Любой из нас временами сталкивается с услугами такси. До того как сделать заказ такси, хотелось бы знать, какая из столичных таксомоторных компаний вызывает большее доверие, возит экономней и обеспечивает наилучшее качество. Чтоб составить для себя 1-ое воспоминание о предложениях столичных такси, я пользовался Вебом. Выручай, Yandex! Хоть ты и стал в ближайшее время вызывать некие прирекания, но привычка – 2-ая натура. Набираю типичную в таком случае фразу «заказ такси», и высыпается «горячая десятка» компаний, предлагающих услуги такси. Даже не пришлось набирать фразу «заказ такси Москва», так как вся 1-ая 10-ка веб-сайтов оказалась виртуальными представительствами конкретно столичных таксомоторов. Все веб-сайты столичного такси были проанализированы мной со всей тщательностью. Ведь каждый веб-сайт, как будто торговец в торговых рядах, был должен уверить меня сделать заказ такси конкретно этой конторы. Результаты моего мини-исследования оказались очень любопытными.
До того как делать заказ такси в Москве
Автооператорwww.avtooperator.ru
788-58-2 2
А-Я такси
www.ayataxi.ru
748-00-28
Такси Авторитетwww.taxi-avto.ru
107-16-51
Виды
перевозок
Все
Все
Все
Дата
основания
Не сообщается
Не сообщается
Не сообщается
Корпоративная
клиентура
Небольшой перечень,
есть приличные
конторы
Не сообщается
Не сообщается
Онлайн-заказ
Есть
Есть
Есть
Посещаемость
веб-сайта
250
200
Нарисованные
счётчики(!)
Марки
автомобилей
Только иномарки
Все типы
Трансфер
Москва-Домодедово
1190руб-3990руб.
Зависимо от
класса машины
Внятно не
обозначено
650руб.-800руб.
зависимо от
района в Москве
Время ожидания
отклика на
электрический заказ
2часа 40мин.
1час 15мин.
1час 45мин.
Параметр
Такси Клаксонwww.klakson.net
775-31-51
DIV>
Такси Ностальжи www.taxi-reno.ru
727-90-70
Народное Таксиwww.narodtaxi.ru
739-06-08
Виды
перевозок
Все
Только легковое
такси
Только легковое
такси
Дата
основания
Не сообщается
2005г.
Не сообщается
Корпоративная
клиентура
Не сообщается
Не сообщается
Не сообщается
Онлайн-заказ
есть
нет
нет
Посещаемость
веб-сайта
Нет открытых
счётчиков
60
30
Марки
автомобилей
Все типы
Все типы
Не сообщается
Трансфер
Москва-Домодедово
700руб.-750руб.
700руб-800руб.
зависимо от
района в Москве
550руб.-650руб.
зависимо от
района в Москве
Время ожидания
отклика на
электрический заказ
-
3часа
1час 57мин.
Параметр
Такси-Бистроwww.taxopark.ru
961-0041
Такси Пилот
www.333-33-33
333-33-33
Такси 956www.taxi956.ru
956-8-956
Виды
перевозок
Все
Все
Только легковое
такси
Дата
основания
1997г.
Около 4х лет
1,5 года
Корпоративная
клиентура
Большой перечень
приличных компаний
Большой перечень
приличных фирм
Есть маленькой
список
Онлайн-заказ
Есть
Нет
Есть
Посещаемость
веб-сайта
350
Нет открытых
счётчиков
20
Марки
автомобилей
Все типы
Все типы
Только
иномарки
Трансфер
Москва-Домодедово
800руб.
(фиксированный
тариф)
750руб.-850руб.
в зависимости
от района в
Москве
750руб.-950руб.
в зависимости
от района в
Москве
Время ожидания
отклика на
электрический заказ
15мин.
-
1час 45мин.
