Оформление мест продаж косметических средств и парфюмерии
1. Значимость дизайна мест продаж.
Места продаж -
последняя возможность повлиять на покупателя.
Когда клиент вошел в магазин, в вашем распоряжении все еще остается несколько форм рекламных коммуникаций: реклама в местах продаж, промоушн, мерчандайзинг.
Психические нюансы восприятия дизайна POS.
Меж элементами POS и маркетинговой кампанией должна существовать некоторая, обычно, зрительная, связь, нужная для включения механизма ассоциаций с заложенными маркетинговыми видами. Схожее воздействие в месте продаж становятся логичным окончанием маркетинговой и другой деятельности по продвижению марки.
Недостающее внимание к оформлению мест продаж со стороны производителей парфюмерной и косметической продукции - фактор, ограничивающий прирост объемов продаж.
Существует несоответствие меж общими маркетинговыми затратами брэндов и затратами на оформление мест продаж. После проведения маркетинговой кампании какой-нибудь компании, будущий покупатель приходит в магазин, и если в магазине нет средств POS либо продукт некорректно экспонируется, то
ничто не напомнит ему о продукции этой компании и не поможет выполнить покупку.
2.
Оформление разных многофункциональных областей мест продаж:
входной группы;
торговых залов;
конкретно мест продаж;
прикассового места.
3.
Советы производителям косметики и парфюмерии.
Дифференцированный подход к оформлению разных мест продаж;
Выбор средств POS находится в зависимости от позиционирования продукта;
Достойные и уникальные средства POS способны поменять стиль продукта в наилучшую сторону, а плохие и неоригинальные - в худшую. Если косметика позиционируется как дорогая, неприемлимо внедрение "недорого" выглядящих POS, выполненных из дешевеньких материалов.
Особенность;
"Магазин в магазине": задачи и достоинства обособления торговой зоны 1-го брэнда снутри места продаж;
Организация залов самообслуживания. Нужно предоставлять открытый доступ ко всем косметическим и парфюмерным средствам;
Внедрение дамских образов в оформлении мест продаж. Покупая косметику, дама покупает мечту. Мечта должна быть перед очами, в момент выбора;
Вербование визажистов для работы с покупателями;
Контроль за POS в рамках программ мерчандайзинга. Средства POS должны всегда смотреться достойно и заменяться в случае утраты товарного вида либо устаревания.
Вадим Куликов, генеральный директор РГ "Витрина А"
e-mail:
vitrina@orc.ru
Материал был представлен на конференции "Русский парфюмерно-косметический рынок: взор в ХХI век"