Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 02 март 2005 /
- 59
COSMOPROF- EXPOBEAUTY
В полдень 2 февраля в Экспоцентре на Красноватой Пресне под барабанный бой торжественно открылась 1-ая выставка Cosmoprof-ExpoBeauty – итог объединения 2-ух уникальных проектов. Итальянская компания SoGeCos, практически 40 лет организующая масштабные каждогодние спец выставки Cosmoprof на всех материках, в 2005 году стала партнером выставочного холдинга «Майер Джей Групп» в реализации проекта ExpoBeauty - более оживленно развивающейся парфюмерно-косметической выставки Рф, носителя престижной премии «Брэнд года» в номинации «Услуги бизнесу».Можно утверждать, что Cosmoprof вместе с русским партнером уверенно вступил на рынок Восточной Европы с целью представить всеобъятную экспозицию для государств этого региона и показать новые продукты в секторе beauty. Основная задачка выставки - содействовать установлению взаимовыгодных коммерческих контактов меж странами Восточной и Западной Европы.
Непременно, 1-ая совместная выставка Cosmoprof-ExpoBeauty стала важнейшим событием в развитии российскей промышленности красы. Выступая на пресс-конференции по случаю открытия выставки, президент холдинга «Майер Джей Групп» Лена Миляева выделила: «У нас 1-ый кооперативный год, проводя аналогию, можно сказать, что наш небольшой малыш только что начал ходить, но совсем разумеется что рожденный от профессиональных, способных родителей, ребенок будет гениальным».
Подтвержденное временем качество Cosmoprof и опыт работы на российском рынке организаторов ExpoBeauty обеспечили коммерческий фуррор всем участникам. Разумеется, что сейчас парфюмерно-косметический рынок Рф переживает беспримерный рост. Этот процесс связан не только лишь с освоением рынка новыми компаниями и увеличением уровня жизни населения страны, да и с увеличением общего уровня культуры употребления и ростом осведомленности россиян. И хотя выставки – далековато не единственный путь, которым зарубежные компании попадают на русский рынок, все же, недооценивать их значение в качестве индикатора развития отрасли, конечно, не стоит.Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 представила все сектора промышленности красы в едином выставочном пространстве, превосходящем 7000 м2. Подводя итоги, можно сказать, что 326 компаний-экспонентов и поболее 23 тыщ гостей за четыре денька работы выставки получили много новейшей инфы и исключительную возможность установить бизнес-контакты, расширить свое присутствие в регионах Рф, СНГ и странах Балтии. Воплощение своей региональной программки холдинга «Майер Джей Групп» в формате Business to Business позволило привлечь на Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 профессионалов и дистрибьюторов из 52 регионов Рф, а так же из Белоруссии, Украины, Казахстана и государств Балтии. 35% участников Cosmoprof-ExpoBeauty – забугорные экспоненты, они все представляют самые различные сегменты промышленности – от парфюмерии и косметики для массового употребления, до продуктов и оборудования для проф косметических салонов, парикмахерских, салонов красы.