Не претендуя на монументальность, руководствуясь только здравым смыслом, я избрал последующие аспекты сопоставления столичных компаний такси:
1. Возраст компании. Не напрасно же этот показатель так обожают банкиры при принятии решения давать кредит либо нет. Чем опытней компания, тем больше возможность того, что в ней уже сложилась корпоративная культура, ну и приличный возраст вызывает почтение и присваивает убежденности в надежности. Удивительно, что только четыре компании такси первой 10-ки Yandex'а указали дату рождения. Из их только две оказались «старожилами» – Такси Бистро (8 лет) и Такси Пилот (около 4-х лет). Другие четыре компании почему-либо скрывают собственный возраст, как будто патриархальные девицы при первом свидании. Ставим им жирный минус.
2. Виды услуг. Невзирая на то, что мне требовалось что-то конкретное, а конкретно заказать такси для поездки в аэропорт Домодедово, появилось желание, пользуясь оказией, избрать компанию такси для разных случаев жизни. От перевозки мебели до курьерской доставки. А вдруг завтра мне это приспичит делать? Порадовало то, что основная масса компаний такси (не считая 3-х) оказывают полный комплекс услуг, а некие даже предоставляют представительские лимузины.
3. Наличие корпоративной клиентуры. Я могу не обожать кока-колу и гамбургеры, но наличие в перечне корпоративной клиентуры суровых компаний с мировым именованием принуждает меня пошевелить мозгами: «ага, раз Макдональдс делает заказ такси в этой компании, означает, ребята могут отлично работать». Как досадно бы это не звучало, только четыре веб-сайта такси приводят списки собственной корпоративной клиентуры, в том числе у тех же Такси Бистро и Такси Пилот они очень впечатляющие. Список их заказчиков очень убедителен. Ставим им плюсики.
4. Заказ такси онлайн. То, что некие московские компании такси дружат с Вебом, это замечательно. Но для многих, в особенности региональных заказчиков, звонить по межгороду, чтоб сделать заказ такси в аэропорт затратно. Формочка электрического заказа такси может выручить, если работаешь в гулком кабинете и не хочешь афишировать собственный маршрут, делая заказ такси по телефону. Только трое из столичных такси (Такси-Пилот, Такси – Ностальжи и Народное Такси) получают от меня минусы за отсутствие формы заказа такси онлайн. Хотя, как оказывается, попытка сделать заказ показала массовую нерасторопность операторов. Сделав однообразный заказ, я начал получать отклики диспетчеров. 1-ый отклик я получил от Такси-Бистро. Было это спустя 15 минут после отправки запроса. Последующий ответ поступил от А-Я такси ( через 1 час 15 минут после заказа). Потом практически через два часа откликнулась такси Авторитет, ответы на последующий после запроса денек мне показались свинством. А у неких компаний онлайн-заказ такси на поверку оказался просто фикцией, я не получил отклика вообщем.
5. Популярность веб-сайта. Для меня это косвенный показатель востребованности услуг такси данной компании. Естественно, не любой из гостей веб-сайта делает заказ, но все равно, любопытно, как пользуется спросом та либо другая компания такси. Умопомрачительно, но посещаемость всех веб-сайтов первой 10-ки оказалось достаточно слабенькой, от 60 до 350 в денек. А третья часть компаний такси на собственных веб-сайтах счетчики вообщем не поставили, а веб-сайт одной из компаний (Такси Авторитет), как цацки на груди Брежнева, декорируют только картинки счетчиков, а самих счетчиков просто нет! Зачем это изготовлено, мне до сего времени неясно.
6. Марки автомобилей. Клиент всегда прав. Приблизительно так написано на каждом веб-сайте столичных компаний такси. При всем этом клиент может не обожать ту либо иную марку. К примеру, я не люблю Ниссан. Просто когда-то на машине этой марки разбился мой друг, и с того времени я избегаю этой марки, простите мне эту небольшую слабость. Веселит, что большая часть столичных такси предлагает выбор марки. Хотя на практике, оказалось, подается та машина, кото?