Техника и прогресс сделали свое дело. Современные косметические технологии – это длинноватые формулы и изумительные составляющие, от которых мы должны молодеть на очах, ходить со свежайшим, незапятнанным лицом и не знать что такое сухость кожи. Казалось бы все очень просто - заплати, купи, пользуйся и то, что для тебя обещает реклама будет и у тебя. Но почему-либо, часто мы, купив один из рекламируемых флаконов (крем либо декоративную косметику), брать 2-ой таковой же не спешим совершенно.
Что такое “отменная косметика”? Понятие относительное. Но могу точно точно сказать, что неплохой косметикой, сначала, считается элитная косметика, которую выпускают бр’нды высочайшей моды, такие как Живанши, Шанель, Кристиан Диор, Ланком, Элизабет Арден и др. Эта косметика имеет практически столетнюю историю и, обычно, ее качество постоянно остается высочайшим. Да и стоимость соответственная. Эта косметика всегда была для людей из высшего общества и с достатком.
Существует также косметика для среднего класса. Она довольно высококачественная, имеет прекрасную упаковку и воспользоваться ею комфортно и приятно. К таким маркам относится - Лореаль, Мэйбеллин, Нивея, Люмине, Эйвон, Мэри Кей и др. И есть, ествественно, доступная – косметика, изготовленная неясно из чего. Которая , в общем-то, способна высохнуть на лице, либо застыть на губках. Но косметикой это именовать трудно, быстрее это некие хим аналоги, которые приносят быстрее вред ее юзеру, чем пользу.
Выбирая косметику, русская дама, по воззрению социологов, управляется, сначала, престижем либо известностью, благодаря рекламе, данного продукта. А позже прекрасной упаковкой, и уже в последнюю очередь, составом. В общем-то, на состав, глядят только 3% дам, так как только три процента могут приблизительно осознать, что они втирают в кожу. Другие же, согласно опросу, на сто процентов доверяют марке. Но оправданно ли это доверие?
Естественно, любая косметическая марка для среднего класса в собственной очень прекрасной и дорогой рекламе играет на многих эмоциях потребителя – взывает и к разуму, и к эмоциям, и к инстинктам, и даже норовит намекнуть на «чудо». Но все это менее, чем желание привлечь покупателя. Многие компании умалчивают, что вкупе с расчудесным омолаживающим компонентом заходит и таковой, который может быть вредным для определенного типа кожи.
Конечно, уважающие себя производители смотрят за технологией процесса производства декоративной либо просто косметологической продукции, но ведь и покупательницам нужно знать, что заходит в состав того либо другого крема, как действует и подходит ли это конкретно вашей коже.
Подтвержденным положительным эффектом владеют такие составляющие: растительные экстракты-фрутапоны, фруктовые кислоты (альфа-гидроксидные AHA и бета-гидроксидные BHA), энзимные комплексы из тропических фруктов (лимон, ананас, папайя, манго, киви), экстракты чая, биотехнологические субстанции – ингредиент с данными качествами – Коэнзимы А, Q10 (убихинон), ингредиенты морского происхождения – полисахариды из водных растений.
Животные экстракты сейчас не в моде, растительные же экстракты – фрутапоны - все более и поболее становятся пользующимися популярностью. Особенным вниманием производителей пользуются витамины А, B5 (пантенол), С, Е, F ( эссенциальные кислоты) и Н (биотин). Их репутация подтверждалась десятилетиями. Списки фаворитов косметологии не покидают и фруктовые кислоты (АНА, ВНА), входящие в состав фрутопонов и энзимные комплексы из тропических фруктов. Благодаря последним замедляется рост ненужных волос, отщелушиваются омертвевшие клеточки и даже лечатся суровые заболевания кожи.