Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 08 декабрь 2000 /
- 32
Женские стрижки: фото, мода, тенденции, идеи, профессионалы
В маленьком салоне Сергея Жадобина ощущаешь себя как дома с первой минутки. И не только лишь поэтому, что тут комфортабельно и комфортно. К хоть какому гостю в студии относятся, как к гостю и проявляют максимум внимания. Да и это, наверняка, не самое главное. Особенность, проявлялась ли она в выборе одежки, аксессуаров, мейкапа, всегда оставалась в моде. Не составляет исключение и выбор прически. Арт-директор, ведущий стилист компании "Indola" в Рф Сергей Жадобин уверен, что процесс стрижки – момент проявления искусства и таланта мастера: - Парикмахерское искусство – это созидательная работа. В нашей профессии необходимо быть очень терпеливым, обожать людей, быть верующим человеком. У Ивлина Во есть роман "Незабываемая", где идет речь о бренности произведения. Данная тема, наверняка, близка каждому художнику. Потому, если не веровать во что-то глубоко созидательное в этой профессии, то будет неясно, для чего нужна твоя работа. Естественно, есть люди, которые просто зарабатывают средства, но я о их на данный момент не говорю. - Вы довольны теми оценками, которые получила Ваша коллекция, представленная на фестивале Красы? - То, что мы представили на фестивале, на мой взор, было великолепно. И это не только лишь моя оценка, это – оценка профессионалов. Наше шоу именовалось "Пластика". Мы пробовали показать пластические идеи и пластику волос. Непременно, это коллекция ХХI века. Мы ставили впереди себя сложные, с проф точки зрения, задачки по созданию миксового цвета. Другими словами не затрагивали на сто процентов цвет волос, а вводили в прическу много дополнительных бликов и цветов. Такие опыты всегда очень увлекательны. Мы развивали свои выработки по стрижкам, использовали в работе совсем уникальную технику. Многие мастера даже не понимают, как это делается. Скажем, как создается имитация меха, шерсти животного. Для меня волосы – это, сначала, натуральный продукт, шерсть. И мы работаем с этой шерстью в цвете, создаем какую-то форму из этого меха. Плюс, используем свои эстетические выработки. Шоу "от и до" мы делали без помощи других: и что касалось постановочной части, и что касалось волос, мейкапа моделей. Даже одежку "лепили" своими руками. Она не была сшита, мы все делали в живую. Традиция не новенькая, по сути, человек с незапамятных времен так одевался. Я считаю, если основное внимание завлекают волосы, то все другое должно быть в унисон с главной мыслью. Многие мои коллеги разряжают моделей в пестрые наряды, либо в белье, но все это отвлекает от головного. Мы тоже делаем шоу очень зрелищным, но мы стараемся не отвлекать зрителя ненадобными деталями. В качестве материалов для последней коллекции мы использовали лен, металл, лыко и целофан нескольких видов. Таковой микс выражает идею сочетания живого – неживого. - Какой будет ваша последующая коллекция? - На данный момент я желаю сделать коллекцию конкретно для клиентов - прет-а-порте. Я желал бы, чтоб она подверглась рассмотрению не со сцены, а "в живую", и уже вымыслил, как это сделать. Люди сумеют узреть не просто, как делается дефиле, но позже, в течение, скажем, вечера насладиться, детально разглядеть всю изнанку этой работы, узреть глубоко сокрытые цветовые аспекты, которые будут лежать в глубине прически и мелькать изнутри. Клиент должен осознать, что может придти в определенную студию, где получит этот продукт. А мысль моего салона такая, что работаю не только лишь я как звезда. У меня есть единая команда - мои ученики, люди, которые воспринимают мои эстетические идеи. Они все очень одарены, и я помогаю развиваться им, а они - расти мне. - Что вам является принципиальным при разработке новых коллекций? - При разработке коллекций, очень принципиальна модель, с которой ты работаешь. Когда я работаю, всегда ощущаю, что нахожусь в контакте с телом, я всегда касаюсь щеки, губ, глаз, волос клиента. И это очень интимное соприкосновение. Мы можем даже не обдумывать, как это глубоко, но на подсознательном уровне появляется сильный контакт. Когда я делаю огромную коллекцию, то происходит сублимация очень многих актуальных явлений. Другими словами - это спонтанный выплеск скопленного опыта. - Какие стрижки на данный момент в моде? - Осознаете, мода