Перечень узнаваемых марок, представленных в Москве, пополнился очередной: на деньках компания Motivi презентовала коллекцию весенне-летнего сезона. Одежка этой итальянской конторы, организованной в 1994 году, сейчас продается во Франции, Швейцарии, Испании, Греции, Кувейте, Венгрии, Арабских Эмиратах, на Украине, а сейчас и в Москве.
Ассортимент в бессчетных магазинах Motivi один и тот же во всех странах — это событие делает марку интернациональной, и дает ее фанатам возможность одеваться идиентично стильно независимо от места жительства. Марка на уникальность мобильна. Очень трудно узреть кого-то в схожих моделях Motivi. Не считая 3-х главных линий, дизайнеры компании повсевременно (каждые семь-десять дней!) добавляют в сезонную коллекцию все новые и новые модели. Главные покупатели Motivi — юные дамы от 16 до 30 лет. Эта возрастная группа отличается не малым многообразием престижных пристрастий, и Motivi стремится удовлетворить если не все, то большая часть из их.
Во-1-х, коллекция состоит из 3-х стилистических направлений: formal — деловая одежка, trendy — модели из самых современных тканей, soft — ежедневная одежка.
Во-2-х, производители этой марки стараются придать ей своеобразную интерактивность, чутко реагируя на возникновение новых тенденций и изучая предпочтения покупателей. Делает одежку Motivi группа юных дизайнеров, которыми компания дорожит так, что держит в секрете их имена.
Весенне-летняя коллекция 2000 года, поступившая во все бутики Motivi (в том числе и столичный), отличается множеством вариантов для комбинирования. Хотя присутствие 3-х направлений сходу оказывается на виду, все таки модели отлично смотрятся в любом сочетании. Деловая линия — пиджаки очень серьезного силуэта с традиционными воротниками, выполненные в серо-бежевой политре из современных синтетических тканей с эффектом глянца. Модную остроту им присваивают практически неприметные застежки-молнии. Такие пиджаки-куртки отлично смотрятся не только лишь со серьезными, да и с романтическими юбками — длинноватыми, двуслойными, с набивным цветочным рисунком, присборенными по подолу.
На лето настраивают различные топы — на бретельках, с американской проймой, под змеиную кожу, со съемными деталями, с молнией на животике, с запахом на груди, из гладкого трикотажа либо с имитацией ручной вязки. По количеству моделей с ними конкурируют штаны: чуток расклешенные, с вышивкой на шелковистой ткани — для нео-хиппи, с отстрочкой и кармашками на бедрах — для поклонниц спортивного стиля, со стрелками — для деловых дам.
Что касается цветовой палитры, то Motivi держится престижной тенденции: преобладают калоритные, радостные цвета: оранжевый, голубой, желтоватый и розовый. Сероватый тяготеет к сиреневому, а карий сменился бежевым. Сильно много белоснежного цвета. А вот темный, похоже, оставлен только для тех, кто без него просто не может обойтись, — ну и то на темных блузах встречаются внезапно калоритные розочки. Престижные детали — вышивка на рукавах и невидимые молнии.
Показ коллекции состоялся в фирменном бутике Motivi в Столешниковом переулке. Это место издавна уже считается “итальянским”: тут когда-то проходили съемки кинофильма “Подсолнухи” с ролью Марчелло Мастроянни. А сейчас будет ассоциироваться с фирменными цветами Motivi — белоснежным, голубым и оранжевым.
Виктория Селантьева