Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 27 декабрь 2000 /
- 37
Парни музыки
Пока белоснежный мир придумывал для себя все новые утехи, темные люди вели свою войну. Погибель Мартина Лютера Кинга, борьба за сохранение государственной культуры в рамках равенства штатских прав породило культуру негритянского гетто. Это была борьба не только лишь против белоснежных, да и против собственных "продавшихся" отцов вроде вечно улыбающегося Луи Армстронга.
1-ые признаки возникновения культуры рэпа появились в конце 60-х в Южном Бронксе с приходом в Америку с Ямайки течения растафари. Кингстонские ритмичные мелодии рэгги как будто воплощали собой мать-Африку во всем собственном великолепии. Кстати, рэп с того времени так и шел, рука об руку с рэгги, что совершенно не так давно снова подтвердил проект "Fugees", перечитывающий в темпе хип-хопа хиты Боба Марли (а солистка Fugees Лорен Хилл не считая собственных бесспорных певческих данных известна к тому же тем, что родила малыша от 1-го из бессчетных отпрыской Боба). Но основная особенность была не в самой музыке, а в том, КАК ее слушали. Если для европейской дискотеки диск-жокей был только сопровождением музыки, разогревающем публику, то на дискотеках негритянского гетто музыка была фоном, задававшим ритм движению танца, а диск-жокей – главный фигурой шоу, повсевременно начитывающим в ритм экспромтом некий осмысленный текст. Логично, что негритянские dj'и числились чуть не государственными героями: на неплохой дискотеке dj был должен гласить несколько часов попорядку и никогда не повториться. Ди-джейский текст начитывался на всякую классическую черную музыку: рэгги, соул, фанк и содержали внутри себя самый различный смысл: от проклятий в адресок соседа до рассуждений о смысле жизни. В принципе, такое специфичное построение текста нельзя считать только ноу-хау темного мира. У хоть какого народа, в особенности южного существует своя культура "экспромтной" поэзии. Тут рэпперский речитатив можно сопоставить и со известными итальянскими монологами с нескончаемо циклическим "О, Мадонна!" либо с восточными художественными ритуалами проклятия "до седьмого колена".Вероятнее всего, рэпперские читки так и остались бы внутренней культурой "квартирных" дискотек гетто, если б существовали, как чисто музыкальное явление. Но dj'и из персонажей музыкального мира благодаря собственной харизме очень стремительно преобразовывались в персонажей мира общекультурного и даже политического, на что уже никак нельзя было не направить внимание. Большая награда здесь принадлежит одному из отцов-основателей хип-хопа знаменитому Африке Бамбаате.
Проникшись мыслями растафари, он в 1974 году делает компанию "Zulu Nations", цель которой – подвести идейную и религиозную базу под всю культуру рэпа. Рэпперские сэшны и ди-джейские читки, а так же все, что им сопутствует (специфическую одежку, слэнг, граффити) Бамбаата заявляет новым и единственно верным стилем жизни темного человека – конкретно этим методом, считает Бамбаата, темный человек может и должен победить белоснежное большая часть, отыскивать выход собственной злости не в ружьях и бомбах, а в музыке.У хоть какого, даже самого мирного движения, как оно становится средством протеста, возникают вооруженные последователи. Так случилось и с мыслями Бамбааты, - подняв музыку рэп на революционные штандарты, многие музыканты решили, что одной музыкой здесь не обойтись. Песни становятся не смыслом, а средством борьбы с белоснежными угнетателями, их содержание становится все более сумрачными и брутальными. Некие тексты тех пор, к примеру культовой группы “Public Enemy” просто воспринимаются, как агитационные листовки известной экстремистской организации "Темные пантеры".
Даже конкретный панк белел перед рэп-композициями тех пор: они были жестче, чище и реалистичнее. И, главное, рэп так очень и принципно отличался от того, что было ранее, что вправду вызывал настоящий энтузиазм и чувство небезопасной новизны. Согласно концепции Бамбааты, хип-хоп - это особенное культурное, даже философское течение, определяющее весь образ жизни его последователя.
