Марина Жданова не только лишь специалист высочайшего класса в области парикмахерского искусства, да и очень привлекательная, неунывающая дама, к тому же прекрасная и элегантная. "Главное - желание, рвение. Упрямо идти к собственной цели."- Что в вашем представлении есть мода и как вы смотрите за модными тенденциями?
- За модой, непременно, смотреть необходимо, но ее нужно использовать к определенному человеку, важен личный подход. Чтоб человек сохранял свою особенность, а при помощи различных престижных деталей подчеркивал плюсы. Смотрю за модой по журнальчикам "Долорес", "Vogue" "Elle", "ОМ".
- Случались ли в вашей работе смешные запоминающиеся ситуации?
- В один прекрасный момент ко мне пришла дама, попросила подкрасить корешки волос. Собственный цвет волос у нее был божоле - колер каштанового. Она попросила корешки волос прокрасить цветом табак - пепельным. Я длительно пробовала уверить ее, что этого лучше не делать. Но дама настаивала. И я, послушавшись, покрасила корешки ее волос в пепельный. Когда дама поглядела на себя в зеркало, у нее началась самая реальная истерика: "Что вы со мной сделали!". Я напомнила ей, что она сама упрашивала выкрасить корешки в таковой цвет, и для наглядности принесла палитры. Оказалось, что дама дальтоник. Пришлось по новейшей перекрашивать волосы в цвет божоле.
- Ваша работа связана с людьми. Что главное в парикмахере исходя из убеждений его отношений с клиентом?
- Для парикмахера обязателен неизменный контакт с клиентом. Во время выполнения прически мы разговариваем с клиентом, рассказываем о тенденциях моды, даем советы, подбираем более лучшую цветовую палитру. Контакт с клиентом нужно отыскать с первой минутки, со взора. Сходу ощущаешь: пойдет работа просто либо возникнут трудности, стараешься отыскать подход, наибольший контакт. Бывают такие клиенты, от которых морально устаешь - несопоставимость. И все же я никогда не отказываюсь от клиента. Время от времени мне дают сложных клиентов, но я довольно коммуникабельный человек, стараюсь к каждому отыскать подход.
- Представим, клиент просит выполнить прическу либо деталь прически, которая, наверное ему не подойдет. Как вы выходите из схожей ситуации?
- Повсевременно советуемся с клиентом. Бывает, что он настаивает на собственном, а ты уверен, что твой взор на прическу верный, тогда говоришь: "Давайте закончим, в случае если вам не понравится, что маловероятно, создадим так, как вы желаете". В главном клиенты остаются в экстазе от нашей работы. Правда, время от времени приходится позже и переделывать.
- Где, по-вашему, граница парикмахерского ремесла и парикмахерского искусства?
- Чтоб парикмахер не был ремесленником, он должен повсевременно увеличивать квалификацию. Необходимо повсевременно двигаться вперед, выше и выше, не останавливаясь на достигнутом. Повсевременно обучаться. Некие сберегают на учебе. Естественно, любые курсы, хоть какое увеличение квалификации сегодня стоит недешево, зато, потратив на это средства, позже обнаруживаешь отдачу - и большую.
Естественно, главное желание, рвение. Упрямо идти к собственной цели.
До этого, чем устроиться на работу в "Долорес", я месяц ездила только для того, чтоб показать фото собственных причесок. Не достигнула. Тогда поступила в Академию парикмахерского искусства. На экзамене заведующая салоном (тогда ею была Александра Виданова) посоветовала взять меня стажером. Видимо, я приглянулась Долорес. Cтажировалась три месяца, позже меня решили бросить тут работать.
Дискутировала Мария Ульянова