География выставки простирается от Австралии, Индонезии и Южной Африки до европейских государств. Ради этого устроителям пришлось решать многие задачи сообща с косметическими ассоциациями и при поддержке муниципальных структур многих государств, присутствующих на выставке. Необходимо отметить, что они интенсивно пошли на контакт, осознавая, что русский и восточноевропейский рынок очень перспективны исходя из убеждений развития бизнеса. В этом и состоит ноу-хау Cosmoprof-ExpoBeauty – совместная работа с привлечением огромного количества сторон: экспортеров, импортеров, производителей. На выставке присутствовали национальные экспозиции из Германии, Италии, Испании. А это означает, что производители парфюмерно-косметической продукции этих государств получили поддержку на муниципальном уровне для роли в Cosmoprof-ExpoBeauty. Были обширно представлены компании Франции, США, Швейцарии, Англии, Израиля, Иордании, Китая и Тайваня, значимая часть которых работает в секторе проф косметики. Выставка предоставила возможность спецам познакомиться с новыми марками косметики и парфюмерии из этих государств, уже завоевавшими мировой рынок, но еще не оккупировавшими рынок Рф. Не были обмануты ожидания тех, кто проявлял проф энтузиазм к новинками в более интенсивно развивающихся областях отрасли: подростковой косметике, косметике для стареющей кожи группы anti-aging и всегда незаслуженно обойденной косметике для парней. Тема выставки обхватывала все сектора beauty-индустрии: BEAUTY - Косметика, парфюмерия, престижные девайсы. PROFESSIONAL BEAUTY- Проф косметика и оборудование для салонов красы. LOOKS - Проф косметика для ухода за волосами и ногтями, девайсы и оборудование для парикмахерских салонов и ногтевых студий. PACKAGING - Упаковка и оборудование для производства парфюмерно-косметической продукции.Программка Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 была очень насыщенной. Сначала –необходимо отметить Интернациональный форум по эстетической медицине IEF с ролью компаний-экспонентов. Доклады ведущих профессионалов в области пластической и реконструктивной хирургии, дерматологии и дерматокосметологии были посвящены более животрепещущим дилеммам пластической хирургии. В рамках Форума прошли «круглый стол» и семинары «Современные терапевтические способы корректировки возрастных конфигураций кожи» и «Актуальные вопросы корректировки фигуры».
Проводились спец салоны: «Национальные экспозиции», «SPA – Престиж», салон «Калейдоскоп, «Сырье и упаковка», проф конкурсы «Лучший загар», «Лучшая разработка в корректировки фигуры».
Обычно в рамках Cosmoprof-ExpoBeauty состоялся Интернациональный форум ногтевых технологий NAILFO-2005, включающий чемпионат, обучающие семинары и мастер-классы, демонстрации новых нэйл-технологий, оборудования и продукции ногтевой промышленности. И как оканчивающий «аккорд» форума - NAIL RING – захватывающий блиц-турнир мастеров нэйл-арта.
В течение всех 4 дней работы Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 на 2-ух подиумах, в бизнес-зоне Club b2b и конкретно на щитах непрерывной вереницой шли презентации, мастер-классы, шоу-показы участников выставки. Статус Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 так значителен, что наикрупнейшая в Рф сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль, лауреат Всероссийского конкурса «Золотые сети», приняла участии в выставке. Дистрибьютор таких прославленных марок как Сhristian Dior, Burberry, Davidoff, Sisley, Chopard, Kenzo, Estee Lauder, Clinique, YSL, Matis, Fendi, Gucci, Clarins и иных именитых производителей находился на выставке не только лишь в качестве экспонента. Собственная программка компании Л’Этуаль включала каждодневные пуски новейшей продукции, проведение открытых мастер-классов и мейк-ап шоу для гостей выставки. Многих профессионалов парфюмерно-косметического сектора промышленности и производителей «красивой» продукции заинтриговала возможность пообщаться с специалистами из Л’Этуаль.4 февраля в рамках Cosmoprof-ExpoBeauty свершилась каждогодная Церемония LILU Awards –награждение фаворитов государственного медиа-рейтинга парфюмерных новинок года. По сложившейся традиции, обнародование результатов происходит на Балу Брэндов, который торжественно завершает выставку Cosmoprof-ExpoBeauty. Над составлением рейтинга в течение всего 2004 года работала экспертная группа, состоящая из основных редакторов и редакторов красы ведущих русских «глянцевых» журналов.
Наталья Минайчева
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 15 март 2004
Cosmoprof-Expobeauty. Расширение сотрудничества
- Новости
- От: 07 февраль 2005
Бизнес. 7 февраля
- Полезные статьи / Глаза и ресницы
- От: 12 сентябрь 2021
KOSMETIK international EXPO`03
- Полезные статьи
- От: 07 февраль 2005
Александр Шумский «Артефакт»
- Полезные статьи
- От: 15 февраль 2005
Лучшие ароматы по версии LILU Awards
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76