Показы «Недели Моды в Москве». Марианна Розенфельд
Околоспортивные экзерсисы Шарова были, как зерна кофе. Их обычно дают понюхать в парфюмерных магазинах, чтоб освежить чутье перед новым запахом. Те, кто насытился эстетизмом Александра Арнгольдта, смогли передохнуть и вновь порадоваться изяществу и драматичности показа Марианны Розенфельд, завершавшего денек «Недели Моды в Москве».
2-ая коллекция юного, но многообещающего дизайнера была навеяна сюрреализмом. Сходу появляется ассоциация с Дали, но в этом случае уместнее вспомнить 1-ое поколение сюрреалистов и даже более ранешних дадаистов. В особенности Макса Эрнста, Пикабия и Дюшана. Благодатная тема иллюзий, обманов и мистификаций была применена Марианной с неплохим драйвом.
Если приводить параллели посреди узнаваемых русских и постсоветских дизайнеров, то получится вправду сюрреалистическая картина: простота, интеллигентность и неприметные сходу, но очень эффектные детали, как у A&V, и безудержная игра в трансформацию , как у Егора Зайцева. Но это конкретно параллели, а не заимствования.
Цвета – животрепещущие для лета, все цвета морского дна и побережья, бирюзовый, зеленоватый в купе с черным, карим и красным. Хит – мужской синтепоновый галстук в форме спирали.