27 февраля на выставке ExpoBeauty '03 был представлен новый запах Carolina от Carolina Herrera. Презентация запаха в Москве прошла ранее, чем в Европе либо Америке.
Carolina заходит в мир традиционных запахов Herrera, чтоб раскрыть "дух юности" марки. Она соединяет воединыжды элегантность и непреходящую ценность созданий дизайнера...и новый современный взор, который близок юный и оживленной даме. Этот запах передает богатое прошедшее, приводя нас ко деньку нынешнему. Это новенькая чувственность, смешанная с эмоциональностью, историей и современностью.
Запах Carolina остается верным ценностям марки - элегантности, утонченности и женственности, - добавляя новый колер спонтанности и счастья, присущий юности. Его создателем стал узнаваемый парфюмер Карлос Бенхайм (Carlos Benhaim of IFF). Запах вышел цветочный восточный:
Верхние нотки: горьковатый апельсин, листья одичавшей клубники, кардамон
Средние нотки: лепестки розы, перец и одичавшие ягоды
Базисные нотки: кашемировое дерево, натуральная ваниль, амбра и воздушный мускус.
Флакон Carolina повторяет традиционный флакон парфюмированной воды Carolina Herrera, выпущенный в 1988 году, но дополнен золотом и прозрачной полировкой.
Уже в 1988 году Carolina Herrera выделялась внедрением уникальной графической модели, польской точки либо «горошка», в собственном первом парфюмерном творении. Эта модель представляла силу, элегантность и латинское воздействие необычного запаха. Сейчас при помощи Carolina она заного интерпретирует прежний мотив, расставляя точки в новеньком порядке, показывая современный, оживленный, игривый и свободный стиль.
Во время маркетинговой кампании Carolina узнаваемый фотограф Патрик Демаршелье сделал фотосессию голландской модели Ифке Стурм. Камера изловила замечательный спонтанный момент, когда порхающая бабочка мягко опустилась на плечо, передавая деликатность и предвкушение выполнения желаний.