Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 22 август 2000 /
- 37
Прямые продажи
Поточнее всего прямые реализации можно найти как сбыт (маркетинг) продуктов и услуг конкретно потребителям при личном контакте с ними. Таковой контакт обычно имеет место у потребителей дома, в домах знакомых, на работе либо в других местах, т.е. вне стационарных торговых точек. Прямые реализации обычно осуществляются методом разъяснения либо личной демонстрации продукции, проводимыми независящими торговцами. Эти торговцы обычно именуются прямыми распространителями. Продукты могут продаваться на групповых презентациях (узнаваемых как групповые реализации) либо методом продаж один на один. При групповых продажах торговец показывает продукт группе гостей, приглашенных хозяйкой дома, в доме которой происходит демонстрация прямых продаж. Некие торговцы прямых продаж нередко показывают и дают разъяснения о каких-то товарах, которые они предлагают потребителям, конкретно в уютной обстановке у этих потребителей дома и в то время, которое более комфортно для покупателей. Номенклатура продуктов, распространяемая торговцами прямых продаж, различна и разнообразна. Более значимой в процентном отношении (32%) является реализация продуктов личного употребления, в т.ч. косметики (6,23%), предметов ухода за кожей (9%), парфюмерии (4,3%), ювелирных украшений (3,7%), одежки и обуви (3,9%). Дальше следуют продукты домашнего использования (29%), услуги (21%) и средства для похудения (13%). Независящие распространители в контексте прямых продаж - это физические лица, которые производят продажу продуктов и услуг средством личных контактов от себя лично либо от лица компаний прямых продаж. Согласно законодательству большинства государств, они являются независящими подрядчиками. Согласно российскому законодательству, независящих распространителей следует рассматривать в качестве личных бизнесменов. На самом деле, это значит, что эти независящие распространители не являются работникам компаниии, продукцию которой они распространяют. Они являются независящими бизнесменами, имеющими свое личное дело. Для того чтоб начать свою деятельность, бизнесмен обычно приобретает дешевый набор продуктов. Это контрастирует с другими формами воплощения малого предпринимательства, которые могут добиваться значимых расходов и, как следует, связаны с огромным риском. Промышленность прямых продаж играет только важную роль в развитии рыночной экономики либо в критериях нестабильной экономической ситуации как в развитых, так и в развивающихся странах. Потому прямые реализации в особенности животрепещущи в современных критериях развития Рф. Прямые реализации предоставляют значимые способности тем людям, которые желают сделать собственный свой бизнес и получать от него доход. Данный вид деятельности очень демократичен. Он не просит существенных инвестиций и банковских кредитов, позволяет организовать реализацию продукции с наименьшими затратами, Ими могут заниматься люди вне зависимости от пола и возраста, уровня дохода и образования. Прямые реализации делают подмену/дополнение к классической работе для тех людей, которые желают иметь возможность получения дополнительного дохода в дополнение к основному доходу и кого по тем либо другим происшествиям не устраивает полная либо частичная занятость. Спецы в области социальной психологии отмечают высочайший уровень удовлетворенности людей, которые после принужденного высвобождения начинают работать в промышленности прямых продаж. Людям, наделенным определенными деловыми свойствами, принципиальна как возможность зарабатывать средства, так и занятие прямыми продажами в качестве средства самовыражения. В то же время прямые реализации прибыльны и потребителям продукции, и обществу в целом. Они предпочтительны для тех потребителей, которым хотелось бы иметь кандидатуру обыденным магазинам; также потребительскому рынку в целом в плане более "персонифицированного" обслуживания. Обеспечивается личный подход, подбор средств по уходу за кожей, к примеру, зависимо от типа кожи данного определенного, а не среднего человека, с учетом его личных особенностей. Удобство и сервис являются различительными чертами промышленности прямых продаж. Ее также отличают такие особенности, как демонстрация продукта, описание особенностей продукта, доставка продукта на дом к потребителю и предоставление гарантий свойства. Прямые реализации содействуют росту инфраструктуры розничного товарооборота и являются для потребителей источником высококачественных продуктов. Не считая того, происходит и уменьшение издержек воззвания за счет воплощения продаж, минуя стационарные площади. Как следует, неизменные расходы, связанные с распространением продуктов, являются наименьшими. Это в особенности животрепещуще в томных экономических критериях, когда арендные платежи и транспортные расходы составляют значительную долю издержек. В районах с высочайшим уровнем безработицы, где способности отыскать работу ограничены, положительное воздействие промышленности прямых продаж на общество значительно растет. Факт того, что многие компании прямых продаж производят всестороннюю профессиональную подготовку независящих распространителей, также содействует предстоящему развитию рынка труда. Тамара Шокарева, представитель компании Маrу Кау Сosmetics, член Совета директоров Ассоциации прямых продаж Материал был представлен на конференции "Русский парфюмерно-косметический рынок: взляд в ХХI век".
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 18 сентябрь 2000
Закон о защите прав потребителей (фрагмент). Часть первая
- Полезные статьи
- От: 25 сентябрь 2000
Закон о защите прав потребителей (фрагмент). Часть вторая
- Полезные статьи
- От: 17 август 2000
Гигиенические требования к производству и безопасность парфюмерно-косметической продукции
- Полезные статьи
- От: 09 октябрь 2000
О принятии и введении в действие правил сертификации
- Полезные статьи
- От: 18 декабрь 2000
О порядке расходования средств, получаемых от предприятий–заявителей в счет оплаты работ по проведению государственной регистрации
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76