Нас ждет сходу несколько звучных премьер осенних запахов. На 1-ое место смело можно поставить возникновение запаха Prada. Два года вспять его выпуск планировался, но не состоялся. То, что у Дома моды таковой мощи и популярности не было собственной парфюмерии, смотрится нонсенсом, хотя может быть это только подоргело ожидание. Создатели запаха именуют его формулу, построенную на нотках амбры, сандала, листьев пачули, лабданума и бензоя, вехой, которая откроет традицию нового века.
Под знаком смены эпох и поколений проходят запахи от Yves Saint Laurent и Versace.
YSL Cinema готовился при инициативном участии тогдашнего креативного директора группы Gucci Тома Форда (Tom Форд). Его заглавие оказалось пророческим. Форд ушел со собственного поста в апреле и, по бессчетным слухам, готовится снимать кино в Риме. Cinema же получил маркетинговый бюджет, сопоставимый с голливудскими бестселлерами. В первый раз за многие годы Yves Saint Laurent будет снят маркетинговый ролик для ТВ. Бразильская модель Мишель Альвес (Michelle Alves) сыграет в нем кинодиву в окружении более 5 стильных поклонников в смокингах.
В свою очередь Crystal Noir станет первым запахом Versace, который выйдет после совершеннолетия наследницы 50% домашнего дела Аллегры Версаче Бекк. У него тоже большой бюджет, и здесь бразильянки опять впереди планетки всей. В волшебном кристалле отразится лицо модели Изабели Фонтаны (Isabeli Fontana).
До Iris Nobile у Acqua di Parma был только один чисто дамский запах, эксклюзивный Profumo. С «ирисом» итальянский бренд связывает надежды на то, что толика его поклонниц вырастет с 40 до 50% общего числа покупателей. Его презентация совпадет с выходом бренда на рынки Стране восходящего солнца, Южной Америки и Австралии. И, естественно, фуррор либо беда Iris Nobile станет лакмусовой бумажкой работы Acqua di Parma под размашистым крылом группы LVMH.
Принципиальным явлением озари станет частичное – на уровне престижного веяния - возвращение в 1990-е. Дружным хором произнесли свое слово в парфюмерии гремевшие 10 годов назад бренды: Calvin Klein (Eternity Moment), Thierry Mugler (B Men), Gianfranco Ferre (GF Ferre Lei-Her и GF Ferre Lui-Him), жители страны восходящего солнца Yamamoto и Issey Miyake (L'Eau Bleue d'Issey Pour Homme). Фруктовые и морские аспекты запахов будут опять нужны.
Мужские версии «выстреливших» в последние два года дамских духов не принудили себя длительно ожидать. С сентября рядом с триумфальным L’Instant de Guerlain на полочку можно будет поставить L’Instant de Guerlain pour Homme; приобрести Burberry Brit Homme; Incanto pour Homme (Salvatore Ferragamo) либо Beyond Paradise Men (Estee Lauder).
Сходу несколько брендов готовой одежки и аксессуаров решили начать парфюмерные проекты этой осенью. В сентябре появится дебютный запах Mandarina Duck. Сразу испанская парфюмерно-косметическая группа Puig продемонстрирует результаты обновления парфюмерной концепции респектабельной германской марки одежки и аксессуаров Etienne Aigner, Мужской и дамский запахи Aigner Black призваны «омолодить, придумать поновой и сделать более современным образ бренда». В октябре к ним присоединится и германская линия Gerry Weber.
Славный сбор положат в свои закрома знаменитости, впору предоставившие права на внедрение собственного имени. Интрига свадебного переполоха Бритни Спирс (Britney Spears) посодействовала ажиотажу вокруг возникновения ее парфюмерной полосы Curious (Elizabeth Arden). Поближе к зиме можно будет погрузиться в волны пафоса Paris Hilton и Sean John.
Возникновение L’Instant de Guerlain pour Homme сравнимо с выходом YSL Rive Gauche pour Homme. Годом ранее собственных поклонников также веселили Gianfranco Ferre (Essence d’Eau), Versace Jeans Couture (Glam) и Acqua di Parma (Colonia Assoluta). Много шума появилось вокруг Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez). JLo участвовала в маркетинговой кампании Louis Vuitton и представила собственный 2-ой именной запах Still Jennifer Lopez.