Оказывается, узнаваемый парикмахер Сергей Клюев в детстве был двоечником. Но это не воспрепядствовало ему стать одним из ведущих мастеров Рф. Сейчас он работает в салоне "Мысин-студио", где с ним и повстречался наш корреспондент.
- Для начала я задам вам обычный вопрос: почему Вы избрали конкретно эту профессию?
- Так как я являюсь последователем того, чем занималась моя мать.
- Другими словами вы с юношества желали быть парикмахером?
- Нет, просто так вышло - в школе я был двоечником, и мать меня заставляла делать уроки в парикмахерской. Я просто-напросто отлынивал от этих уроков и гласил: "Давай я помогу бабе Насте чего-нибудть подмести". Ну, подметал, позже начал крутить хим завивку, помогать в производственном процессе приличным парикмахерам. Другими словами в тринадцать лет я уже фактически без помощи других работал.
- А вы обожали, когда вам делали какие-то прически?
- Нет, я совсем этого не осознавал. Просто, возможно, еще не понимал, что в предстоящем это станет моей профессией. В детстве я грезил быть летчиком, летать на самолетах.
- А вы помните первую без помощи других выдуманную прическу?
- Да, естественно, помню. Другими словами она не была выдумана без помощи других, это 1-ая прическа, которая приглянулась конкретно мне. Все прически, которые есть в природе парикмахерского искусства - они уже выдуманы. Единственное, в их необходимо внести какую-то свою изюминку, свою персональную особенность. Это очень принципиальный момент, так как утверждает парикмахера как специалиста. Первую свою прическу я сделал приблизительно в возрасте 20 лет.
Я сделал собственный образ, который был для меня по-своему увлекателен. Хотя я думаю, что на данный момент, посмотрев на свою первую работу, я отыскал бы ее достаточно очевидной и занес бы в нее какие-то коррективы.
- Вы помните 1-ый конкурс, в каком участвовали?
- Да, я помню собственный 1-ый конкурс. Этот конкурс проходил в Измайлово, в зале борьбы. Я выступал там в качестве помощника. Это был чемпионат Москвы. Мне было тогда 20 лет, и этот конкурс мне в особенности запомнился, так как был моим первым самостоятельным выходом, где я мог вкупе с мастером показывать работу.
- А вы помните свою первую заслугу, первую победу?
- Вы понимаете у меня особенное мировоззрение по поводу этого. В то время я был помощником Александра Мысина, работал с Сергеем Зверевым, с Ириной Барановой. Но в те, так именуемые, постсоветские времена проф парикмахер не имел способности реально выиграть на конкурсе, система была очень очень коррумпирована. Я же к собственной профессии шел сам. Я вообщем не люблю говорить о тех временах, так как они не определяли реально место того либо другого человека. На данный момент я больше занимаюсь управлением, созданием кадров и не стремлюсь к конкурсам и наградам. Я обращаю больше внимания на то, чтоб мастерски подготавливать мастеров, чтоб они вправду могли служить людям. Я являюсь последователем Александра Анатольевича Мысина, очень уважаю и люблю этого человека, использую какие-то его способы в подготовке парикмахеров.
- А где вы обучались?
- Обучался я в Измайлово, на Никитской улице. Там было профтехучилище. Я поступил туда после армии.
- С какими волосами вам удобнее работать?
- Дело в том, что я люблю любые волосы. Каждый проф парикмахер должен уметь работать со всеми волосами. Если человека можно именовать специалистом, он должен уметь делать все: начиная от ежика, бобрика, каре и заканчивая очень сложными вечерними прическами. Я люблю все. Очень люблю краски. Краски вправду преображают человека. Стрижка и есть стрижка. Но если отменная стрижка дополняется прекрасным окрашиванием - это смотрится великолепно.
- Вы сможете дать совет читателям относительно того, какая прическа станет хитом сегодняшнего сезона? Какие прически будут в моде?
- Я думаю, что блокбастерами будут прически традиционного нрава с какими-то выделенными аспектами: раздельно окрашенными прядями, торчащими вне формы и т.п. Также, я думаю, будут модны недлинные стрижки, каре. Прическа, сначала, должна быть комфортной, она должна лежать, а какая-то дополнительная прядь даст человеку особенность. Ну, рваные стрижки будут, естественно, очень модными, в особенности посреди молодежи. Также гелевые прически. Формы жесткие, резкие, выделяющие особенность нрава.
- Можно выяснить о ваших последующих творческих планах?
- Все мои планы связаны со структурой салонов Мысин-студио. И мне хотелось бы создавать творческие программки нашего содружества, чтоб объединенная команда наших салонов выступала на подие и демонстрировала прекрасное шоу. В этом должно быть задействовано огромное количество парикмахеров. Это очень трудно. Необходимо дать всем этим людям возможность проявить себя.
- Вы любите калоритные калоритные шоу?
- Да, я обожаю такие шоу, в особенности если они мастерски подготовлены и там учтен каждый аспект: мейкапа, цвета, платьица. В этом должна быть задействована команда дизайнеров. Тогда это будет вправду прекрасно. В таких шоу задействованы не только лишь парикмахеры, да и стилисты, хореографы. Пишется особый сценарий.
- У вас есть на данный момент какие-то готовые коллекции?
- Есть выработки. Сильно много наработок. Это все рассматривается на художественном совете. Выработки очень достойные внимания, а коллекции создаются всей структурой салонов Мысин-студио. Мы все совместно обсуждаем эти работы и запускаем коллекции.
- Последний вопрос, в каких салонах вы ранее работали?
- Я в большей степени работал всегда с Александром Мысиным. Работал в центральной лаборатории, на комбинате "Красота". Поначалу я работал в 47-м салоне - это таковой салон, в каком работал весь парикмахерский бомонд: Мысин, Зверев, Баранова. Моими основными учителями были Галя Казакова и Мысин Александр Анатольевич. Я очень признателен им за все, что они для меня сделали.
Дискутировала Мария Тертычная