Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 20 август 2019 /
- 49
Самые красивые и известные ретро автомобили 1920-1950-х годов в реальности и рекламе
С 1920-х годов авто реклама прошла длинный путь развития, но даже такие компании, как Форд и Ягуар, начинали с малого. Мы разглядим некие из наилучших авто постеров 1920-1950 годов и маркетинговые фото самих авто.
Кажется, что начиная с Bentley и заканчивая Bugatti любая авто компания в наши деньки более чем рада растрачивать все в большей и большей степени средств на рекламу. Авто рекламы, могут быть как умными, забавными, так и вопиющими, но они все становятся все более принципиальными. Нормой становится вербование голливудских актеров, внедрение художественных эффектов, классных панорам и передовой компьютерной графики. В последней рекламе Ягуар в основных ролях выступали Марк Стронг, Бен Кингсли и Том Хиддлстон, по очереди повествующие драматический монолог о склонности англичан к злодейству на большенном экране.
В 2003 году Honda "The Cog" показала двухминутную рекламу, сущность которой сводится к многоэлементному действу в стиле Руби Голдберга (узнаваемый южноамериканский карикатурист, прославившийся рисунками сложных и смешных устройств). В нем в главной роли разобранная на части Honda Accord. Показы этой рекламы вызвали повышение выручки на 486 миллионов евро после премьеры в Англии. Реклама получила признание критиков, много наград, и сейчас она описывается как один из самых влиятельных и новаторских маркетинговых роликов 2000-х годов.
Но, невзирая на все нововведения, есть давнешние и испытанные традиции рекламы автомобилей, восходящие к первым массовым моделям. Социальные и культурные потрясения 1920-х, 1930-х, 1940-х и 1950-х годов оставили собственный отпечаток на авто рекламе, как ни в какую эру ни до, ни после. Вот некие из наших возлюбленных традиционных авто объявлений и сами авто во всей собственной красоте.
Шевроле Corvette и Bel Air Спорт Coupe, 1950
Эта реклама типична для 1950-х годов и является результатом сумасшедшего авто бума, соответствующего для тех времен. В ней затрагиваются темы пригородного туризма в Америке, которая сама по для себя была большой движущей силой для резвого роста авто индустрии и повышение спроса на машины.
Шевроле попробовал извлечь выгоду из желаний, которые мысль американской мечты отдала обыкновенному южноамериканскому парню Джо - дом, семья, домашние питомцы и, самое главное, автомобиль. Сам дом выполнен в современном стиле для середины 20 века, и реклама в целом вторит послевоенному энтузиазму, который пронизывал южноамериканское общество в то время.
Isotta-Fraschini, 1928
Компания Isotta Fraschini, основанная в 1900 году, известна как производитель одних из самых шикарных автомобилей высокого свойства.
В 1920-х годах, заметив численный рост обеспеченного среднего класса в Северной Америке, компания начала продавать свои шикарные авто новейшей американской элите.
Звезды кино тех пор, такие как Рудольф Валентино, ездили на автомобилях, выпускаемых под этой маркой, еще более увеличивая свою привлекательность.
Эта реклама употребляет изображение альпийской сцены, чтоб добавить очарование и мистику собственному продукту и совратить свою аудиторию. Isotta Fraschini закончила создание легковых автомобилей в 1949 году, но продолжала выпускать грузовики до 1955 года.
Ягуар SS100, 1937
Произведенный SS Cars Ltd. из Ковентри, SS100 считается одним из самых эстетичных автомобилей, когда-либо изготовленных.
Компания изменит свое заглавие в 1945 году на Ягуар Cars из-за нацистской коннотации «SS», а сам автомобиль станет очень редчайшим.
Не так давно отреставрированная модель была продана на аукционе за 810.997 евро.
Автомобиль был так назван «100» из-за его возможности превосходить 100 миль в час тогда - умопомрачительная скорость для серийного автомобиля.
Конкретно на SS100 в первый раз появился сейчас именитый прыгающий ягуар. В 1937 году SS Cars малость пересмотрела дизайн ягуара, и таким он до сего времени остается.
Chrysler, 1956
Как и многие другие в то время, этот реклама 1950-х годов акцентирует взор на дизайнерские особенности автомобиля.
«Взгляд вперед» был темой дизайна, которую компания использовала с середины 1950-х годов. Хотя плавники присутствовали на автомобилях, по последней мере, с 1948 года, в особенности в Cadillac.
Вирджил Экснер был пионером нового стиля в Chrysler. Он конструктивно изменил процесс проектирования в компании, сняв эту работу с инженеров и возвратив ее в руки дизайнеров.
Экснер использовал сейчас знаковые для тех времен плавники во всех собственных проектах, веря в их аэродинамические и эстетические свойства. Это вывело компанию на фронтальный край современного дизайна, и соперники, сначала Форд и Дженерал моторс, изо всех сил пробовали нагнать упущенное.
К началу 1960-х плавники стали диспропорционально большенными на неких моделях машин, и они перевоплотился в знак американской пресыщенности.
Bugatti T57, 1939
Bugatti 1930-х и 1940-х годов очень отличался от сегодняшнего предприятия, которое было восстановлено в 1990 году с внедрением только наименования.
Основанная в 1909 году Этторе Бугатти в Мольсайме в регионе Эльзас, компания Bugatti стремительно прославилась благодаря вниманию к деталям, персональной доводки каждого автомобиля, производимого на заводе.
