26 сентября в ГУМе открылся бутик Palmers (компания "ДжамильКо") - мирового фаворита производства белья.
История марки начинается в 1914 году, когда в австрийском городке Инсбрук Людвиг Палмерс открывает 1-ое предприятие по производству белья. Непонятно, кто предложил использовать корону в качестве головного знака Palmers, зато существует легенда о том, как был избран цвет знамени-логотипа, узнаваемый типографам как зеленоватый цвет Palmers: Вальтер Палмерс как-то поинтересовался у художника по вывескам известной компании Кёрнер и Клосс, какой цвет наименее всего нужен заказчиками. Потом конкретно этот колер зеленоватого стал фирменным цветом марки.
Сейчас Palmers - ведущая бельевая марка и наикрупнейший текстильный концерн Австрии, выпускающий полный ассортимент дамского, мужского и детского белья, чулочно-носочных изделий, пижамных костюмов и купальных принадлежностей. Для австрийца зелено-белый логотип марки значит приблизительно то же, что для швейцарца часы либо сыр, а для француза - вино: Palmers стал частью государственного мифа Австрии.
К работе над коллекциями марки привлекаются дизайнеры с мировым именованием. В группу Palmers заходит всемирно популярная марка нижнего белья и одежки Wolford, марка Gloriette, именитая своими рубахами, и производитель одежки pret-a-porter Don Gil/Don Gil per la donna. Высочайшее качество начальных материалов и выполнения, неповторимые дизайнерские решения, чувственный стиль и особенные маркетинговые кампании, роль в каких в различное время воспринимали Наоми Кемпбелл, Надя Ауэрман, Кэрри Отис и Синди Кроуфорд, сделали марку явлением транснациональным.
Если перейти на цифирь, Palmers сейчас - более 400 точек распространения, 13 миллионов раз в год продаваемых изделий, 5,5 миллиона покупателей и денежный оборот, исчисляемый в млрд баксов…
На подие, специально возведенном над фонтаном в центре ГУМа, была представлена новенькая коллекция сезона Осень/зима`02/03 от Palmers, открывшая 2-ой по счету русский магазин марки.
Осень/зима от Palmers воодушевлена многообразием мира. "Мы желали воплотить в ней космополитичность, легкость и удовлетворенность, стремились осознать другие культуры и их прошедшее", - молвят дизайнеры коллекции.
Образ принцессы со обилием рюшей и оборок, подчеркнутой талией и внедрением ультраженственных сверкающих и прозрачных тканей - принуждает вспомнить о сокрытой сексапильности Викторианской эры, а смелые, пестрые орнаменты напоминают о вечнозагадочной Азии. Российские мотивы выслеживаются в стиле униформы в купе с шокирующими меховыми и аксессуарами из кожи. В коллекции находятся легкие розовые и стильные бежевые/карие цвета, размеренные голубые и теплые красноватые тона, огромное количество цветов сероватого и всегда нужный темный.