В ближайшее время можно отметить существенное расширение ресторанного рынка Москвы. Это почти во всем разъясняется энтузиазмом непрофессиональных инвесторов к данному направлению. При этом, «новичков» не стращает и тот факт, что вход на рынок ресторанного бизнеса существенно ограничен и связан с высочайшими рисками. Получить ответ на вопрос, как сделать свое предприятие удачным можно в консалтинговых компаниях либо у более удачных коллег. Так, заместитель управляющего группы «Столичные рестораны» Алексей Травницкий («Семь пятницъ», «Черная кошка», «Ходжа Насреддин в Хиве», «Цимес», «Кинема»), который работает в этой сфере около 10 лет, отмечает, что готов поделиться опытом с хоть каким начинающим ресторатором.
С его точки зрения, можно выделить последующие слагаемые фуррора: удачную концепцию и месторасположение грядущего заведения, не плохое меню, лучший сервис и грамотную раскрутку. При этом, последнее достойно особенного внимания. «Любое капиталовложение может окупиться при правильной раскрутке», - считает Алексей Травницкий. Наверняка, потому в собственной сети группа «Столичные рестораны» дает предпочтение проведению промоушн-акций.
Так, ресторан «Семь пятницъ» в этом смысле можно именовать специфичной площадкой для различных акций с привлечением разных знаменитостей. Интереснейшие шоу, достойные внимания направленные на определенную тематику вечеринки, показы новых коллекций узнаваемых дизайнеров – это не полный список мыслях. Внедрение такового арсенала позволяет в пару раз прирастить прибыль заведения.
Специфичной изюминкой ресторана «Ходжа Насреддин в Хиве» стала своя веселительная программка. К открытию заведения Алексей Травницкий и театр «Комеди-Кауз» (художественный управляющий Александр Маркелов) поставили около 3 мюзиклов с ролью проф певцов и танцоров. Это истинное театральное шоу с эксклюзивными костюмчиками и декорациями.
Время от времени особые промоушн-мероприятия проводятся с целью поддержания статуса ресторана. В таких случаях приглашаются именитые гости. Так, к примеру, в ресторане «Кинема» при поддержке Интернациональной шахматной федерации FIDE был организован “легкомысленный турнир для суровых людей” - chess party , в каком приняли роль бизнесмены, звезды эстрады, политики, кино. Либо другое запоминающееся шоу: бриллиантовый парад, на котором были показаны ювелирные декорации ведущих домов Рф.
Примером еще 1-го успешного решения вопроса о вербовании клиентов можно считать создание детских клубов при ресторанах. «Первый детский клуб открылся в ресторане «Семь пятницъ» в 1999 году», - ведает Алексей Травницкий. Сейчас они есть в большинстве заведений группы «Столичные рестораны» При этом, в неких ресторанах детская зона выделена декорациями, в большинстве же это отдельное помещение.
Наверное, неизменным гостям этой сети запомнились детские шоу-программы «Волшебный карнавал», «Остров сокровищ», «Пираты Карибского моря», «Маугли», «Детский венецианский карнавал».
Как отмечает Алексей Травницкий, благодаря проведению таких мероприятий количество гостей в выходные деньки возрастает в три-четыре раза, а, соответственно, можно гласить и об увеличении прибыли.
В конечном счете, это не только лишь маркетинговые акции. Таковой творческий подход в состоянии перевоплотить ежедневный труд в наслаждение. Ну а если вы полюбите свое заведение, его полюбят и другие.