на рубеже ХХ-XXI века не является диктатом. Она стала более пластичной, более универсальной. Гласить о том, кто задает в ней тон нереально. Есть творец, который может что-то создавать. Но мода – явление соц. На данный момент мы говорим об образчиках очень высочайшего искусства. И тут всегда принципиально проявление броской особенности человека, его видение пластики одежки, волос, ювелирных украшений. А что воспринимает потребитель, и что он именует модой - это уже другой вопрос. Ранее, в русские времена, почему-либо числилось, что прическу можно прикрыть косынкой либо мехом. Я считаю, что волосы – это очень дорогой девайс. А девайсы всегда были принципиальной деталью в моде. И это должно быть очень недешево и очень высочайшего свойства. Волосы должны быть доведены до неописуемого состояния натуральности. Что касается стрижки, то это тоже должна быть недешево и отменно изготовленная работа, совершенство которой видно невооруженным глазом. Все, что мы черпаем, мы черпаем из космоса, а мода - это нерв времени. Пару лет вспять, когда я отдыхал в Италии, один мой друг произнес, что мода выдумана различными Армани и Версачи, чтоб обогащаться, и что он, обычной человек, полностью в состоянии обойтись той одежкой, которая у него есть. Когда он это произнес, мне показалось, что он прав. Но через какое-то время я сообразил, что неправота его принципна. Если мы не будем принимать новые идеи, мы остановимся в развитии. Не принимая что-либо, люди обкрадывают сами себя же, они перестают развиваться в некий определенной плоскости. Ведь человек приходит в этот мир, чтоб узнавать очень многие вещи, в том числе, чтоб узнавать свое тело. Поначалу нас кормит мама собственной грудью, позже мы чувствуем свою моторику, начинаем двигаться. Волосы - это тоже момент развития. К тому же - это к тому же очень массивное психологическое средство воздействия. Большая часть людей знает, что когда им плохо, они приходят в парикмахерскую, чтоб избавиться от стресса. Хоть какое изменение стиля, всегда вожделенно. С другой стороны, оно чревато тем, что человек не всегда в состоянии сходу принять собственный новый образ. Но снова повторю, что хоть какое изменение – это развитие, что очень ценно. Стричься у реального мастера недешево, но только поэтому, что его работа уникальна. Вы сможете пойти в другое место, где вам предложат вторичные услуги. У человека всегда есть выбор. - Могут ли русские парикмахеры удачно соперничать с забугорными мастерами? - С запада к нам идут технологии, там делается косметика для волос. У нас этого производства нет. Но российские более восприимчивы, в общей массе более одарены, и они не страшатся экспериментировать. Еще пару лет вспять многие клиенты ездили к западным парикмахерам. Но на данный момент и в Рф появилось много профессиональных мастеров. Мое восхищение вызывает Дима Голубев. Этот человек необычно даровит. Я желаю уточнить, что говорю только о тех, с кем знаком лично. Большой неувязкой у нас остается вопрос коммуникации. Как донести продукт до потребителя? В Рф на данный момент происходит сильно много увлекательного, но, чтоб тут стать звездой евро уровня, наверняка, недостаточно базы. Недостаточно программ, которые могли бы спровоцировать раскрытие внутренних способностей мастера. Я осознавал, что одарен, но, только работая с компанией, сумел проявить свои способности. Когда меня ставят в жесткий график, и я понимаю, что нужно решить ряд задач, к примеру, выступить на "Мире красы" либо на "NICE" в Питере и в сжатые сроки приготовить коллекцию и программку, я вижу, ч т о начинаю из себя "вытаскивать". Я вдруг понимаю, что снутри у меня "бездонный колодец", в каком масса новых мыслях. На западе так работают все. На данный момент я не просто представляю западную компанию, я прохожу там обучение. Моя команда признана наисильнейшей в Европе, а это очень высочайшая оценка. Дискутировала Светлана Носкова
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 14 февраль 2001
История Любви
- Полезные статьи
- От: 15 февраль 2001
История любви
- Полезные статьи
- От: 10 октябрь 2000
Работы от Бога
- Полезные статьи
- От: 06 июнь 2016
Женские стрижки: идеи, новинки, тренды, фото
- Мир и люди
- От: 07 сентябрь 2021
Топ-50 самых популярных Instagram-аккаунтов российских звезд (+ фото)
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76