В октябре в «КРАСОТЕ-Онлайн» была открыта линия вопросов читателей устроителям и участникам Russian Fashion Week.
Нередко появлялись вопросы «Как попасть на показы RFW в качестве зрителя?» и «Как можно попасть на показы RFW в качестве модели?». Мы на их уже отвечали на их в прошедшем сезоне.
Вопросы устроителям недели
Существует ли некоторая типовая форма релиза дизайнера? Что должно быть в нем отражено? Должны ли тексты релизов, входящие в официальный пресс-кит Недели быть унифицированы и как?
Кто и как занимается подбором саундтреков к показам? Пишутся ли они специально либо употребляются имеющиеся мелодии? Вспомните более достойные внимания саундтреки в прошедших сезонах?
На два вопроса, приведенные выше можно дать общий ответ. Никто, не считая самого дизайнера не сумеет передать стиль, идею, направление, основную тему сделанной им коллекции, поэтому никаких шаблонов тут нет и быть не может. С помощью релиза, и в главном музыки на показе воспринимается дух и настроение коллекции, и все это обдумывает дизайнер и его команда, хотя, конечно, они могут посоветоваться и с режиссером RFW и звукорежиссером. Специально для показа музыка пишется изредка, почаще употребляется так именуемая вырезка разных сюжетов и коллажей. Но довольно увлекательными становятся саундтреки, приготовленные специально приглашенными ди-джеями.
Мы лицезреем на одежке русских дизайнеров изображения Брюса Ли, Биттлз и т.д. У Ивана Айплатова, к примеру, хотя бы была своя пародия на Элвиса - Evils Presley. Как быть с копирайтом при прямом использовании канонических образов? Bosco, к примеру, решали вопрос с Успенским, когда использовали Чебурашку для формы олимпийской сборной. Какова граница и что является аспектом, когда можно помещать образ на, скажем, майку, а когда нельзя? Как обстоят дела на Западе?
Если быть добросовестным, то фактически всегда можно. Никто в особенности придираться не будет. В этом сезоне, к примеру, в показе Arsenicum by Enton использовалось даже изображение Пиночета! Дизайнер Дмитрий Логинов боялся претензий по этому поводу после показа, но, к счастью, никаких возмущений так и не последовало.
Темный цвет подия и стенок в зале с чем связан? Он оказывает влияние на цвет-свет либо как?
Темный цвет смотрится более модно - с этим, пожалуй, никто не поспорит. Не считая того, конкретно темный дает широкие способности работы со светом при постановке показа.
Почему в сей раз выделена вип-зона?
Это была не совершенно VIP-зона. Мы окрестили ее Artefact Lounge. Комната эта использовалась очень по-разному в течение Недели. К примеру, в ней мы проводили пресс-брифинг по совместному проекту с Coca-Cola Light перед показом Дарьи Разумихиной.
Будет ли продолжено сотрудничество с Макой Ассатиани и Ольгой Солдатовой? Они ведь не делают показов на RFW в этом сезоне?
Ни Мака, ни Ольга не делали в этом сезоне показов в Москве. Мы будем рады созидать их посреди наших участников весной.
Вопрос дизайнерам Недели
Как вы считаете, что сейчас в моде более продуктивно, личное творчество, дуэт (тандем) либо группа?
Английский дуэт Gharani Strok (Наргесс Гарани и Ваней Штрок): Все находится в зависимости от возможностей и настроя дизайнеров. Мы, к примеру, просто дружим издревле. Нередко в дуэте либо группе удобнее распределить роли. К примеру, кто-то занимается креативом, кто-то промоушном и т.д.. Почему настолько не мало дуэтов конкретно в английской моде? Наверняка, английские дизайнеры наименьшие индивидуалисты, чем дизайнеры с материка. Им легче делиться фуррором.
Ответы на вопросы дизайнерам о моде и тенденциях можно отыскать в описании их коллекций, которые приводились в ленте новостей. Не считая того, скоро будет размещена полная коллекция ссылок материалов об RFW сезона весна-лето 2005.
P.S. от редактора "Красы":
Меня порадовало то, что посреди вопросов было много довольно особых и проф, в том числе от тех, кто очевидно сам был на показах этого сезона. Это свидетельствует о том, наш журнальчик увлекателен экспертам, также о том, что энтузиазм читателей к русской моде и ее аспектам вырастает. Люди знают не только лишь 2-3 мэтров дизайна, да и смотрят за развитием моды, за увлекательными именами в ней.