В хип-хопе все подчиняется движениям танца. Любая частица тела должна двигаться прямо за музыкальным ритмом, во время танца, человек как будто впадает в состояние транса. Потому сама собой появилась соответственная хип-хоп одежка: спортивные брюки, широкие футболки и кроссовки. Такая одежка совершенно подходила для многочасового танца и для полной угроз жизни, – в ней комфортно было двигаться, бегать и лупить ногами. Соответственно такая одежка очень стремительно обросла и своим шиком - реальным шиком пролетариата, который бы и в ужасном сне не приснился ни одному модельеру. Футболки и майки дополнялись неописуемыми колоритными дутыми жилетами, кроссовки с высунутыми языками получали гипертрофированные размеры, а шейка и пальцы украшались сумасшедшим количеством цепей и перстней. Соответственно выглядели и девицы - конкретно подруги рэпперов ввели в моду калоритные обтягивающие ягодицы лосины в купе с теми же кроссовками. Логично, что в СССР на заре перестройки что-то схожее на рэпперскую моду наблюдалось у люберецких рэкетиров. Культура танца выражалась в обыкновенной жизни не только лишь специфичной одежкой, да и манерой гласить, сопровождая свою речь ритмичными жестами и уличным искусством - граффити. Если архитектура, это застывшая музыка, то граффити - это нарисованный рэп, таковой же броский и брутальный.Пользующийся популярностью в 90-е стрит-стайл появился из соединения рэпперской одежки с военизированной формой тех же "Темных пантер", где легкие кроссовки были изменены на томные ботики-вездеходы (в каких еще удобнее лупить ногами), а тренировочные штаны на широкие брюки спецназовского покроя со обилием кармашков, а модным аксессуаром стала наполовинувоенная панамка.
Не глядя на спонтанность и произвольность рэпперской моды (а может быть и благодаря этому) погубил ее как раз культ вещей. Конкретно рэпперы ввели понятие "крутости" либо "некрутости" определенных марок одежки и обуви. Большой белоснежный Adidas прямо до собственной "зазорной" реализации французскому концерну Tati был как будто небольшим богом рэпа, а с момента ударного прорыва темной музыки в белоснежные хит-парады и на телевидение в 1983 году, все известные лейблы одежки не перестают грызться за право представлять еще одну музыкальную звезду. Рэп-исполнители стали зарабатывать большие средства только за то, что надевали кроссовки "Reebok", а из-за пояса брюк выглядывала кромка боксерских трусов с надписью Dim.Революционный дух равномерно сходил на нет, а злость оставалась - темные братья никак не вожделели "цивилизовываться", но за это их и обожали. Они как и раньше поражали собственной искренностью и не выдуманной ненавистью к современному мироустройству, но только сейчас революционный запал борьбы с классом угнетателей сменился энтузиазмом внутренних разборок. Показательна тут судьба еще 1-го культового персонажа рэпа Тупака Шакура. Он родился в 1971 году, как раз, когда его мама Афени Шакур в очередной раз выпустили из кутузки, где она ждала суда за роль в деятельности "Темных пантер".
Если Африка Бамбаата начинал свою жизнь, как уличный бандит, а на данный момент почивает на лаврах заслуженного философа и отца-основателя, то Тупак Шакур – кумир поколения 90-х, вырос в семье идеологических революционеров, а умер в обычной бандитской разборке в возрасте 25 лет. С легкой руки представителей этой новейшей волны "гангста-рэпа", спортивные костюмчики дополнились кожаными пиджаками и темными шапками.
Отличные белоснежные мальчишки и девченки из солидный семей с энтузиазмом ухватились за рэпперский стиль. Вначале трагическое и фаталистическое мировосприятие хип-хопа как нельзя лучше соответствует подростковой актуальной позиции. Начавшийся еще во время лихих всадников фронтира культ брутальности отыскал свое логическое окончание в виде отвязных рэпперов. Возможность выплеснуть свою энергию не через пронзительную мелодию, а через брутальный напор текста, ощутить себя круто и раскованно в полувоенной-полуспортивной одежке, выбор которой не просит никакого интеллектуального напряжения, так как снаружи рэп-стиль больше всего похож на униформу. Как говориться, надел "гриндерсы", и весь мир твой. Хип-хоп оказался самой актуальной, самой применимой для современной молодежи культурой. Не случаем по всему миру перекатисто гремит имя белоснежного резкого рэппера Эминема, во Франции самой наилучшей группой считается бело-черный рэп-бэнд NTM, а российский кумир девчонок и мальчиков - тоже в ближайшее время темно читающий про "кровь, мою кровь" Децл. Наверняка, дело тут не только лишь в удобстве одежки, массовой пропаганде хип-хоп стиля и неизменной раскрутке фаворитных лейблов.Во всей рэпперской культуре на сто процентов отсутствует простор для рефлексии и самоиронии - это то, к чему пришла мода, ну и весь образ жизни за прошедшее столетие: в ней есть свои герои, но нет эталонов.
Окончание в пятницу…
В последующей публикации: вещи века.
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 14 февраль 2001
История Любви
- Новости
- От: 10 октябрь 2003
В США растет мода на настольную игру "Геттополия"
- Полезные статьи
- От: 29 апрель 2016
Причины облысения у ребенка
- Полезные статьи
- От: 05 май 2016
Зачем нужен детский массаж?
- Полезные статьи
- От: 15 февраль 2001
История любви
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76