Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 19 май 2000 /
- 28
Электронный бизнес
Электрическая коммерция больше завоевывает популярность и в мире, и в Рф. Интернет-магазины возникают как грибы после дождика, в особенности этот процесс стал приметен сегодняшней осенью. У нас сложилась феноминальная ситуация: с одной стороны, Интернет-магазины есть, и много, а с другой - посреди их сильно мало вправду достойных внимания и ссылок. Пока в Рф Интернет-торговля как и раньше находится в зачаточном состоянии. И обстоятельств этому несколько - маленькое количество Веб юзеров; слабенькое доверие покупателей; завышенные цены в Интернет-магазинах; недостающее количество платежных инструментов и т.д. Но, по моему воззрению, основная причина состоит в том, что большой бизнес пока не считает Интернет-торговлю, электрическую коммерцию реальным направлением собственного развития. Ранее Веб воспринимался большим делом как комфортная, но чисто информационная среда. Тогда появились и стали развиваться Интранет-, и Экстранет-системы как технологии построения соответственно внутренней и наружной информационной среды компании. Сейчас ситуация поменялась и Веб предлагается использовать в качечестве среды для ведения электрического бизнеса. Для этого в корпорациях внедряются способы электрического документооборота, объединяющие Интранет и Экстранет-системы в единую бизнес среду - корпоративный портал, который интегрирует все внутренние службы компании и обеспечивает моментальный отклик на любые запросы снаружи. В Рф ситуация развивалась по-другому. Интранет-системы не получили огромного распространения, что связано сначала с очень слабенькой телекоммуникационной инфраструктурой. Еще ужаснее обстоит дело с Экстранет-системами. Я не знаю примеров внедрения суровых Экстранет-систем в Рф. Связано это, по-видимому, с отсутствием доверительных отношений меж бизнес партнерами, что обосновано слабостью законодательной базы для обеспечения гарантий выполнения обязанностей по сделкам. На фоне отсутствия в Рф сурового опыта организации Интернет- и Экстранет-систем переход к корпоративным порталам как системам ведения электрического бизнеса очень затруднен. Другим сдерживающим фактором резвого и удачного развития электрического бизнеса в Рф является маленькое распространение систем управления производственной, торговой, денежной деятельностью корпоративного уровня - ERP-систем. Другими словами отсутствует тот инфраструктурный уровень управления делом, к которому нужно выполнить привязку, как систем электрической коммерции, так и корпоративных порталов. В итоге более всераспространенной формой присутствия корпоративного бизнеса в Вебе стали так именуемые Web-представительства. Они, естественно, не корпоративный портал и не полнофункциональный инструмент для электрического бизнеса, так как в их отсутствует интегрированность: во-1-х, с EDMS-системами и, во-2-х, с ERP-системами. Web-представительства удачно решают рекламные и маркетинговые задачки, но они не обеспечивают реального сокращения издержек на поддержание бизнес процесса компании, т.е. не решают главной задачки - электрической коммерции и организации систем электрического ведения бизнеса. Интернет-магазин - это уже настоящая система электрического ведения бизнеса. Интернет-магазин может быть размещен в ряду из торговых магазинов либо как отдельный ресурс. Интернет-магазин обладает большей по сопоставлению с Web-представительством возможностью обработки заказов благодаря неотклонимому наличию у него Back Office - закрытого входа. С его помощью менеджеры торговой компании управляют магазином. В отличие от Web-представительства, Интернет-магазин (хотя и то и это снаружи может смотреться фактически идиентично) без помощи других занимается обработкой заказов, персонально работает с посетителями и возможными покупателями. Последующий шаг - это переход компании к внедрению торговой Интернет-системы - системы, на сто процентов встроенной в имеющийся бизнес-процесс компании. Схожая интеграция и создание полнофункциональной системы представляет собой непростой ре-инжениринг, требующий определенных экономических инвестиций. Но такая интеграция позволяет получить наибольший эффект от Интернет-торговли. Web-представительства разрабатывают Web-дизайн студии, которые могут мастерски решать задачки организации предоставления инфы о компании в Веб и Web-дизайн - дизайна этой инфы. Но в этих студиях нет экспертов по организации корпоративных систем управления, ERP-систем, EDMS-систем. У их нет опыта внедрения сложных систем управления компанией, торгово-учетных систем корпоративного уровня, бухгал-терских и денежных систем. Как в Рф, так и за рубежом проектированием, разработкой и внедрением такового рода систем занимаются компании - системные интеграторы, консалтинговые компании. Потому для того, чтоб перейти от обычных Web-представительств к полнофункциональным системам электрической коммерции и системам электрического ведения бизнеса, корпоративным заказчикам следует пользоваться услугами компаний, мастерски занимающихся проектированием и внедрением такового рода систем. Материал был представлен на конференции "Русский парфюмерно-косметический рынок: взор в XXI век"
Также читайте
- Полезные статьи / Самые красивые
- От: 07 апрель 2020
Самые красивые грибы в мире - 60 фото
- Полезные статьи
- От: 14 февраль 2001
История Любви
- Полезные статьи
- От: 15 февраль 2001
История любви
- Полезные статьи / Самые красивые
- От: 04 сентябрь 2020
Самые красивые страны мира
- Полезные статьи / Глаза и ресницы
- От: 22 апрель 2018
Как возник и развивался бренд?
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76