Показ мод Ив Сен Лоран в Нью-Йорке прошел в ковбойском стиле
Как это обычно бывает, показ мод Ив Сен Лоран прошел в увлекательном месте. В прошедший раз дизайнер, он же креативный директор, Энтони Ваккарелло (на фото), заинтриговал юзеров Инстаграма показом женской моды на фоне Эйфелевой башни. Нынешняя же новость моды - для собственного первого, с момента присоединения к компании, мужского шоу он приманил аудиторию в New-york.
Энтони признался: «Я задумывался, что избрал подходящий город. Но тут не происходит ничего. На данный момент все движутся в Париж», - произнес он за кулисами, ссылаясь на финал недели моды в Нью-Йорке.
Гости, многие из которых приехали в город специально для мероприятия, посиживали на многоуровневых подмостях высотой 4 метра, в то время как модели (59 парней и 10 дам) прогуливались по влажному мраморному подию. Дальний манхэттенский фон играл важную роль.
Спустя 10 лет после погибели Ив Сен Лорана бренд, который он основал, дает о для себя знать своим впечатляющим присутствием в области моды. Заглавие Saint Laurent Paris, которое было дано компании предшественником Ваккарелло - Хеди Слимейном, гласит как о памяти прошедшего, так и об устремленности в будущее.
Афтепати, проведенный на лодке, был данью почтения тому, что прошел в 1978 году в честь духов Ив Сен Лоран Opium (на фото), с икорными закусками и гавайскими орхидеями, а эта коллекция (для «городских ковбоев», как гласит дизайнер) сопровождалась воскресным обедом, выпивкой, и сказкой «Мышь деревенская и мышь городская» - старенькый Сен-Лоран и новый Сен-Лоран, другими словами.
За кулисами дизайнер растолковал, что он пробовал в этом показе мод воссоздать личный гардероб Ив Сен Лорана. Это предполагает высшую талию, рваные пиджаки, кожанные куртки (верхняя одежка Ив Сен Лорана), узенькие темные штаны. Также красивые рубахи застегнутые наполовину, которые были больше похожи на блузы, украшены золотом, узором пейсли либо леопардовым принтом.
Любовь Ив Сен Лорана к городку Марракеш отразилась на джинсовых толстовках, перепутанных ожерельях, опоясанные сахарийские куртки и темные шапки, которые посиживали на моделях подобно ореолу. Оканчивающий образ изумил: мужчины-модели вышли без верха опрысканные серебристой пылью в «женских» сверкающих штанах.
Потом модели вышли в штанах, чуток расширенных книзу, и тонких шарфах, чуть не касавшихся подия. На их были затрепанные туфли Converse с квадратным каблуком. Дизайнер издержал два года, чтоб ступить в мир мужской моды. Он растолковал, что сейчас ощущает себя довольно уверенно, что сделать таковой показ.
В числе моделей-женщин были известные Кайя Гербер и Бинкс Уолтон. Вообщем, костюмчики, насаженые на парней, были сшиты для дам. Мысль дизайнера, гласит он, заключалась в том, чтоб просто примерить на дам мужскую одежку, но парней в женскую.
Перевоплощение мужской одежки в нечто доходное будет последующей задачей дизайнера. Прошедший год был самым выгодным в истории Kerring (конгломерата, которому принадлежит Сен Лоран), доход которого вырос на 27,2% в годичном исчислении, а общая прибыль превысила 10 миллиардов евро.
На показе мод присутствовали Шарлотта Генсбур и Кейт Мосс
Дэмиен Пол, глава раздела мужской одежки на западном ресурсе, произнес: «Я нахожу очень увлекательным то, что Сен Лоран устроил шоу в Нью-Йорке вопреки классическому графику, так как это свидетельствует об успехе, которого достигнул бренд, и о том, как им удается сделать шаг в сторону от обычного цикла неделей моды».
Ранний «хайп» лета 2018 по поводу мужского показа был предсказуем, так как Ваккарелло больше известен своими ультра-сексуальными маленькими платьицами — по сути он произнес, что мужская одежка важнее для дам, чем для парней.
В 1973 году Бьянка Джаггер спросила Ив Сен Лорана в журнальчике «Interview», вдохновляют ли его мужчины на создание одежки. «Абсолютно нет» - ответил он. Напротив, Ваккарелло произнес: «Я всегда начинаю с мужского силуэта перед тем, как делать коллекцию».