Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 29 октябрь 2002 /
- 24
Реставрация модного магазина.
Намедни собственного 10-летия компания "Экста М Медиа" запустила новый проект "Престижный магазин"(ММ), представляющий из себя издание для экспертов, каждый месяц публикующее обзоры рынка престижной продукции. Этому событию была посвящена пресс-конференция, прошедшая в клубе "Реставрация" 23 октября.
Сейчас “Экстра М Медиа” представляет собой разветвленный холдинг. В его состав кроме профильного издательского дела, включающего создающуюся в текущее время под Москвой типографскую базу, создание малой полиграфии, имеются интересы в туристском ресторанном бизнесе. Чем является для компании ее новый проект, журнальчик “Престижный магазин”?
Во-1-х, с его выходом, холдинг уповает занять еще пока свободную нишу изданий для экспертов престижного ритейла. Это выделил на пресс-конференции директор издательских проектов "Экстра М Медиа" Дмитрий Зеленко: "В сегодняшних критериях мы не можем для себя позволить сконцентрироваться на издании престижного продукта, вложив все силы и средства в одно издание. Мы повсевременно ищем новые рыночные ниши для того, чтоб заполнить из своими изданиями".
О том, почему в качестве сферы освещения была выбрана конкретно престижная розничная торговля, поведала журналистам главный редактор ММ Лена Ильичева: "Розничная торговля - животрепещущая тема, которая тревожит большая часть профессионалов. В последние годы в нашей стране престижная торговля стала интенсивно развиваться. Появились собственные дизайнеры, создание и торговые точки, в каких продается высококачественный российский продукт, вызывающий энтузиазм как экспертов, так и потребителей"
В качестве мотивированной аудитории журнальчика рассматриваются спецы, занятые во всех областях промышленности моды - от поставщиков сырья и материалов до поставщиков готовой продукции, обладатели, топ-менеджеры магазинов, представители торговых сетей и бренд менеджеры, производители одежки, обуви, аксессуаров и парфюмерии, проставщики производственного и оргового оборудования, живописцы дизайнеры, рекламщики. По преимуществу активные, образованные и обеспеченные читатели.
Принципной позицией издателей является распространение 11-тысячного тиража журнальчика только по подписке либо адресной рассылке.
Компания не ждет от проекта резвой окупаемости, но уповает на размеренное положение журнальчика и убеждена в стратегической корректности избранного курса.
Журнальчик, как считают его редакция, не должен быть только "столичным" изданием, но интенсивно освещать жизнь в регионах Рф, ближнем и далеком зарубежье. Об этом молвят и статьи первых 2-ух номеров, и состав приглашенных гостей. В их число входили Ира Ашкинадзе (устроитель Недели pret-a-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве»), Ольга Громова (украинский дизайнер, Gromova Design), Александр Маслаков, устроитель недель прет-а-порте в странах Балтии, другие представители фэшн-бизнеса и партнеры компании «Экстра М Медиа». Во всех выступлениях гостей чувствовалась общая заинтригованность в оперативной аналитической инфы.
Во-2-х, велико имиджевое значение проекта. Налицо желание холдинга, используя заработанный на бесплатной газете маркетинговых объявлений капитал, сделать нечто приличное и сразу стильное. Проект, который бы стал визитной карточкой компании. В этом смысле освещаемая ММ сфера (мода) и несет внутри себя элегантность, а B2B ориентация - весомость.
Знаковым для придания журнальчику флера традиционности и респектабельности, "легенды для бренда" (данной теме посвящена одна из статей первого номера) стал выбор наименования. Ведь "Престижный магазин" уже существовал. Он был основан ровно 140 годов назад, в 1862 году писательницей Софией Мэй и удачно развивался до Первой Мировой войны, прервавшей выпуск журналов. Дореволюционный "Престижный магазин" был одним из самых читаемых журналов мод в Рф, содержал "фасоны, узоры, описание рукоделий, также выкройки".
Таким макаром, концепции и аудитория сегодняшнего журнальчика и его предшественника довольно рознятся. Кстати, и в написании на обложке появилось пристижное смешение кириллицы и латиницы: "Престижный magazin". Но возрожденное заглавие должно сыграть ту же роль, что и "Ъ" в конце "Коммерсанта" сначала его существования либо на вывесках многих русских банков.
В конце концов, в-3-х, "ММ" призван стать базой, на которой можно было бы создавать новые сопутствующие проекты: направленные на определенную тематику сборники и приложения для разных отраслей промышленности моды и красы, веб-проекты и т.п.
Что можно сказать о журнальчике по первым двум номерам?
Как в любом B2B издании много тем уже много раз повдоль и поперек перепаханных вроде организации места магазинов, легендирования брендов, акций распродажи, но они есть и будут по необходимости, постольку, так как представляют насущный энтузиазм для экспертов.
Но, при всем этом обычные препядствия рассматриваются с новейшей стороны, в статьях содержится не просто анализ ситуации, да и синтез мыслях.
Прочитав 1-ые два номера журнальчика, отмечаешь таковой феномен. При том, что журнальчик подчеркивает, что является изданием для экспертов, и в нем вправду много материалов для профессионалов, он может с не наименьшим энтузиазмом читаться и просто как престижный журнальчик. Язык, которым написаны статьи полностью понятен обычным смертным, а для всяких "трендов-брендов" заведены врезки-глоссарии проф и иноязычных определений.
Кроме статей для профессионалов, есть и обзоры престижных тенденций, уличной моды (Закавказья в сентябре и Милана в октябре), экскурсы в историю (прекрасная статья "Рисунки с ярмарки тщеславия" об истории иллюстрированных изданиях, посвященных костюмчику) репортажи и истории "из жизни", отражающие взор обычного обычного человека с обоих сторон прилавка. В сентябрьской "Исповеди торговца" на фоне истории российской девицы, работающей торговцем в английском магазине, подается анализ общего и различий меж английским и русским ритейлом. В октябрьском номере "Я шагаю по Москве" - иронический - и справедливый, может даже очень мягенький - отчет о сервисе столичных бутиков. Единственно непонятен аспект выбора магазинов.
ММ выигрывает у глянцевых журналов мод на их же поле. В почти всех престижных журнальчиках вам будут, не жалея сил и эпитетов говорить о том, как коллекция "секси", сколько в ней "гламура", как она пропитана духом 80-х, но могут не упомянуть ткань, из которой она изготовлена. В ММ - напротив. Из обыденного глянцевом журнальчика вы узнаете, что основным цветом коллекции стал цвет "крови убитой на закате лани", в ММ вам приведут эталон этого цвета, также как и его номер в классификаторе цветов.
Другими словами, в журнальчике нет обыденных глоссовых "понтов", но есть дело.
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 17 август 2000
Гигиенические требования к производству и безопасность парфюмерно-косметической продукции
- Полезные статьи
- От: 18 декабрь 2000
О порядке расходования средств, получаемых от предприятий–заявителей в счет оплаты работ по проведению государственной регистрации
- Полезные статьи
- От: 18 сентябрь 2000
Закон о защите прав потребителей (фрагмент). Часть первая
- Полезные статьи
- От: 15 январь 2001
О принятии правил сертификации парфюмерно-косметической продукции
- Мода и подиум / Глаза и ресницы
- От: 08 октябрь 2020
Рейтинг лучших теней для век - 40 фото
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76