Мадмуазель «Ferviel» » Полезные статьи » Во Втором конкурсе "Хрустальный букет" приняли участие представители лучших парфюмерных домов мира, каждый из которых представил два аромата - женский и мужской.
Во Втором конкурсе "Хрустальный букет" приняли участие представители лучших парфюмерных домов мира, каждый из которых представил два аромата - женский и мужской.
Закончился 2-ой Интернациональный конкурс на наилучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет", организованный концерном "Калина" - русским фаворитом в производстве парфюмерно-косметической продукции.
Обратимся к истории интернационального конкурса...
История "Хрустального букета" началась в 1999 году. 1-ый Государственный конкурс на наилучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет", организованный екатеринбургским парфюмерно-косметическим Концерном "Калина", был признан основным событием русского парфюмерного рынка за 1999 год.
Он был организован в целях возрождения в стране парфюмерного искусства, увеличения стиля и выхода на интернациональный уровень российскей парфюмерной продукции.
Свои творения на конкурс представили 11 огромнейших парфюмерных компаний мира: Quest, Floressense, Firmenich, General Aromatics, Drom, Mane Fils, Dragoco, Givaudan-Roure, Charabot, Haarman&Reimer, IFF. Жюри, состоящее из фаворитных и возлюбленных в нашей стране киноактеров, телеведущих и артистов эстрады, оценивало ароматные композиции участников по двум номинациям - "Наилучший дамский запах 2000 года" и "Наилучший мужской запах 2000 года".
В итоге выбора запахов, более точно отражающих последние тенденции в развитии моды, искусства и населения земли в целом, были отмечены две композиции - германской конторы Drom как "Наилучший дамский запах 2000 года" и французского концерна Man Fils как "Наилучший мужской запах 2000 года".
Их создателям - Валери Гарнюш (Drom) и Жан-Мари Сантантони (Man Fils) - были вручены неповторимые хрустальные призы - "Хрустальный букет". Церемония награждения фаворитов стала реальным шоу и транслировалась по Публичному Российскому Телевидению из зала Огромного Кремлевского Дворца.
На базе этих запахов-призеров Концерн "Калина" произвел мужскую и женскую туалетную воду "Наилучший запах 2000 года" и продавал ее до конца сентября 2000 года - до того момента, когда был определен фаворит "Хрустального букета 2001" и 1-ая страничка истории этого уникального конкурса была перевернута.
В течение августа и сентября 2000 года в Рф проходил 2-ой Интернациональный конкурс на наилучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет". В сей раз роль в конкурсе воспринимали наикрупнейшие мировые парфюмерные компании. Для того чтоб избрать достойнейшее из последних творений общепризнанных маэстро парфюмерного искусства, устроители расставили ценности в проведении конкурса последующим образом: наилучшие запахи должны определяться, во-1-х, выбором тех людей, которым адресована будущая туалетная вода, и, во-2-х, знатным воззрением экспертов в области парфюмерии, культуры и искусства.
Firmenich GmbH (Швейцария)
International Flavors&Fragrances
I.F.F. (США)
Givaudan Roure S.A. (Франция)
Quest International (Англия)
Dragoco (Германия)
Bush Boake Alien Ltd (Англия)
Mane Fils S.A. (Франция)
General Aromatics A.C. (Франция)
Charabot (Франция) Floressence (Франция) Drom Fragrances International (Германия)
Haarmann&Reimer GmbH (Германия)
Bell Flavors & Fragrances Duft und Aroma GmbH (Германия)
Frey + Lau GmbH (Германия)
Robertet (Франция)
Концерн "Калина" (Наша родина)
Для того, чтоб из 32 расчудесных запахов, сделанных известными парфюмерами Франции, Германии, Нидерландов, Англии и Рф, избрать запахи, более много отражающие предпочтения россиян, 2-ой Интернациональный Конкурс "Хрустальный букет" проходил в два шага.
