Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 11 ноябрь 2004 /
- 41
Годфри Дени
Годфри Дени (Godfrey Deeny) - один из основоположников и совладельцев Fashion Wire Daily, ведущего информационного веб-агентства для престижной прессы мира. Довольно привести несколько заглавий неизменных клиентов ресурса , чтоб все стало ясно: Associated Press, Excite и Яху!
Ранее Дени пару лет был основным редактором Vogue Homes и основным редактором французского подразделения W и Women's Wear Daily.
В общении Годфри невзначай, но полностью к месту вспоминает о том, что бутик Ferragamo находится в Столешниковом переулке напротив Berluti, а Третьяковский проезд принадлежит Mercury. Хорошо для нерезидента Москвы! Это небольшой штришок к портрету, который указывает остроту и цепкость взора и памяти, которыми и должен владеть неплохой журналист.Он - красивый рассказчик, и может с юмором и без ханжества гласить на самые различные темы: от современного искусства до политики и того, как он оказался чуть не единственным гетеросексуальным мужиком, критиком моды.
Во время пребывания в Москве на показах Russian Fashion Week и собственных мастер-классах Годфри Дени сказал «КРАСОТЕ-Онлайн» о собственном видении престижной журналистики в Вебе.
Годфри Дени: Пару лет вспять группа единомышленников решила сделать другой источник новостей о моде в вебе и основала ресурс Fashion Wire Daily. Работать в FWD я перебежал из глянцевых журналов и сходу ощутил перемену дела со стороны дизайнеров и pr-специалистов: они не верили в Веб! На Западе при рассадке гостей во время показов соблюдается строжайшая иерархия. Переместившись в Сеть, я автоматом переместился с первого ряда на 4-ый.
Равномерно дизайнеры стали осознавать способности Веба: скорость распространения инфы, широту охвата… Том Форд первым это сообразил. Его решением я возвратился в 1-ый ряд на шоу Gucci, что сходу стало сигналом для всех других.
FWD работает как новостное агентство. Когда мы начинали, то сходу обеспечили для себя преимущество над каждодневной газетой Women’s Wear Daily тем, что стали выкладывать контент круглые сутки по мере поступления и обработки, а не в полночь по Нью-Йорку, как WWD.
Равномерно у нас появилось много клиентов и партнеров не только лишь в Вебе, да и посреди оффлайновых изданий. Нашими новостями и фото пользуются газеты в Сан-Паулу, Майами, Бостоне либо Лондоне. Многим проще заплатить нам и стремительно получить высококачественный продукт, чем посылать журналистов в Париж либо Милан.
Принципиальным для завоевания авторитета – в том числе посреди экспертов моды - была, к примеру, стремительная реакция на уход Тома Форда из Gucci. FWD было первым СМИ, опубликовавшим анализ ситуации, а это всегда ценится.
Кр-Он: Какая разница в том, что читатели желают созидать на страничках интернет-изданий и, скажем, глянцевых журналов? Согласны ли Вы с тем, что в Сети люди больше склонны вчитываться в текст?
Г.Д.: В Вебе людей больше всего завлекает независимость взора. Журналист должен проявлять свое отношение, свою позицию во всех материалах, не опасаясь задеть дизайнера либо рекламодателя. Формат, культура и принцип организации Глобальной сети предполагают право гласить конкретно то, что ты думаешь. Есть веб-сайты, которые делают ставку на юмор и иронию над модой, и это любопытно. По последней мере, увлекательнее, чем официоз.
Кр-Он: Необходимо ли публиковать все фото с показов либо только избранные модели? Серьезно ли богатство фото с показов наращивает посещаемость?
Г.Д.: Нет, мне так не кажется. Если только публикация фото вначале не определяет концепцию ресурса. К примеру, у Style.com (совместного проекта Vogue и WWD) неплохой сервис бесплатных фото коллекций с поисковым механизмом, возможностью роста, также отдельные снимки мейкапа, которые позже употребляются визажистами по всему миру. Исходя из убеждений технологии мне нравится слайд-шоу. Для новостного ресурса я считаю достаточной публикацию фото избранных моделей, которые сопровождают текст.
Кр-Он: Материалы о моде в сети должны быть более аналитичными либо информационными?
Г.Д.: Необходимо независящее мировоззрение, но не многословие. Работает принцип 1-го экрана. Мои статьи в главном составляют 300-350 слов. Я предпочитаю развернутые заглавия, в которые можно поместить много инфы. В Вебе заголовок (может быть, совместно с подзаголовком) должен нести читателю информацию даже в этом случае, если он не кликнет на него и не станет читать текст полностью.
Кр-Он: Vogue любит в заголовках каламбуры и сокрытые цитаты…
Г.Д.: В британском языке просто играть словами. Во Франции по-другому: там могут просто не осознать задумку либо она выйдет корявой. Не считая того, каламбуры делают заглавия очень веселительными.
Кр-Он: Каковы главные источники доходов для престижных интернет-ресурсов на Западе? Реклама, подписка, экспорт материалов?
Г.Д.: Всего понемногу. Реклама дает от 30 до 50% поступлений зависимо от издания. Интернет-реклама брендов моды вырастает не так стремительно, как в других секторах рынка. Неплохой бизнес – продажа фото и новостей, в том числе оффлайновым изданиям. На рекламодателей очень оказывает влияние дизайн веб-сайта.
Кр-Он: Когда Вы видите, как идеи из Веба безбожно копируются в оффлайновых изданиях, что вы чувствуете?
Г.Д.: Я, естественно, раздражаюсь, когда вижу свои тексты скопированными. Но я знаю, что заимствуют все и всё, и это не приостановить. Не считая того, это дополнительное подтверждение влиятельности веба: ведь совместно с текстом перенимают и твое мировоззрение. Я резко выступаю только против слепого ctrl-paste без конфигурации текста и без собственных мыслей.
Кр-Он: Как вы относитесь к высказываниям Дидье Грюмбаха?
Г.Д.: Я не согласен с Дидье Грюмбахом, хоть он и красивый человек и мой друг. Предложенный им путь не иммет выхода, так как есть огромное количество других методов получить информацию о коллекциях кроме Веба. Веб изменил скорости в моде, но не так принципно, чтоб поменять систему показов. Делать раздельные показы – означает возложить дополнительные расходы по организации шоу на дизайнеров.
У Интернет-изданий есть своя ниша и опаски, что они будет отымать хлеб у глянцевых журналов гиперболизированы. Те журнальчики и газеты о моде, которые имеют оффлайновую и онлайновую версии, это понимают и издавна научились верно распределять контент.
Интервью: Арсений Загуляев
В конце октября Годфри Дени провел в Москве семинары «Построение престижного бренда» и «Модная пресса». Устроителями программки стали Fashion Consulting Group, Муниципальный Институт Высшая школа экономики и Russian Fashion Week. .
Также читайте
- Новости
- От: 08 октябрь 2004
Ведущий критик и аналитик моды Годфри Дэни проведет мастер-классы в Москве
- Полезные статьи
- От: 18 май 2005
Годфри Дэни
- Полезные статьи
- От: 12 ноябрь 2008
Russian Fashion Week: мода на оптимизм
- Новости / Глаза и ресницы
- От: 11 сентябрь 2021
5 новинок косметики Estee Lauder для идеальной кожи и стойкого макияжа!
- Мир и люди / Самые красивые
- От: 10 март 2020
Самые красивые модели мира
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76