Зачем покупаются самые накрученные телефоны? Смеем представить: “для понта”. Оптимальные немцы из Siemens методом нехитрых умозаключений также пришли к этому ответу и выпустили новый телефон Xlibri.
“Возникновение этой модели – главный элемент стратегии Siemens на рынке мобильников,” – заявил Руди Лампрехт, член совета директоров Siemens.
В новинке не будет технократических наворотов, вроде приема мультимедийных сообщений, выхода в веб и т.п. Зато будет необыкновенный дизайн и высочайшая стоимость. Он будет продаваться в мультибрендовых бутиках. Только представьте для себя: вы идете за новым телефоном не в салон на углу, а в бутик!
И главное: модели будут обновляться два раза в год, так же как и коллекции прет-а-порте.
Siemens Xlibri появится в отдельных странах (Англии, Гонконге, Франции, Италии, Германии, Сингапуре и Испании) в апреле этого года. Глобальная же премьера ожидает всех в сентябре.
Siemens была не первой, кто стал рассматривать мобильный телефон как престижный девайс. В продаже уже имеются модели, имитирующие колье. IBM работает над мобильником-серьгой. Motorola открыла в Милане особый центр по разработке новых дизайнерских мыслях. А Nokia выпустила телефон Vertu за 30.000 баксов, увенчанный сапфирами и рубинами.