На первом шаге, который проходил в первой половине августа, устроители конкурса предложили сделать собственный выбор возможным покупателям - жителям Рф. В процессе тестирования все выставленные на конкурс композиции оценивались россиянами при помощи принятой методики цветовых ассоциаций. К концу августа по итогам голосования были выявлены более пользующиеся популярностью запахи - три мужских и три дамских, которые и вышли в финишный тур.
Во время конца три пары запахов предстали на трибунал жюри, состоящего из узнаваемых в нашей стране людей - метров культуры и искусства, выбору которых доверяют миллионы россиян. Конкретно жюри из 6 претендентов избрало фаворитов в номинации "Наилучший запах 2001 года".
Однако в этом году "Наилучший мужской запах 2001 года" и "Наилучший дамский запах 2001 года" были не единственными композициями-призерами. В течение сентября не считая головного жюри работали еще два других жюри, которые из всех 32 композиций избрали фаворитов в новых номинациях - "Сенсация" и "Мастер-класс".
Итак, 2-ой Интернациональный Конкурс "Хрустальный букет" торжественно закончился в сентябре этого года победой парфюмеров Франции и США.
Фаворитами конкурса признаны работы известнейших парфюмерных домов International Flavors & Fragrances (I.F.F.) из США (за наилучший мужской запах) и Charabot из Франции (за наилучший дамский запах). Церемония награждения фаворитов конкурса свершилась вечерком 21 сентября в шикарном зале "Лидо" Бизнес-центра на Проспекте Мира в Москве.
На церемонии присутствовали известные парфюмеры мира, звезды русской эстрады и мира моды, русские мастера в области парфюмерии и представители СМИ. В 20-00 начался торжественный концерт. На сцене блестели в качестве ведущей Ира Понаровская, а в торжественном концерте приняли роль Андрей Макаревич, Максим Леонидов, Николай Носков, Борис Гребенщиков, Игорь Бутман и другие артисты. Под звуки прелестной музыки, за празднично накрытыми столиками гости с нетерпением ждали объявления фаворитов конкурса.
Жюри конкурса, в составе которого Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Анжелика Варум, Валентин Юдашкин и другие, назвало фаворитов в номинации "Наилучший запах 2001 года".
Мастера в области парфюмерии представили призеров в номинации "Мастер-класс", а представители СМИ - в номинации "Сенсация".
Победителем в номинации "Наилучший дамский запах 2001 года" стала компания "Charabot" (Франция), создавшая композиции для таких узнаваемых духов, как "Chrome", "Azzura", "Angel innocent" и других.
Приз за "Наилучший мужской запах 2001 года" вручен концерну "International Flavors & Fragrances" (I.F.F.) (США), создателю парфюмов "Organza", "Tresor", "Eternity" и других.
Приз "Мастер класс" за мужскую композицию вручен концерну "Mane Fils S.A." (Франция), победителю Первого конкурса "Хрустальный букет", создателю таких шедевров, как "Insense", "Tendre", "Escape" и других.
"Мастер-класс" за наилучший дамский запах - компании "Firnieriich" (Швейцария), создателю духов "Anais-Anais", "Роеmе", "Pleasures" и других.
Приз "Сенсация" за наилучший мужской запах представители СМИ присудили компании "Haarmann&Reimer GmbH" (Германия), известной такими творениями, как "Kenzo", "Fahrengeit", "In love Again" и другими.
Наилучший дамский запах в номинации "Сенсация" сотворен компанией "Givaudan" (Швейцария), как и такие известные композиции, как "Opium", "5th Avenue", "Contradiction".
Уже в ноябре этого года композиции-победители во всех номинациях - "Наилучший запах 2001 года", "Мастер-класс" и "Сенсация" - будут произведены Концерном "Калина" в виде туалетной воды, для которой живописцы разработали эксклюзивный дизайн флакона и упаковки. Туалетная вода немедля поступит в широкую продажу и будет продаваться до октября 2001 года - до того момента, когда станут известны призеры Третьего интернационального конкурса на наилучшую парфюмерную композицию "Хрустальный букет".
Благодарим за помощь в подготовке материала Агентство по развитию публичных связей "Михайлов и Партнеры"