Интернет и новые возможности развития парфюмерно-косметического бизнеса
Бурное развитие Веба как среды взаимодействия с потребителем и современных рекламных технологий привело к истинной революции в разных сферах бизнеса. И парфюмерно-косметический рынок не стал исключением. Сейчас уже нет необходимости разворачивать сеть магазинов по всему миру, чтоб обслуживать сотки тыщ потребителей во всех уголках Земли.
Не надо держать штат из 10-ов тыщ коммивояжеров, чтоб придти в каждый дом со своим продуктом. Нет нужды проводить сверхдорогостоящие мероприятия, чтоб выстроить длительные личные дела с каждым вашим клиентом. И еще почти все другое не надо делать так, как это делалось совершенно не так давно - до эры Веба.
Для того чтоб разобраться в том, какие способности для развития бизнеса возникают у компании, стремящейся освоить Веб, что и как необходимо делать в новых критериях ведения бизнеса, нужно конкретно изучить особенности Веба и в совершенстве завладеть инструментами, которые их употребляют.
Главные особенности сети Веб как специфичной бизнес-среды:
интерактивность,
ценность активности потребителя,
глобальность,
селективность,
высочайшая скорость процессов,
измеряемость и контролируемость этих процессов.
Одна из основных особенностей - это возможность настоящего взаимодействия и общения с каждым вашим возможным клиентом в отдельности.Интерактивность - неотъемлемая черта Веба. Она очень плотно сплетена с другой важной чертой Веба - доминирующей активной позицией потребителя, которая состоит в том, что инициатива установления и поддержания контакта в главном находится не в ваших руках, а в руках юзера. Если вы не используете эти и другие особенности Веб, сможете быть убеждены, что вы не используете и 10% способностей сети.
Какие же способности открываются перед парфюмерно-косметической компанией, которая желает использовать Веб для развития собственного бизнеса? Всю совокупа новых способностей можно структурировать и представить в виде шагов освоения Веба хоть какой коммерческой компанией.
Первый шаг - это внедрение сети в качестве канала получения рекламной инфы. В Вебе сравнимо просто можно организовать мониторинг ваших рынков и анализ деятельности соперников.
Для получения наибольшего эффекта очень принципиально, чтоб эта работа была верно спланирована и носила периодический нрав.
Последующий шаг начинается, когда перед компанией встает насущная потребность в своем информационном присутствии в Вебе. Обычно, это приводит к созданию "виртуального консульства в Вебе" - web-сайта компании.
Но настоящий web-сайт, сделанный на базе стройной рекламной концепции, должен быть не просто представительной визитной карточкой компании, да и ее информационной площадкой. По способности он должен очень много использовать уникальные способности Веба для вербования клиентов и активного продвижения продуктов. Это уже последующий шаг на пути эволюции компании в сети - шаг продвижения продуктов и услуг при помощи средств Интернет-маркетинга.
Последующий шаг наступает, когда от вербования и информирования потребителей компания перебегает к необходимости организации продаж в сети Веб. Это стадия освоения электрической коммерции, которая востребует от компании не просто принятия волевого решения и выделения нужных денег, да и, вероятнее всего, приведет к пересмотру и реорганизации бизнес-процессов снутри компании.
И в конце концов самая "продвинутая" стадия использования компанией сети наступает, когда в Веб переносятся не только лишь функции продвижения и организации продаж, да и другие составляющие бизнес-процессов компании:
дела с поставщиками и сбытовыми сетями,
логистика,
денежный менеджмент,
взаиморасчеты,
организация работы коллектива и т.д.
Эта более широкая и глубочайшая интеграция компании в Веб значит освоение компанией самого современного вида бизнеса - Интернет-бизнеса.Андрей Бурдинский, генеральный директор компании "Веб Маркетинг"
www.internetmarketing.ru
Материал был представлен на конференции "Русский парфюмерно-косметический рынок: взор в ХХI век".