Ведущий критик и аналитик моды Годфри Дэни проведет мастер-классы в Москве
Ведущий критик и аналитик моды Годфри Дэни (Godfrey Deeny)) проведет мастер-классы в Москве 20-21 и 28-29 октября.
Профессионализм в моде оплачивается не спонтанной энергетикой от восторженных поклонников, а размеренными доходами и размеренной уверенностью в собственном деле. И попасть в элитный круг удачных экспертов тяжело.
Потому когда своими познаниями и опытом делится один из более читаемых и влиятельных критиков моды в мире - это редчайшая возможность получить ключи от «потайных дверей» престижного профессионализма.
Годфри Дэни является создателем и основным редактором Fashion Wire Daily, на сегодня ведущнго информационного веб-агентства для престижной прессы мира, обеспечивая самыми животрепещущими новостями, проф фото и репортажами большая часть престижных изданий в различных странах. В течение ряда лет он работал основным редактором журнальчика, который является библией моды для парней Vogue Hommes International, а ранее основным редактором французского подразделения более знатных изданий в области моды - журналов W и Women's Wear Daily.
Свободно владея всеми европейскими языками моды - английским, французским и итальянским уже более 10 лет государь Дэни занимается детализированным освещением всех сезонных показов из главных столиц моды - Лондона, Нью Йорка, Парижа. Имея острый глаз на новые тренды, в поисках новых мыслях он делал аналитические обзоры показов Сан-Пауло, Антверпена, Сиднея, Москвы. Его репортажи являются знатным источником инфы для ведущих домов моды, где он лично знаком со всеми звездами «первого эшелона». Дэни является участником главных телевизионных программ, посвященных моде в США и Европе, преподает в Paris Fashion Institute.
Годфри Дэни заходит в состав жюри Совета Американских Дизайнеров Моды (CFDA) - это аналог «Оскара» в моде. Благодаря базовому социологическому и бизнес образованию, его суждения о моде, о законах, которые оказывают влияние на ее развитие оригинальны и системны. Его статьи публиковали самые авторитетные издания мира, к примеру, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tattler
Программка мастер-классов
Построение престижного бренда (20-21 октября 18.30-21.30)
1. История престижных брендов:
- Появление первых престижных брендов в конце 18 века
- Принципы брендирования: отличия люксовых брендов от массовых.
- 1-ые люксовые бренды
- Бизнес-революция в моде - появление люксовых конгломератов в 80 годах
2. Современное управление модным брендом:
- Главные законы развития и поведения престижных брендов
- Методы поддержать фуррор и престижного бренда.
- Творчество: Главная роль арт-директора
- Ну и Нет в управлении модными брендами
3. Разбор определенных примеров из опыта престижных брендов
- Жизнеспособность бренда: анализ того, почему отдельные бренды преуспевают десятилетиями, а другие проживают маленькую жизнь ярчайших бабочек-однодневок.
Престижная пресса (28-29 октября 11.00-14.00)
1. К истории престижной журналистики:
- 1-ые журнальчики мод
- Формирование культурных различий: как престижные издания Великобритании и США отличаются от Европейских изданий
2. Внутренние законы современных престижных медиа:
- Главные группы, которые держут под контролем фаворитные издания
- Интервенция западных компаний - можно ли именовать это международным взаимопроникновением?
- Экономика глянцевой прессы и "эксплуатация" паблисити