В обычных каждомесячных встречах Клуба директоров салонов красы в комфортном ресторане ГРОТ на Таганке учавствуют 10-ки капитанов промышленности красы. 9 октября тут собрались руководители салонов Криччи, Даниэлл, Фигура-Лайн, Богема, Расцветающий Лотос и других. Были и новенькие, которые только еще строят свои салоны.
Встреча началась с презентации оборудования Quantum (лазерная фотоэпиляция и фотоомоложение), распространением которого занимается популярная компания Rosslyn Medical.
Доктор Виктор Масычев сказал о том, как смешиваются лазерные аппаратные процедуры с Botox, мезотерапией (при всем этом эффект усиливается), а Анна Комарова привела примеры окупаемости и экономики.
По данным исследовательских работ исключительно в Москве есть около 700 тыщ возможных клиентов на эти процедуры, тогда как более-менее солидное оборудование представлено исключительно в мед центрах, а не в салонах красы.
Понимая, что цена лазерного оборудования для многих центров красы велика, компания Росслин Медикаль подготовила для их не только лишь новые модели лазеров, которые полностью укладываются в бюджеты салонов, да и особые предложения по рассрочке и лизингу. Присутствующие получили также приглашения на семинар, проводимый вместе Rosslyn Medical с компанией Botox, который состоится 21 октября в отеле «Мариотт-Гранд» (дополнительно можно получить информацию по тел. 258-15-09). На этом семинаре будут детально дискуссироваться вопросы комбинированного исцеления и будут демонстрироваться новые методики исцеления на пациентах.
После маленького перерыва на прием еды и застольные обсуждения о том кто как подбирает кадры, борется с проверяющими органами, вводит новые процедуры и т.д., слово взял президент Андрей Андреев.
Заместо того, чтоб сделать плановое сообщение о путях увеличения продаж, Андрей внезапно для директоров салонов устроил реальный КВН. Две команды в форме деловой игры отрабатывали приемы маркетинговой раскрутки салона, проверки эффективности работы персонала и даже отрабатывали длину ухмылки.
Выдуманному одной из команд маркетинговому ролику об омолаживающем эффекте жюри присудило высший балл. По воле создателей ролика смятый лист бумаги под воздействием косметических препаратов распрямлялся, а потом с ловкостью фокусника был подменен новым. Все это сопровождалось смешным и проникновенным маркетинговым текстом. Самым радостным оказался конкурс «Телефонный разговор с неприятным клиентом», в каком одолела Мария Ильина, директор салона «Каприз» Невзирая на «распальцованность» противника она записала упрямца на стрижку в собственный салон красы. «Таких бы админов ко мне в салон», вздохнули некие директора…
В других конкурсах в особенности отличились Ира Церовина («Даниэлл»), Кето Чиковани (студия «Криччи»), Антон Окунеев (салон в стадии строительства) и Светлана Гузеева (салон в Куркино). Оказалось, что полезные практические познания можно получать в легкой и развеселой форме, при всем этом посмотрев на себя и на коллег со стороны, найти в собственных подходах много ошибок, над которыми предстоит поработать. Битый час по окончании клубной встречи команды не расползались, даже прозвучала идея сдружившихся директоров соединить свои салоны в единую сеть под заглавием МОЙ САЛОН либо НЕО БЬЮТИ (так назывались команды участников деловой игры).
Последующее заседание Клуба состоится 11 ноября 2003 года, намедни открытия выставки InterCHARM-2003.
Программка встречи:
1. Экономика комбинированных способов омоложения кожи.
2. Как прирастить доходность салона?
3. Бизнес-ланч.
Информацию о грядущей встрече можно получить в оргкомитете Клуба директоров по телефонам: Тел.: (095) 911–9799, 912–2933 у Ивана Кучеренко