2 февраля прошла пресс-конференция организаторов и участников Cosmoprof-ExpoBeauty 2005, оживленно развивающейся парфюмерно-косметической выставки, которая прошла в Москве 2-5 февраля.
Президент холдинга «Майер Джей Групп» Лена Миляева считает блестящим 1-ый итог совместной работы ExpoBeauty с «мировым гигантом Cosmoprof». Выставка, по ее словам, собрала более 20 государств участников и 51 регион Русской федерации, была подготовлена «насыщенная бизнес программка, восхитительная шоу-программа, мастер классы».
В собственном слове Флорио Теренци (Florio Terenzi), президент устроителя выставок Cosmoprof компании SOGECOS, отметил перспективность российского рынка парфюмерии и косметики. Но г-н Теренци гласил и о дилеммах, которые призван решить проект: «Сейчас многие марки предлагают парфюмерные идеи высоко класса, но имеют трудности с выходом на русский рынок. Мероприятия, подобные Cospoprof, тем паче важны для решения этих заморочек. Очень броско что на этой выставке находятся очень большие, важные имена парфюмерно-косметической индустрии».
Поддержку выставке оказала Торгово-промышленная палата. С приветствием к устроителям и участникам Cosmoprof-ExpoBeauty 2005 обратился президент ТПП Евгений Максимович Примаков. Об этом сказал на пресс-конференции Игорь Коротин, директор департамента выставок и ярмарок ТПП РФ. «Одна из принципиальных задач которые эта выставка призвана решать – получение доступа русских компаний на интернациональный рынок косметическо-парфюмерной продукции», - произнес Игорь Алексеевич.
Директор по интернациональным связям и cтратегии SOGECOS Лаура Тзаканини (Laura Zaccagnini): «7000 кв. метров выставочной площади – это неплохой старт для выставки, имеющей значимый потенциал роста. Тут находятся 400 экспонентов, 35% из их прибыли из за рубежа. Они представляют различные сегменты данной промышленности – от парфюмерии и косметики для массового употребления до продуктов и оборудования для проф косметических салонов, парикмахерских, салонов красы. Все это обеспечит всеполноценную цепочку от поставщика до конечного потребителя».