Днем в прошлую пятницу большущая масса собралась около Saks Fith Avenue в Нью-Йорке. Больше 1000 человек пришли, чтоб поприветствовать Тома Форда (Tom Форд) и отстоять очередь за новинками из его первой коллекции для Estee Lauder. 4 ноября стало деньком самой большой промо-акции косметики в истории известного бутика, хотя презентации запахов Estee Lauder проходили в нем часто с 1946 года.
Tom Форд Estee Lauder Collection создавалась специально к Рождеству и Новенькому году. Строго говоря, ее 13 товаров представляют собой новые интерпретации классики Estee Lauder 1950-70-х гг. Так в нее войдет запах Youth Dew Amber Nude, прямой потомок Youth Dew 1958 года.
Сам Форд гласит, что его целью было сделать современными «гламур, традицию, качество и дух Estee Lauder». Менеджеры Saks докладывают, что фактически все было распродано в 1-ый же денек. В Европе коллекцию ждут сначала 2006 года.
Форд стал первым дизайнером моды, которого южноамериканская компания в мае 2005 года завлекла к разработке полосы парфюмерии и косметики. Перый шаг - ограниченный тираж Tom Форд Estee Lauder Collection, но с озари 2006 года линия обещает перевоплотиться просто в Tom Форд и стать неизменной. В ее состав войдут запахи и продукты по уходу за кожей для парней и дам.
* * *
А деньком ранее бывшая вотчина Форда Gucci Group объявила, что поглощение Sergio Rossi завершено. Серджио Росси и члены его семьи с этого момента не имеют дела к марке, основанной итальянским обувщиком в 1950-х гг. Представители Gucci подчеркивают, что уникальные черты бренда будут сохранены в будущих коллекциях мужской и женской обуви и аксессуаров.
«Процесс пошел» еще во времена Форда и Доменико де Соле. 18 ноября 1999 года Gucci Group заполучила 70% акций Calzaturificio Sergio Rossi SpA приблизительно за 96 млн. баксов. 30% оставались в семье Росси, а глава клана стал председателем совета директоров компании и директором по дизайну.
Gucci намеревалась ускорить рост марки, привнеся в нее собственный опыт глобального управления, также расширять полосы сумок и других аксессуаров.
В январе 2004 года и 30% акций были выкуплены. По условиям соглашения Серджио Росси оставался в компании до окончания процесса поглощения.
Сейчас у Sergio Rossi 48 монобрендов (в том числе в Москве), новый бутик в скором времени раскроется на Пятой Авеню в Нью-Йорке.
* * *
Armani Group объявила об открытии совместного предприятия с COMO Holdings для глобального продвижения молодежной полосы A/X Armani Exchange. Джорджио Армани: «В этом году два действия позволяют нам замкнуть круг нашего уникального подхода – пуск коллекции кутюр Armani Prive и это соглашение. С этого момента мы присутствуем во всех секторах рынка престижной одежды».
* * *
Menard, японская марка косметики и парфюмерии, в октябре расширила свое присутствие в Европе. Она подписала соглашения с местными дистрибьюторами в Швейцарии и Белоруссии. В этом году бренд уже вышел на рынки Италии и Германии