Российский подросток как потребитель косметики и парфюмерии
Западные компании присваивают подростковой аудитории огромное значение. Ведь те, кому сейчас 12-16 лет, станут завтра основными покупателями фирменной продукции. А рекламная компания "КОМКОН-Фарма" провела исследование парфюмерно-косметических вкусов русских подростков. До сего времени одной из важных заморочек косметического рынка Рф является недостающий объем инфы, нужной для его анализа, а означает и для работы рекламщиков косметических компаний. В особенности если это касается нового для русского рынка сектора косметики для молодежи. Толика подростков 12-18 лет посреди городского населения Рф составляет 12%, соответственно емкость рынка косметики для подростков - около 7 млн. человек. Как привлечь эту аудиторию к косметической продукции и сделать ее из возможной - реальной? Сначала ее необходимо изучить! Компания "КОМКОН-Фарма" проанализировала потребление детьми 12-18 лет косметики и парфюмерии, также особенности, присущие этой мотивированной группе потребителей. Реальный рынок косметики и парфюмерии для молодежи имеет последующие характеристики:- 53% подростков в возрасте 12-18 лет пользуются средствами по уходу за кожей,
- 6,5% - красками для волос.
- Посреди женщин практически 82% пользуются декоративной косметикой,
- 77% - парфюмерией,
- 82% - дезодорантами.
- Посреди юношей 16-18 лет - 15% пользуются лосьонами после бритья,
- 26% дезодорантами,
- 26% - парфюмерией.
Разглядим более детально сектор средств по уходу за кожей для подростков.
Самую большую долю посреди потребителей этих средств – около 72% - составляют девицы.
Посреди подростков, пользующихся средствами по уходу за кожей, 30% без помощи других принимают решение о покупке и являются группой более активных потребителей. Посреди их доминируют девицы, на которых приходится 90% покупок.
По своей оценке, больше половины подростков, пользующихся средствами по уходу за кожей, имеют нормальную кожу, 10% - сухую, 14% - жирную и 20% - комбинированную. Для сопоставления, посреди взрослых это соотношение меняется, и здесь свойственна высочайшая толика имеющих сухую кожу (21%), маленькая толика имеющих жирную кожу (10%) и очень маленькой процент имеющих комбинированную кожу (8%)
Теперь поглядим, какими группами средств по уходу за кожей реально пользуются дети.
Большая толика употребления приходится на крем для рук (73%), потом с довольно огромным отрывом следует питательный крем для лица (48%) и другие косметические средства.
Броско, что более трети подростков пользуются средствами по уходу за ногами и практически четверть - средствами для проблемной кожи. Это значит, что дети понимают наличие заморочек с кожей и стремятся к их решению.
Разработка R-TGI позволяет получать данные и о более предпочитаемых местах покупки. Посреди подростков, покупающих средства по уходу за кожей, большей популярностью пользуются
- спец магазины (35%),
- универмаги (23%),
- мелкооптовые рынки (19%),
- аптеки (19%).
Источник: krasota.ru
МЕТКИ :
Также читайте
- Мир и люди
- От: 07 сентябрь 2021
Топ-50 самых популярных Instagram-аккаунтов российских звезд (+ фото)
- Полезные статьи
- От: 20 апрель 2000
Парфюмерно косметическая продукция
- Полезные статьи
- От: 17 август 2000
Гигиенические требования к производству и безопасность парфюмерно-косметической продукции
- Полезные статьи
- От: 18 декабрь 2000
О порядке расходования средств, получаемых от предприятий–заявителей в счет оплаты работ по проведению государственной регистрации
- Полезные статьи
- От: 30 июль 2001
Государственный стандарт Российской Федерации. Изделия парфюмерно-косметические
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76