Неосознанное желание летать заложено в каждом с самого рождения. Издревле полет ассоциировался с чувством бескрайней свободы и наивысшего счастья. Наверняка, потому из всех загадок людской природы левитация - самая интригующая.
8 апреля в Москве была представлена дебютная коллекция Екатерины Панкратовой pret-a-porter сезона осень-зима 2002-2003 «Левитация». Коллекция является представлением новейшей марки paba и будет произведена в промышленном масштабе.
В то время как прогрессивный Запад, стремясь в небо, изобретал различные летательные аппараты, а загадочный Восток обучался преодолевать земное притяжение концентрацией духа и воли, настало третье тысячелетие. Сейчас полет, как такой, стал обыденным явлением, но левитация как и раньше остается прелестной мечтой. А может пора поменять угол зрения?
"Способность летать – это сила воображения, гармония и вдохновение", - считает Екатерина.
Философия дебютной работы дизайнера – интеграция Запада и Востока. Фантазия и творчество стирают границы меж странами и материками. Одухотворенный возвышенный Тибет стает в поразительных сочетаниях цветов и линий, удобный и ценящий комфорт Запад заносит в силуэт элегантность и краткость. "Левитация" представляет модную адаптацию востока и новые европейские тенденции.
Коллекция представлена 4-мя блоками:
"Комфорт". Для моделей свойственны необычная мягкость форм и уникальный крой. Длинноватые шанжановые юбки и недлинные приталенные жакеты выполнены на узком сверхтехнологичном тинсулейте - аналоге натурального пуха. Главные цвета - приглушенный розовый, малиновый, бежевый, изумрудный. Силуэт юбок подчеркнут рельефными швами, защипами и мягенькими пухлыми складками. Отличительная особенность жакетов – расклешенный рукав и смещенная застежка. В декоре превалирует вышивка - стилизованный цветочный орнамент, навеянный мотивами востока и модернистским течением конца XIX века. Трикотаж представлен как ультраширокими, так и облегающими свитерами из толстой меланжевой пряжи. В центре внимания объем, достигаемый фактурой кос и вариантами британской резинки.
Набор отличается сложной конструкцией и смелыми цветовыми сочетаниями голубого и горчичного, болотного и голубого, сиреневого и беж. Крой юбок представляет ярко выраженный годированный силуэт. Материалы - замша, мохер, мультислойные ткани. Батистовым блузам присущ очень расклешенный к низу рукав. Главные элементы декора: завязки-рулики, настроченные рюши и коклюшечное кружево. Выделяющие фигуры корсеты носятся как с блузами, так и соло.
Пальто имеет свободный крой и асимметричную застежку. Дыхание Востока чувствуется и в шанжановых пальто со скошенной линией подола, и в романтичных моделях из пальтовой ткани. Детали – огромные мягенькие воротники, затратные кармашки. Цветочная вышивка находится на манжетах, воротниках и, иногда, задает фактуру основной ткани. Девайсы - декоративные древесные цветочки, имитирующие пуговицы-броши, также замшевые пояса мягеньких фантазийных форм.
Вечер. Шелковые платья-комбинации, отделанные тончайшим неповторимым кружевом. В палитре цветов царствует элегантность кофейного, синего, шоколадного и само.
Обувь (специально для коллекции заказана в Италии) - традиционные сапоги-чулки из искусственной замши красноватого и кофейного темного цветов, также недлинные башмаки под цвет одежки (бежевые, малиновые, голубые, голубые) с зауженным мысом и широким каблуком.
Благодарим за предоставленный материал агентство PRFactory и Лично Анну Сперанскую.