Сегоднящая осень будет очень увлекательна как для тех, кто смотрит за развитием парфюмерии, так и для потребителей. которым просто охото испытать чего-нибудь нового.
В этом сезоне в эфемерную, но такую доходную сферу запахов, приходят новые Дома моды (Stella McCartney), ворачиваются после паузы отлично известные марки (Gianfranco Ferre, Jil Sander), также возникают несвойственные полосы у старенькых хороших парфюмерных брендов (Acqua di Parma).
Знаковым, разумеется, станет дебют Стеллы Маккартни. Фуррор либо беда ее первого парфюма Stella - больше, чем просто бизнес. Свой "именной" запах - сначала статусное явление, дополнительный аргумент, который позволит Маккартни по праву называться дизайнером первой величины. Это разъясняет и усилия, приложенные YSL Beaute чтоб сделать его событием неординарным- заметим, на фоне возрождения полосы Rive Gauche "флагманского" бренда группы Yves Saint Laurent. Жак Каваллье сделал необыкновенный запах, построенный на нотках розы, а сама дизайнер - флакон, ностальгирующий по "Лаликам" эры ар-деко, золотого века парфюмерии.
Этапными запахами для домов моды Gianfranco Ferre, Jil Sander и Escada являются Essence D’Eau, Pure и Magnetism.
Essence D’Eau станет первым опытом сотрудничества Gianfranco Ferre с итальянской компанией ITF. Ему предшествовал длинный период тандема с Diana da Silva. Новинка должна быть по последней мере на уровне гремевших во 2-ой половине 1990-х - начале 2000-х GFF, GFF M и F, Ferre20.
Pure важен лично для Жиль Зандер. Его фуррор укрепит позиции женщины-бренда, не только лишь вернувшейся в мае из двухгодовой "ссылки" в родной Дом, да и получившей возможность участвовать в принятии решений в группе Prada.
В случае Magnetism - положение более спокойное. Тормознуть на нем особо принуждают только конфигурации в стратегии Escada, после вереницы сезонных запахов (Ibiza Hippie в 2003 и Sexy Graffiti в 2002) опять вырастившей многолетнюю линию.
Активность Дженнифер Лопез (маркетинговая кампания Louis Vuitton, роль в кинофильме Gigli и т.д.) и жизнеутверждающие прогнозы Lancaster Group, обладательницы лицензии J.Lo, делают нужный "климат" вокруг пуска в октябре второго запаха от известной дивы из Бронкса - Still Jennifer Lopez. И все таки не стоит переоценивать его. Есть парфюмерные бренды Naomi Campbell и Cindy Crawford. Ален Делон выпускал парфюмерию, а имена Ив Сен-Лорана и Труссарди стояли на пачках сигарет. Такие проекты есть, случается, приносят прибыль, но они - не становятся первой величиной навечно на рынке. Парфюмерия J.Lo - просто несколько более удачный проект, чем Naomi Campbell и Cindy Crawford. Вобщем, будущее покажет.
А вот линия Yves Saint Laurent Rive Gauche временем испытана. Дамский запах был сотворен под управлением Ветла Сен-Лорана еще в 1971 году. Потом он был снят с производства и возрождается этой осенью. "Левый сберегал Сены" аккомпанирует его мужская версия Rive Gauche pour Homme. В принципе, версии узнаваемых запахов для противоположенного пола всегда смотрятся разносторонне. Некий элемент несамостоятельности, неуникальности в этом находится. Даже сам запах всегда невольно приходится ассоциировать с оригиналом. Избытки линейного расширения... Но у YSL Beaute есть пример очень удачной полосы Opium pour Homme, увлекательной не считая добротных продаж, к тому же выдающимися запахом, флаконом и видами маркетинговой кампании. Может быть, Rive Gauche pour Homme повторит эти заслуги. Поглядим, понюхаем…
Анонс статьи на главной страничке: Коллаж "Джанфранко Ферре, Стелла Маккартни и Дженнифер Лопез",
Коллаж и текст: Арсений Загуляев
Продолжение на последующей неделе. Читайте во 2-ой части: какие типы запахов в моде, молодежные запахи, мода на флаконы и наименования, более нужные парфюмеры и дизайнеры.