Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 18 ноябрь 2002 /
- 38
Созревание российской моды
Период детских заболеваний левизны (в значении "левый" - ненастоящий, неверный, доморощенный) в русской моде прошел. Как и следовало ждать, он сменился подростковым возрастом со всем его очарованием расцветающей молодости и со всеми его недочетами.
Ребенку охото казаться взрослым, значимым, опытным. Для этого умненький мальчишка вдруг одевает собственный единственный костюмчик с папиным галстуком и начинает рассуждать на вселенские темы, а девченка красится под даму вамп. Со стороны смотрятся они смешно, и серьезно их никто не принимает. Они же продолжают пыжиться, но потаенно мучаются. С течением времени это проходит…
Русская мода сейчас начала подростково пыжиться. От большинства дизайнеров вы услышите о огромном интересе на Западе к нашим идеям вообщем и к его(ее) идеям а именно, о том, что там все поизносились и только от нас может мессиански прийти что-то свежее. При всем этом дальше в общении следует противоречащее этому рассуждение о том, что в современной моде маловероятно новшество и что она великолепна конкретно сочетанием цитат из различных эпох и стилей.
Место подросткового философствования занимают умные дискуссии аналитиков с поигрыванием определениями "тренд", "бренд", "рекламная стратегия", "анализ рынка" и т.п. Они вторят модельерам в том, что вот-вот мы всех "там" заткнем за пояс, и у нас появятся дизайнеры мирового уровня. Хотелось бы, но ранее далековато.
Ребенок отыскивает собственное "я", но опасается быть "не таким как все". У нас тоже желают быть как все. Желают как лучше, а выходит по Черномырдину. Отсюда богатство параллельно проходящих престижных мероприятий. Отсюда неизменные оглядки на мировые столицы моды, осознанная и подсознательная подражательность. Ранее идеи были вторичны, сейчас делают свое, но под Гальяно, под House of Jazz, под МакДональда и т.д. Русские дизайнеры уже не отстают, а идут в ногу - это было видно по показам - с глобальными столицами. Они тонко ощущают тенденции наступающего сезона, в этом случае весны-лета 2003. С анализом все стало нормально, но с синтезом уникальных мыслях - далековато не всегда. В этом прав В.М. Зайцев, много раз повторяющий, что «не нужно оглядываться на Запад», а обратиться к собственному потенциалу. Заметим: при всем этом не должно быть и изоляционизма.
Если гласить о частностях, то отсюда же происходит, к примеру, возникновение чернокожих моделей на наших подиумах. Нет, я не против. Просто то, что естественно в американской либо французской действительности, в русской смотрится как мнимое желание иметь собственный клон Наоми. Тогда уж логичнее удариться в свою этнику и выпустить модель-чукчу. К тому же обеспеченного губернатора Чукотки можно будет попробовать раскрутить на спонсорство.
Отсюда же, к примеру, наши дизайнеры выходят после показа в килте, что уже кто только не делал, от Готье до группы «Манго-Манго».
Факт наличия собственных дизайнеров, собственных престижных показов еще ничего не гласит о статусе страны в области моды. В хоть какой стране есть свои дизайнеры и свои недели моды: в Бразилии, в Австралии, даже на Ямайке. Могу поспорить, во всех странах местные дизайнеры также говорят истории про то, как их дружественно похлопал по плечу Армани и произнес что-то вроде "так держать, сынок". Что их вещи висели в "Харродс" и даже два лифчика были проданы. Там также поливают Лондон и Париж за безыдейность.
Также, как и мы, другие экзотичные страны, плывут по течению мировой моды, не оказывая воздействия на ее курс, и вызывают энтузиазм престижных метрополий как:
- нечто необыкновенное
- средство для оценки особенностей местной культуры и рынка
- драфт-листы для перехода профессиональных одиночек в высшую лигу дизайнеров метрополий.
Как самостоятельные центры престижной геополитики ни мы, ни другие экзотичные страны не необходимы. Отдельное внедрение российских воздействий в коллекциях – лищь проявление престижного синкретизма. При общей нивелировке государственных особенностей моды, внедрение и смешивание в коллекциях разных воздействий, от Африки до эскимосов и той же Рф, менее, чем дань эре глобализации.
Эре, породившей новейшую элиту – в том числе в области моды, для которой границы и национальные корешки являются кое-чем призрачным в отличие от полностью ощутимых корпоративных и личных интересов.
Отсюда навязывается вывод: а менее ли отлично для русского дизайнера валить отсюда в Париж либо Лондон, и вливаться в эту элиту. Может быть, только это не так просто. Не считая того, в случае появления таких дизайнеров-одиночек, о специфично российском воздействии на мировую моду гласить не придется.
Для этого должна показаться плеяда, исповедующая некоторые общие принципы, как вышло с бельгийцами либо японцами. Такая собственная школа нужна не столько из-за наших амбиций, столько из-за того, что в Рф есть пучина недооцененного эстетизма, полезного не только лишь для нас самих, да и для мировой моды в целом. Возникновение таковой школы привело бы к появлению подлинного энтузиазма к русской животрепещущей моде, а через нее и вообщем к Рф.
Налицо успехи российскей моды: увеличение свойства коллекций, развитие своей производственной базы, переход от обслуживания элитарных клиентов к производству готовой одежки и сотрудничество с брендами масс-маркета.
Но для того, чтоб Наша родина, «Москва», стала вровень с модными столицами еще очень далековато. В этом необходимо отдавать для себя отчет и не обольщаться первыми фуррорами.
Хотя предпосылки для этого есть. К ним относятся:
- наличие собственного человеческого и творческого потенциала;
- наличие потенциально большущего рынка со специфичными особенностями и вкусами - потребителей. В целом большая «зацикленность» россиян на моде, чем обитателей государств Запада, перелом в сознании от скептицизма в отношении русских дизайнеров к их постепенному приятию;
- повышающееся внимание к русской моде со стороны СМИ;
- сохраняющееся тяготение к Москве дизайнеров из государств СНГ и Балтии, что видно по роли в прошедших неделях моды дизайнеров из Литвы, Грузии, Украины;
- в конце концов, «имперские амбиции» играть самостоятельную роль в мировой моде.
В общем, нам предстоит большой путь. Я думаю, что в целом мы движемся в правильном направлении, хотя недочеты «подросткового периода» и неминуемы. Но юность – «тот недочет, который проходит со временем». Надеюсь, что мы пройдем его стремительно.
Арсений Загуляев
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 15 февраль 2001
История любви
- Полезные статьи
- От: 14 февраль 2001
История Любви
- Полезные статьи
- От: 17 июль 2001
Цена томления
- Полезные статьи
- От: 20 ноябрь 2003
“Мой критерий оценки - творческая сила коллекций дизайнера…»
- Мир и люди
- От: 22 октябрь 2020
Красивые дети звездных родителей
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76