Верная собственной любви к словесному творчеству дизайнеров, «Красота-Онлайн» приводит авторское описание коллекции:
«ADVERTISING»
Для одних Реклама – движок торговли, для других – маленькая пауза в возлюбленном сериале, для третьих – гарантия победы в политических баталиях. Мы живем в мире, сверхнасыщенном Рекламой. В Маркетинговой жизни вольно либо невольно участвуют все, начиная с новорожденных малышей. Вещь без Рекламы уже не так значительна, в ней как будто чего-то не хватает. Маркетинговый лоск делает из Золушки принцессу, а из бомжа – лорда. Реклама всегда позитивна, она рассчитана на наилучшие людские свойства, она несет стопудовый заряд оптимизма, она никогда не бывает темна, недовольна жизнью и людьми. Реклама вызывает желания и, сначала, – желание приобрести.
Мы поразмыслили, что понятие «Реклама» по всем пт соответствует нашему мироощущению. Лето 2005 преобразуется для нас в Маркетинговую компанию в прямом и переносном смысле. На подие – игра в Рекламу. Чтоб не было скучновато, мы избрали самые эффектные из Маркетинговых образов, Маркетинговых девизов, Маркетинговых историй. Чтоб было роскошно, разбавили плакатный Маркетинговый ряд разнообразьем полосы, клеточки, орнамента. Хлопковые майки перемешались с плиссированными юбками из атласа и сингапурских сари, а строгие жакеты взяли в долг детали у трикотажных олимпиек. Чтоб хотелось приобрести, мы сделали все вероятное: нанесли калоритные картинки, избрали удачный трикотаж, сделали цены доступными, а качество достойным. Короче, прорекламировали себя по полной программке. Вам решать, сработала ли наша Реклама, Вам устраивать детализированный разбор наших действий, Вам выставлять нам оценки, Вам брать. А мы хотим Вам приятного приобретения!