После 3-х летней реставрации в Марракеше открылся знаменитый отель La Mamounia. Отметить обновление в конце ноября съехалось более тыщи именитых гостей, во главе с Хиллари Клинтон. В декабре, конкретно тут расселили гостей Morocco Film Festival. Отель обставлен с поистине восточной роскошью, и особенное воспоминание может произвести на любителей неповторимой парфюмерии. Оливия Джакобетти выдумала композиции для номеров, лобби и спа, а Серж Лютанс собирается открыть в отеле собственный бутик запахов. Для него в этом жесте есть очевидно что-то очень личное: три месяца в La Mamounia открыли новый шаг его жизни.
В 1968 году Лютанс подписал договор с Christian Dior и стал создавать стиль Дома, также коллекции мейкапа. На радостях весной такого же года, он в первый раз отправился на юг Франции. В один прекрасный момент Лютанс случаем увидел объявление, что отходит корабль в Марокко. Купил билет и поплыл… Когда настало время ворачиваться, он остался еще на неделю. Позже еще… в общем, он прожил в La Mamounia три месяца. Через четыре года он возвратился, чтоб побывать сейчас в пустыне на юге страны. В 1974 году купил дом в древнем квартале Марракеша – Медине, недалеко от Медресе-бен-Юссеф. С того времени огромную часть времени он проводит конкретно там. Арабская парфюмерия очень повлияла на его вкус, как и арабская культура вообщем. Лютанс признается, что его завораживают узоры ковров, а его возлюбленной книжкой была и остается «Тысяча и одна ночь».
Два года вспять у французских чиновников было много мороки, когда они награждали Сержа Лютанса орденом искусств и литературу. Когда дело касается Измерял Стрип, они пишут «за вклад в кинематограф», Дэвида Боуи – «за вклад в музыкальное искусство», Анри Труайа – «за вклад в литературу». «Вклады» Лютанса занимают целую страничку. Он идиентично отличился в парфюмерии, искусстве мейкапа, фото, кино, дизайне интерьеров и организации выставок. Министр культуры, повязывая ему на шейку орден с зелено-кремовым бантом, именовал его «визионером» и «революционером».