Взять телеграф, вокзалы, мосты… Через 100 лет к этой установке по захвату власти прибавилось "взять телевидение и аэропорты". Маркетинговые плакаты и ролик Lacoste Pour Homme с совсем оголенным Яном Лоулессом (Ian Lawless), австралийским мужчиной-моделью, стали запоминающиемся событием в СМИ и явлением времени. Вкупе с откровенными видами кампаний YSL M7 и Gucci, Lacoste Pour Homme фронтально штурмовал границу допустимого в рекламе.
Сейчас компания P&G Prestige Beaute собирается "захватить" и аэропорты, разместив голого Лоулесса в зонах прилетов главных аэровокзалов Европы. Администрации многих аэропортов до сего времени реагировали на размещение видных и шокирующих маркетинговых роликов разносторонне: так в парижском аэропорту Орли и в английском Хитроу в свое время воспретили располагать рекламу духов с изображением оголенного дизайнера Ветла Сен-Лорана. Но времена изменяются, пассажиропоток редеет из-за боязни террористических актов, и, похоже, сейчас официальные лица глядят на обнаженку в присутственных местах через пальцы.
В апреле прямо за Pour Homme начнется брутальная маркетинговая кампания Lacoste Pour Femme. Ее звездой станет британская модель Кэтрин Херли (Katherine Hurley).