Бразильский дизайнер Карлос Миэле (Carlos Miele) перевернул мир моды, наполнив его новым звучанием. Двусмысленные образы его коллекций предупреждают нас о
невозможности логического постижения мира. Также как и его известный соотечественник Паоло Коэлья, Карлос Миэле пробует провести узкий мостик меж прошедшим и реальным, меж искренним и простодушным средневековым обитателем, слепо поклоняющимся богам, и человеком современным, погрязшим в суете и торжестве материализма.
Мировую известность Карлосу Миэле принесло внедрение лоскутной техники в джинсовой полосы. В 1986 году Карлос открыл 1-ый магазин джинсового фешн-лейбла М.OFFICER. Фуррор не принудил себя длительно ожидать, за время существования бренда по всей Бразилии раскрылось более 80 магазинов. В текущее время творчество Carlos Miele продолжает интенсивно завоевывать поклонников по всему миру.
Молвят, что профессиональный человек - одарен во всем. В отношении Карлоса это утверждение более чем справедливо. Кроме моды он воплощает свои фантазии в музыке, живописи, фото и архитектуре. Повсевременно экспериментируя, Карлос делает работы, которые ставят под колебание условности и формализм. Одиночество и беспощадность - признаки нашего времени.
Карлос Миэле не прячет препядствия современного общества: глобализацию, эгоцентризм, бедность и отсутствие подлинного общения. Оперируя художественными знаками, живописец указывает нам путь современного человека - на ощупь, ищущего лучик надежды в меркантильном мире, управляемом животными инстинктами и ужасом перед будущим.
Культивируя красоту тела женщины, он нецеремонно подчеркивает формы глубокими декольте и длинноватыми разрезами. Воодушевленный амазонками, он употребляет в отделке платьев и бюстье замшевые листья и перья тропических птиц. В весенне-летней коллекции много лайкры, денима, шифона, незапятнанного шелкового атласа и гипюровых полосок. Используя в отделке морские ракушки, блестки, вышивку и кроше, Карлос подчеркивает самобытность бразильских дам.
Carlos Miele один из самых «идейных» дизайнеров в промышленности моды. Он употребляет свои престижные коллекции для помощи самым бедным жителям Бразилии. - это соц проект, который обеспечивает ремесленников из Rocinha - наибольшего в мире городка бедняков, размещенного в Рио-де-Жанейро - работой.
Трехлетнее партнерство Миэле с Coop-Rocca предоставило большенному числу местных портных возможность трудиться, используя свои выдающиеся таланты и технику для сотворения вещей, разработанных дизайнером. Карлос Миэле не только лишь обеспечил бразильцев работой, да и позволил миру восхититься художественными талантами людей, живущих в его родной стране.