Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Мадмуазель «Ferviel» » Полезные статьи » Российская мода
- Добавил: Admin /
- Дата: 09 ноябрь 2000 /
- 44
Российская мода
Русская Ассоциация домов моды - наикрупнейшее объединение российских дизайнеров. Даже не подозревая об настоящих масштабах нашей престижной промышленности, нельзя пройти минуя такового действия, как Неделя русской моды. С 28 по 31 октября в Москве проходила 10-я, юбилейная Неделя. Это событие совпало с 5-летием РАДМ. О том, что сейчас составляет заботы РАДМ, интервью с президентом Ассоциации Натальей Виноградной. - Зачем была сотворена Ассоциация русских домов моды? - Одна из наших бессчетных задач поддерживать связь меж дизайнерами и индустрией. Главные доходы в престижной промышленности идут с поточного производства, и все это отлично понимают. И чтоб иметь возможность творить, создавать какие-то фантазийные коллекции, дизайнерам приходится работать с индустрией. Вот мы и помогаем дизайнерам отыскать общий язык с серийным созданием. - Чем еще занимается РАДМ? - Мы участвуем общими щитами в выставках, в том числе и забугорных. На данный момент, правда, иностранное направление несколько поутихло, так как наш рынок просит к для себя все большего внимания. А тут, в Рф, мы повсевременно участвуем в выставках Мода-весна, Мода-осень, ранее участвовали в Консумэкспо , но на данный момент это уже не наша выставка: там все-же больше ширпотреб, ежели прет-а-порте, и туда просто идут не наши клиенты. - Самое глобальное ваше мероприятие такового плана это Неделя русской моды? - Неделя уже издавна стала таким мероприятием, которое все равно происходит. Мы к нему так и относимся. В ближайшее время московские конторы утратили к нему энтузиазм, существует все-же еще неделя прет-а-порте. А вот региональные конторы просто забрасывают нас заявками на роль. Это отлично, но такового рода мероприятие мы не можем тянуть сами. У нас очень большая неувязка со спонсорами но это, похоже, общероссийская неувязка, другими словами спонсоров в стране нет вообщем. Неделя себя не оправдывает: она делается на средства участников. А если сложить все расходы по Неделе, выходит до 5-6 тыщ баксов на участника. Но это нереально, таких средств ни у кого нет. Но для проведения 10-й, юбилейной Недели спонсоры все-же нашлись, тем паче, Неделя русской моды не столько зрелищное, сколько рабочее мероприятие... Да, Это обычная рабочая неделя, без всякой пафосности, и за это в Москве нас очень лупят. - Почему? - На данный момент расскажу. Эта неделя создана для того, чтоб художника узрели нужные люди, заключили с ним договор, написали о нем. Нам принципиально, чтоб в зале посиживали представители индустрии, торговли и прессы. Все другие нас на этот момент не очень заинтересовывают, так как наша цель - продвинуть фирму. А в Москве обожают торжественность и пафосность, и нас ругают, за то, что зал небольшой (на 800 человек), и мы не можем усадить всю тусовку, которая любит ходить на престижные мероприятия. Ну нет у нас таковой цели - сделать тусовочное мероприятие! А вот основную свою задачку мы замечательно решаем: компании позже еще полгода работают на том потенциале, который они набрали на Неделе. - К моменту возникновения Ассоциации в Рф престижной промышленности как такой не было. Как родилась мысль вашей организации? - Началось все в 1994 году, когда несколько наших компаний поехали в Париж на щит. У супруги тогдашнего посла Франции, российской по происхождению, была приятельница, интересовавшаяся модой. Она приехала в Россию, кое-где что-то увидела из работ наших дизайнеров. Не поленилась, объездила много компаний, которые занимались конкретно разработкой престижной одежки, и из их отобрала 14. И с довольно суровыми льготами поставила нас отдельным щитом на Салоне прет-а-порте. Это