10-13 марта 2004 г. в Экспоцентре на Красноватой Пресне прошла парфюмерно-косметическая выставка «ExpoBeauty–2004». Она стала первой выставкой в рамках совместного проекта ведущего в мире выставочного объединения парфюмерно-косметического сектора Cosmoprof с русской компанией «Майер Джей Экспо».
Команда Cosmoprof - ExpoBeauty была представлена в одном из секторов выставки ExpoBeauty-2004 (Cosmoprof ExpoBeauty Lounge). В сотрудничестве с ExpoBeauty Cosmoprof 10 марта представил русской проф аудитории МИРОВУЮ ОБСЕРВАТОРИЮ Красы (COSMOPROF WORLDWIDE BEAUTY OBSERVATORY) и зрелищное шоу причесок, транслирующееся с итальянских подиумов Looks Show.
Глобальная обсерватория красы Cosmoprof – это исследовательский институт, который анализирует и проводит мониторинг развития промышленности красы, представляет самые свежие исследования в области розничных продаж. Это суровое исследование, фокусирующееся на новых концепциях розничных продаж, - информация, которая поможет установить контакты с продвинутыми и развивающимися рынками, выяснить образ жизни потребителей в различных странах и нрав запросов клиентов.
Новое совместное предприятие будет заниматься организацией первой русской выставки Cosmoprof – ExpoBeauty 2005, которая состоится 23-26 февраля 2005 года. Cosmoprof планирует провести выставку вместе с русской компанией «Майер Джей Экспо» под патронажем Торгово-промышленной палаты Русской Федерации.
Cosmoprof-ExpoBeauty 2005 уже начала работу в области маркетинга и продаж в мире. Маркетинговая кампания “New Beauty. Coming Soon” планируется в ведущих глобальных проф изданиях с апреля 2004 года. Планируется насыщенная ровная рассылка летом 2004 года ранее зарегистрированным на прошлых выставках оптовикам и импортерам.
Реализации площадей на Cosmoprof ExpoBeauty 2005 идут с огромным фуррором: к истинному моменту устроители уже получили доказательство на 2005 год на бронирование павильонов, где разместятся экспозиции последующих государств, - Франции, Германии, Италии, Испании.
Подробнее поведать о совместном проекте мы попросили генерального директора компании SoGeCos, устроителя выставок Cosmoprof, госпожу Лауру Закканьини (Laura Zaccagnini):
Лаура Закканьини: Мы организовали совместное предприятие с нашим русским партнером компанией «Майер Джей Экспо». Соглашение о нашем участии было подписано в ноябре 2004 года, о чем было объявлено на пресс-конференции. В полном объеме наше сотрудничество можно будет почувствовать на Cosmoprof Expobeauty весной будущего года.
При всем этом и в Expobeauty 2004 мы участвовали интенсивно. Один из примеров: мы помогали в переговорах с испанскими производителями и дистрибьюторами косметики, которые в конечном итоге согласились приехать на выставку.
Мы заинтересованы в расширении места нашей работы и увеличении числа представленных экспонентов. Убеждены, от этого выиграют сначала русские потребители. Также Cosmoprof будет способствовать расширению научной и бизнес- программ выставки: организации семинаров и конференций, посвященных разным нюансам промышленности красы.
К р-Он: Есть ли планы о поддержки представления русских производителей на главной Cosmoproff в Болонье?
Л.З.:К Cosmoproff в Болонье и ранее с наслаждением воспринимал русские компании. Сейчас после подписанных соглашений и начала нашего присутствия в Рф сделать это будет проще.
Кр-Он: Какова политика Cosmoprof в отношении рекламных исследовательских работ и аудита выставочных мероприятий?
Л.З.: У нас есть несколько исследовательских бюро, которые проводят рекламные исследования промышленности красы, ее тенденций и бизнес-процессов. Что касается исследовательских работ самих выставочных мероприятий и Expobeauty а именно - настоящее исследование будет проводиться в будущем году. О том, как конкретно оно будет скооперировано можно будет гласить позже.
Кр-Он: При продвижении выставки в Рф и ее освещении в СМИ, ценностью вам является проф аудитория либо очень широкий охват заинтересованной публики?
Л.З.: Если гласить о Болонье (так как гласить о Москве пока рано), мы ориентируемся на экспертов, а не на конечного покупателя. Наша выставка нацелена на производителей, дистрибьюторов и хозяев салонов красы. Соответственно будут планироваться и информационные потоки.
Кр-Он: Каково рассредотачивание возможностей меж объединением Cosmoprof и выставками на местах. Какова их степень независимости от центра?
Л.З.: Cosmoprof в Болонье является нашим главным центром: в нем сконцентрированы главные силы и «ноу-хау». Благодаря нашему богатому опыту и связям, мы способны к экспорту наших технологий. Наша конечная цель – очень много окутать все регионы мира. Наличие сильного центра стало принципиальным фактором для того, чтоб эти планы осуществлялись.
При организации новейшей выставки за пределами Италии мы избираем сильного напарника, отлично ориентирующегося в аспектах местного рынка. С ним организуется совместное предприятие. Управление на местном уровне производит компания-партнер, мы же сохраняем централизованное и международное воздействие. Сотрудничество организуется на критериях паритета – в совместном предприятии обе стороны равны. Это общие принципы – они распространяются на хоть какой регион, где представлена Cosmoprof, будь то Азия, Северная либо Южная Америка, а сейчас и Наша родина.