Дизайнер моды – профессия вредная для здоровья. Мероприятия завершаются поздно. «Походная кухня» на презентациях нередко жирная и калорийная. Дурные воздействия: вокруг много пьющих и принимающих дурманящие вещества субъектов, хоть они все и обожают разглагольствовать о здоровом стиле жизни. Сколько усилий пришлось приложить Ветлу Сен-Лорану (Yves Saint-Laurent) и Клоду Монтана (Claude Montana), чтоб не перевоплотиться в «джанки»! Кельвин Кляйн вообщем в клинику решил лечь…
Неизменный стресс. У юных дизайнеров нервотрепка - вроде бы взлететь на Олимп. У маститых – как на нем удержаться дольше. Вечно: то готовы два с половиной пиджака, а скоро показ; то ткани не те; то модели дурочки непробудные; то приземленные валютные мешки не желают осознавать узкую натуру таланта.
А ведь необходимо смотреться отлично. Дизайнер – визитная карточка собственного дома. Многие из их – в особенности на фоне моделей – смотрятся страшно. Естественно, это не смертельно для Дела, но это минус. Можно отвлечь внимание от собственного вида эксцентричной манерой одеваться. Только это – ненадежно.
Потому дизайнеры, как, вобщем, и все обычные люди, думают о собственном здоровье и о том, как смотреться лучше. Так как они – мастера, и у их отлично развиты как рефлексия, так и способность абстрагироваться, к их советам стоит прислушаться.
Наибольшим авторитетом по приведению себя в божеский вид в престижной среде является Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). «За 10 лет я вырос из medium в large, а потом в extra large. Меня больше раздражала одежку, которую приходилось носить, чем то, как я выгляжу обнаженным», - ведает глава Chanel.
Вот кайзер и похудел 2 года вспять со 102 до 60 кг и строго держится на достигнутом уровне. Посодействовал ему диетолог Жан-Клод Удре (Jean-Claude Houdret). Лагерфельд не ест жирную еду, продукты из молока и сладости, но позволяет для себя рыбу, вареные овощи и даже курятину. Также он воспринимал гомеопатические препараты на базе экстракта кактуса, расщепляющие жир. Прогуливались слухи, что во всегда похудания он питался только капустой и детским питанием, но кутюрье их категорически опровергает. Чтоб расставить все точки над “i”, он выпустил книжку Le Meilleur des Regimes (The Best diet). Только ее французского издания было продано 120 000 экземпляров.
«Изменения в моде приводят и к изменениям в эталоне тела. Самые прекрасные мужчины конца XIX века денди Бони де Кастеллан и Робер де Монтескью были очень худенькими. Денди Браммел тоже был стройным», - вспоминает Карл.
Лагерфельд за то, чтоб прибегать к пластическим операциям, когда это требуется. Дизайнер не запамятывает добавить, что сам к ним не прибегал: на его лице их результаты будут очень приметны из за особенностей полосы волос.
Александр МакКуин (Alexander McQueen), также стремительно похудевший, придерживался диеты с математической точностью. Каждый его прием еды был должен включать 40% углеводов, 40% белка и 20% жира. Он не задумывается, что необходимо в чем либо ограничивать себя. Диета должна быть не пыткой, а возвращением к гармоническому стилю жизни.
И все таки, лучше начать хлопотать о для себя, пока ты еще в форме. Ведь резко похудевший Лагерфельд длительное время смотрелся «мумией», пока его организм на сто процентов не перестроился под новые габариты.
Дизайнер Gucci и YSL Rive Gauche Том Форд (Tom Форд) также уверен, что поддерживать безупречный вес - ключ к здоровью. Сам он старательно сбрасывает каждый килограмм, который зашкаливает за цифру, достигнутую им в 28 лет. Хотя бы раз в неделю Форд подходит к большенному зеркалу вполне оголенным, чтоб проверить, какие мускулы в порядке, а какие отстают.
Чтоб смотреться молодее, считает 42-летний дизайнер, необходимо также быть отлично подстриженным и часто бриться. Последнее правило, вобщем, он соблюдает далековато не всегда. К тому же, Форд против полной эпиляции волос на теле, как для парней, так и для дам. Естественность ухода и здоровье - его кредо.
А вот Донателла Версаче (Donatella Versace) считает, что необходимо поменять себя конструктивно, если от этого ты станешь красивее. В интервью New York Post она не смогла вспомнить натуральный цвет собственных волос. "Для меня "натуральное", это что-то из области овощей и фруктов. Я не верю в естественную красоту дам", - ведает дизайнер.