была сенсация, кто только к нам не подходил! Но изнутри все смотрелось несколько труднее, так как фактически все компании приехали без готовых договоров, без маркетингового материала, который там очень нужен. И даже без визиток. Не знали, как работать. На 2-ой денек стало понятно, что нас там не понимают. Не понимают, почему мы не можем ничего реализовать. А поэтому, что не готовы бумаги. Мне, наверняка, больше подфартило, мой дядя был деканом Академии наружной торговли, я-то во Францию выехала отлично приготовленной: с договорами на британском и французском, и со всеми маркетинговыми материалами. Вечерком второго денька мне пришлось устроить собрание: нужно же было что-то делать, как-то позаботиться о престиже российскей моды. Как-никак Россию представляли! В общем, эта поездка завершилась тем, что мы решили организовать профсоюз. Было понятно, что нужна общественная организация, которая будет выслеживать интересы дизайнеров создаст юридическую базу, и тканевую, и выставочную, будет проводить показы и фестивали и сделает еще почти все другое. - С какими трудностями РАДМ сталкивается на данный момент? - Да с теми же, что и большая часть русских компаний... Есть сложные патентные вопросы, с сертификацией очень плохо. Сертифицирование стоит недешево, и все обычно задумываются: а ну ее, эту сертификацию, я коллекцию и так продам. А если выезжать с этой коллекцией за предел, то что, как личный багаж провозить в чемоданах? Тогда там сталкиваешься с другими неуввязками, так как не можешь реализовать эту коллекцию - документов соответственных нет. Повсевременно изменяется законодательство. Налоги просто задавили. А брать-то их в особенности не с чего. Русские дизайнеры платят около 94% налогов от оборота. - Налог 94%?! - Это не Ассоциация, у Ассоциации всего 4%: она не занимается коммерческой деятельностью, у нее уставные задачки. А вот компании платят. Сможете представить, сколько можно было пустить в развитие производства? Мелкие предприятия на 20-30 рабочих мест не могут развиваться при таких налогах. Бывали абсурдные случаи, когда налоги доходили даже не до 100, а до 103 %. На данный момент пробуют разграничить дизайн и сферу быта и услуг. В сфере бытовых услуг еще больше льгот. Но не все ателье предпочитают называться домами мод. Есть и другая неувязка, этического плана: называешься домом моды, ну так соответствуй этому! Время от времени за звучным заглавием ничего не стоит. Если дом моды, то он должен выпускать новые коллекции как минимум 2 раза в год, А у нас компания может называться домом моды и шить на рынок. При этом из плохой ткани. – Ну, о чем-нибудь удовлетворенном поведайте... Вырос ли уровень русской моды? - Да, вырос. В особенности в регионах. Кое-кто уже просто опережает москвичей, к примеру, дизайнеры из Сибири, Урала. Оттуда приезжают такие даровитые живописцы, у нас все поражаются. Они заключают тут договоры, открывают торговые точки, а в собственных регионах у их столько магазинов! - Региональные члены Ассоциации стараются закрепиться в Москве либо все-же нет? - Тут наибольший рынок. Через Москву легче раскрутиться, тут и приобретают больше, и засветиться проще. Когда по центральному телевидению демонстрируют, в регионах это тоже лицезреют. Как для Москвы Париж, так для регионов Москва. Дискутировала Виктория СелантьеваИсточник: krasota.ru
МЕТКИ :
Также читайте
- Полезные статьи / Самые красивые
- От: 23 июль 2020
Самые красивые языки мира
- Полезные статьи
- От: 26 октябрь 2004
Александр Шумский: развитие индустрии
- Полезные статьи
- От: 20 ноябрь 2003
“Мой критерий оценки - творческая сила коллекций дизайнера…»
- Полезные статьи
- От: 10 декабрь 2002
Баланс между креативом и бизнесом…
- Полезные статьи
- От: 25 ноябрь 2005
Андрей Аболенкин
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76