Согласно Фейт Попкорн (Faith Popcorn), ведущему профессионалу по анализу трендов в США и основательнице компании рекламных исследовательских работ BrainReserve, 2003 станет годом, когда обыкновенные людские эмоции потребителей будут определять фуррор либо неуспех продукта на рынке.
Вялые от экономического спада, ужаса военных конфликтов и атак террористов, люди будут стремиться к покою, здоровью и обычным семейным ценностям. Но и фактор престижа будет играть существенную роль в вопросахз выбора продуктов.
Посреди главных тенденций будущего года Попкорн именует:
Возвращение в семью.
Люди будут следовать девизу "работать, чтоб жить" заместо ставшего обычным для многих янки "жить, чтоб работать". люди будут отдыхать конкретно в кругу семьи, а не в ресторанах, клубах либо путешествиях. И отдыхать они будут стараться как можно больше. Движение за выходной в пятницу будет набирать силу. Кстати, это было бы очень политкорректно по отношению к мусульманам.
Поиск уникальности.
Дизайнерская одежка будет перешиваться, трансформироваться, перекрашиваться до того времени, пока. смотря на нее даже самый прожженный франт не сумеет угадать от кого она. Лейблы будут срезаться. Самые обыкновенные люди будут делать татуировки, пирсинг, окрашивать волосы в калоритные тона. В клиниках пластической хирургии будет меньше заказов сделать нос, скулы, грудь, ягодицы под какую-либо звезду.
Мужская ухоженность.
Как и раньше будет расширяться рынок мужской одежки, косметики, парфюмерии. Больше парней будут заниматься спортом, также прибегать к услугам пластических докторов. Совместно с тем, мужик 2003 - это не женственный парень, а приличный джентльмен либо мачо. Но кропотливо следящий за собой, очень ухоженный мачо.