Традиционные прямые джинсы, зауженные модели, безразмерные репперские и экземпляры с неисчислимыми кармашками - все это есть в магазинах и на людях. Как обстоит дело с бананами, широкими брюками (в т.ч. джинсами), резко зауженными понизу?
Вопрос далековато не праздный. Бананы - культовые штаны 1980-х. Они были воспеты в песне Madness Baggу trousers. Без их не представишь для себя шикарных клипов Duran Duran, Ultravox и иных звезд эры. На Западе бананы были всераспространены очень. Пересмотрите реальную энциклопедию уличной моды 80-х, кинофильм с Мадонной "В поисках Сюзан". В СССР бананы были редкостью для избранных в отличие от более всераспространенной "варенки". Уже года четыре все наперерыв молвят, что нонешняя мода роет идеи из 80-х. Означает бананы не могут не оказаться в центре внимания.
Что и происходит. Летние мужские показы и только-только закончившаяся миланская неделя моды дают осознать: со последующей весны начнется возвращение бананов (пример: мужские коллекции Giorgio Armani и Jil Sander, также женская Emporio Armani).
Бананы отлично скрывают недостатки фигуры. В конце концов, они - единственные брюки, которые гармонически смотрятся в купе с высочайшими либо громоздкими кроссовками. Традиционные джинсы и штаны закрывают верх кроссовок, а зауженные делают ступни диспропорционально большенными.
Итак, у вас есть два варианта. 1-ый: ожидать практически год. Зимой на новые Jil Sander и Armani средств навряд ли хватит. А пока начнется сейл либо компании средней руки расшевелятся пройдет много времени.
Другой вариант. Оказаться впереди моды и начать культивировать восьмидесятнический "банановый" образ заблаговременно. По опыту знаю, за рубежом можно при желании можно было отыскать в джинсовых магазинах джинсы-бананы всегда, даже в 90-е, когда они были категорически вне моды. Пройдемся по столичным "точкам"…
"Женщина, у вас бананы есть?" - продавщица, как гоголевская птица тройка, молчит, не дает ответа. Хлопают длинноватые реснички, в очах читается напряженная работа мысли: "Что этот тип имел в виду?" Более половины продавцов вообщем не знают этого слова! Им приходится разъяснять все тщательно про ширину в одних местах и зауженность в других. Тогда они начинают тяжело "въезжать", но все равно предлагать или просто зауженные, или - какое упорство - традиционные модели. Вы даете осознать, что это все - нето, что необходимо и получаете свое "нет".
У Gap и Silver Tab есть модели Baggy, но у нас магазины заказывают их изредка. Отыскать их - фортуна. При всем этом, строго говоря, их можно принять только за неимением наилучшего. Обе модели только малость заужены понизу и являются не традиционными бананами середины 80-х, а так именуемыми "пирамидами" конца 80-х начала 90-х.
Обойдя много столичных магазинов, бананы мне так и не удалось отыскать. Вы понимаете, чем мы отличаемся от заграницы? У нас, не выезжая, можно быть одетым по моде, но тяжело следовать своим методом либо опережать моду. Какая-то вещь модой признана - нет заморочек, могли быть средства. Вы ее отыщите, по последней мере, в столицах. Могу поспорить через год не будет заморочек с бананами. Пока же они - "экзотичные фрукты", а с экзотикой у нас по прежнему плохо.