Сначала июня компания Gillette официально объявила об инаугурации в Рф собственного нового предприятия — Санкт-Петербургского производственного центра, удачно функционирующего уже целый год. Компания инвестировала в создание предприятия более 40 млн. баксов США.
1-ые контакты Gillette с русскими потребителями были установлены еще в 1915 году. Правда, после революции в продажах наступил долгий перерыв. Начало российскому производству собственной продукции компания положила в 1993 году, когда Gillette и Санкт-Петербургский завод «Ленинец» сделали совместное предприятие. В 1996 году Gillette заполучила все акции «Фабрики потребительских товаров», которая в русские времена выпускала в год до 800 млн. лезвий Sputnik. К середине 90-х фабрика оказалась не в состоянии брать бритвенную сталь и поддерживать создание на прежнем уровне. В итоге толика присутствия на русском рынке Gillette возросла до 25% в штучном выражении и до 41% в валютном.
Успехи на русском рынке позволили серьезно разглядеть возможность постройки новейшей, современной фабрики.
Этот план был осуществлен около года вспять, и в специальной экономической зоне на Пулковском шоссе появился производственный комплекс. Занимаемая им территория — 22 000 кв. метров, на которых разместились цеха, склад, административные строения, столовая и мед цех.
На предприятии работает около 230 человек. Подавляющее большая часть из их россияне. Рабочий график — 5 дней в неделю, раз в день по 3 смены.
Сейчас Санкт-Петербургский производственный центр выпускает двухсторонние бритвенные лезвия Sputnik, Gillette Rubie, Gillette Rubie Platinum, картриджи для бритвенных систем Salom и Salom Plus, разовые бритвенные станки BlueII, Gillette 2. Производительность добивается 600 млн. лезвий, 50 млн. разовых станков и 105 млн. картриджей.