Рынок престижной промышленности существует в Рф сравнимо не так давно, так же молод глянцевый издательский бизнес. Оба направления оживленно развиваются, но людей, которые могли бы мастерски в формате глянцевого журнальчика писать о моде, культуре, промышленности красы, образе жизни на этом рынке очевидно не хватает.
VOGUE - одно из наистарейших изданий, мастерски пишущих о моде, появился в Рф 5 годов назад. В мире он издавна стал библией неплохого вкуса и стиля – 1-ый номер журнальчика вышел в США в 1892 году. Сейчас этот журнальчик каждый месяц читают более 9 млн. человек.
Одна из задач российского VOGUE – поиск новых профессиональных создателей, новых уникальных мыслях. Тот, кто напишет и пришлет в редакцию наилучшую заметку на предложенную тему - это может быть обзор престижных тенденций, портрет известного человека, рецензия на кинофильм, книжку либо выставку – станет победителем конкурса и получит валютное вознаграждение. Наилучший материал будет размещен в сентябрьском номере VOGUE, а его создатель получит возможность сотрудничества с Издательским Домом "Конде Наст", издающим в Рф такие журнальчики как VOGUE, GQ и AD. Более подробное описание конкурса и его реквизиты можно отыскать в мартовском номере журнальчика VOGUE.
Алена Долецкая, главный редактор журнальчика, отмечает:
VOGUE всегда представлял в Рф наилучших западных фотографов, стилистов, моделей. Но мы также одни из первых, кто показал миру успехи российской моды. Наш конкурс поможет поддержать самые прогрессивные идеи и даст стимул к развитию престижной промышленности и проф престижной журналистики в Рф. Мы поочередны в собственных действиях. Уже более 3-х лет журнальчик поддерживает особый курс «Менеджмент и теория моды» на социологическом факультете МГУ. Его задачка – дать проф познания закупщикам престижных коллекций, менеджерам бутиков и иным спецам, связанным с модным делом. Так и наш конкурс, будем надежды, станет стимулом к формированию плеяды профессиональных, проф журналистов, в каких непременно нуждается русский глянцевый рынок.
Журнальчик VOGUE задал ведущим русским дизайнерам последующий вопрос: “Каково их мировоззрение, как профессиональна и беспристрастна русская престижная журналистика?” И вот ответы, которые были получены:
Донис Пупис:
Моё отношение к престижной журналистике полностью положительное. Промышленность моды в Рф, а престижная журналистика неотъемлемая часть этой промышленности, понятие новое и находится на самом первом шаге развития, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Проф людей в этом "новеньком" деле пока не много, но веселит то, что они вообщем есть. И с каждым годом их становится больше. Пожелание - не страшиться гласить то, что думаешь и не страшиться ошибаться.
Игорь Чапурин:
Русская престижная журналистика настолько же молода, как и русская мода. У нее огромное будущее. Опытность-процесс накопительный. По-моему воззрению, русская журналистика копит познания, которые в самом скором времени перерастут в суровые аналитические материалы.
Виктория Андреянова:
Русская престижная журналистика многолика: от проф журналов до «желтой прессы». Более профессиональны российские издания ведущих забугорных журналов о моде. Правила игры тут известны, свету русской моды отведен маленький процент публикаций. Они все верно делятся на те, чьи создатели вправду задумываются о становлении русской престижной промышленности и содействуют этому, и те, в каких с упоением повторяется, что у нас промышленности моды нет. Для последних характерен сарказм и ёрничество. Писать о русском дизайне – это инвестиции в будущее. Что касается профессиональности и объективности, мое мировоззрение таково: субъективность – неминуема, но уровень «нравится – не нравится фасончик» непрофессионален.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА VOGUE:
1. Все участники должны быть не старше 28 лет.
2. На конкурс представляется одна статья объемом не больше 600 слов.
На выбор предлагаются последующие темы:
- обзор последних тенденций в моде, прическах, мейкапе;
- портрет известного человека;
- рецензия на кинофильм, книжку, выставку;
- описание интерьера.
3. К статье прилагаются автобиография (не больше 200 слов), фото, также анкетные данные: дата рождения, адресок, телефон и род занятий на реальный момент.
4. Последний срок представления статьи на конкурс - 1 мая 2003 года. Результаты конкурса будут объявлены в сентябрьском номере журнальчика VOGUE.
Статьи принимаются по адресу:
101999, Москва К-9, ГСП-9, Б. Дмитровка, 11, этаж 11, редакция VOGUE. Электрический адресок: talant@vogue.ru.
Фаворит конкурса получит валютное вознаграждение в размере 30 000 рублей. Наилучшая статья будет размещена в сентябрьском номере журнальчика VOGUE. Дополнительный приз – обед с основным редактором Аленой Долецкой и ведущими редакторами отделов. Вероятна перспектива сотрудничества с издательским домом "Конде Наст".