Bugatti T57, который изображает эта реклама, был представлен в 1934 году и продолжал выпускаться до начала 2-ой мировой войны.
Судьба Бугатти пошла под откос сходу после того, как эта реклама была размещена. Поначалу катастрофически умер старший отпрыск Этторе, Жан, когда он испытывал T57, а после - принудительное закрытие фабрики Molsheim после германской оккупации Франции.
Bugatti боролся после войны и выпустил одну последнюю модель в 1950-х. В общей трудности Bugatti выпустили менее 8.000 высококлассных автомобилей, что свидетельствует о заботе и времени, которое они издержали на их создание.
Форд Anglia 100E, 1956
Патриотически нареченный и ставший эмблемой начала 20-го века, Форд Anglia был одним из самых фаворитных автомобилей Форд в Англии.
Модель, изображенная в этом постере, 100E, отлично продавалась компанией, пока она не стала морально устаревшей и не была сменена моделью 105E в 1959 году.
На этом постере незначительно преувеличивается размер автомобиля. Для тех пор 100E имел современный и элегантный дизайн, но оснащался сравнимо старенькым движком, который препятствовал ускорению и поддержанию наибольшей скорости автомобиля.
Более 1.500.000 Форд Anglia сошли с сборочного потока до того, как его сменил Форд Escort в 1967-1968 годах.
Humber Super Snipe, 1938
Humber Super Snipe, изображенный в этом постере, был шикарным автомобилем, который выполнялся практически 30 лет с 1938 по 1967 год.
Братья Руты заполучили контрольный пакет акций в Хамбере и сделали его частью группы Рутс сначала 1930-х годов. Автомобиль в главном продавался проф водителям и бюрократам.
Super Snipe был дешевым, беря во внимание его быстроту - наибольшая скорость в 79 миль в час прибыльно отличала автомобиль от большинства его соперников. Эта реклама вспоминает авиационные корешки Хамбера - до Первой мировой войны компания произвела несколько моделей самолетов и авиационных движков, и после того, как эта реклама была выпущена, они станут создавать огромное количество военных тс.
Во время 2-ой мировой войны Humber Super Snipe обрел новейшую жизнь как английский военный автомобиль. Шасси было применено для сотворения бронированной разведывательной машины.
Рено, 1934
Этот маркетинговый плакат, взятый из каталога Airsport, является соответствующим для всех автомобилей компании Рено. В то время она интенсивно продавала гранд-авто, так их называли за размеры и роскошь отделки.
Гранд Рено были построены с внедрением значимого количества алюминия, потому, логично, что когда в конце десятилетия разразилась война, многие были переплавлены на металл.
Эта реклама - также узкий намек на роль Рено в Первой мировой войне. Как и многие производители автомобилей, Рено производила боеприпасы, военные самолеты и танк Рено FT, который считается одним из самых влиятельных в истории конструкций танков.
Гранд Рено стремительно устарели после 2-ой мировой войны. Тогда же компания была национализирована, потому что ее основоположника Луи Рено обвинили в сотрудничестве с германцами.
Движки Форд V8, 1937
Эта реклама в журнальчике была изготовлена компанией Форд, чтоб выделить возникновение собственного нового мотора в автомобилях британского производства.
Выдвигая на 1-ый план достоинства, которые движок Форд может принести автомобилю, и, используя надлежащие зрительные инструменты, компания стремилась произвести воспоминание на автопроизводителей и покупателей авто.
Сам движок был законодателем престижных тенденций - это был 1-ый 8-цилиндровый движок и 1-ый V-образный движок, который стал доступен для массового покупателя.
Форд V8 и его фуррор стали результатом рвения американской авто индустрии к огромным мощностям и наименьшим затратам, и многие считают, что они стали залогом в укреплении Форд на фронтальном крае авто нововведений.
Cadillac Eldorado, 1959
Эта реклама для Cadillac Eldorado конца 50-х годов указывает воздействие и чрезмерность стиля Chrysler «Forward Look». В структуре большинства автомобилей Cadillac, выпущенных в конце 50-х годов, доминировал дизайн плавников.
Cadillac Eldorado и его плавники ознаменовали пик пользующегося популярностью престижного стиля и были самыми большими из когда-либо установленных на серийных автомобилях. Все же, они были очень экстравагантны для неких клиентов, и в течение пары лет авто были переделаны, чтоб минимизировать либо даже на сто процентов исключить таковой дизайн.
Эти престижные тенденции привели к возникновению некие самых известных автомобилей Cadillac. В символ признания этого, SRX 2010 года, выпускаемый компанией, имеет фирменный вертикальный задний габарит и крохотные хвостовые плавники сзади - современный подход к наследству могучего хвостового оперения.
Также читайте
- Полезные статьи / Самые красивые
- От: 14 август 2019
Самые красивые машины в мире
- Мир и люди / Самые красивые
- От: 07 сентябрь 2021
Фото самых красивых британских актеров сериалов и фильмов
- Мир и люди / Самые красивые
- От: 18 август 2019
Самые красивые цыганки
- Мир и люди / Самые красивые
- От: 24 июнь 2020
Самые красивые тайские актеры - 20 фото
- Мир и люди / Самые красивые
- От: 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76