Красивые котята
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 21 ноябрь 2021
Красивые девушки в нижнем белье, инстаграм фото
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Горячие и красивые девушки в купальниках на пляже (50 фото)
- Полезные статьи / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Где живут самые красивые женщины?
- Новости / Самые красивые /
- 18 сентябрь 2021
Самые красивые и дорогостоящие обручальные кольца знаменитостей (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые кореянки. (корейские актрисы - 25 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые российские актеры: фото главных «красавчиков» России
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
ТОП-25 самых красивых мужчин моделей мира (+ фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и богатые футболисты в мире (30 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
Самые красивые и известные мужчины испанцы в мире (21 фото)
- Мир и люди / Самые красивые /
- 07 сентябрь 2021
- Добавил: Admin /
- Дата: 02 декабрь 2003 /
- 45
Как удержать клиентов в салоне красоты
Как удержать клиентов в салоне красы
12 ноября 2003 года состоялось шестое заседание Клуба директоров салонов красы. В обычных каждомесячных встречах Клуба в комфортном ресторане ГРОТ на Таганке учавствуют 10-ки капитанов промышленности красы. В сей раз клуб снова пополнился новенькими. Ими стали руководители салонов Ромео, Инфанта, Вирсавия и Александра-М. Пришли на заседание клуба и двое будущих управляющих, которые только еще строят свои салоны.
По традиции на встречах бывают приглашенные гости, которые знакомят капитанов промышленности красы с экономическими выкладками по расширению перечня процедур за счет использовании новинок оборудования, косметики и вспомогательных услуг. На одной из встреч дегустировались кислородные коктейли, на другой примерялись парики, проводилась безыгольная мезотерапия на аппарате Боде Оксиджет, безоперационная подтяжка лица на Изоджее, презентации оборудования по лазерной фотоэпиляции и фотоомоложению и почти все другое. Управляющие салонами пробовали что-то на для себя, задавали вопросы, но главное – получали представление о том, как отлично можно строить бизнес на той либо другой процедуре.
Принципиально, что обсуждение окупаемости на клубных встречах происходит всегда коллегиально. Ведь кто-то из коллег уже имеет опыт внедрения той либо другой новинки, потому клубники имеют возможность услышать отзывы из первых уст. Клуб директоров не терпит фальши. Если на выставке либо в кабинете торговцы малоэффективного оборудования либо косметики могут еще как-то ввести в заблуждение, то тут, на клубном заседании таких просто засмеют и освистают. Вобщем, они и не делают попыток предложить свои продукты, ну и секретарь клуба не допустит таких, не воткнет в программку.Встреча началась с рассказа представителей конторы Vitta AG о том, как смешиваются лазерные аппаратные процедуры с Botox, мезотерапией (при всем этом эффект усиливается), c примерами окупаемости и экономики. По данным исследовательских работ исключительно в Москве есть около 700 тыщ возможных клиентов на эти процедуры, тогда как более-менее солидное оборудование представлено исключительно в мед центрах, а не в салонах красы.
Понимая, что цена лазерного оборудования для многих центров красы очень велика, компания Vitta AG подготовила для русского рынка специальную облегченную модель лазерного оборудования. При всем этом принципиально, что технические свойства новейшей модели, приспособленной для российского рынка красы, не поменялись. Удешевление в пару раз вышло за счет отказа от излишней автоматизации, и опций не много используемых в практике салонов красы. Ведь вначале лазерные мед системы разрабатывались для целительных учреждений, а салонам красы из многих способностей требуются в главном три: фотоэпиляция, фотоомоложение и фотокоррекция.
Сконцентрировавшись на этих 3-х китах косметологии, имея которые уже можно открывать салон красы, компания Vitta AG показала прибор, который полностью укладываются в бюджеты салонов красы. Не считая того, как оказывается, компания Витта АГ продвигает не оборудование, а технологии. Для этого сотворен научно-методический отдел, цель которого – посодействовать директорам салонов красы выстроить такие схемы процедур, которые не только лишь эффективны, да и выгодны. К примеру, при фотоомоложении если добавить мезотерапию, то эффект существенно усиливается, и клиенты салона лицезреют это. И готовы заплатить за это еще больше.После маленького перерыва на прием еды и застольные обсуждения о текущих делах, слово взял президент Компании ВИП Клиник Андрей Андреев.
Его выступление, так же как и в предшествующий раз, вызвало много чувств. Дискуссировалась тема «Как удержать клиентов в салоне». Обычным подсчетом того, сколько растрачивает на процедуры в среднем один неизменный клиент салона красы (блиц-опрос присутствующих подтвердил выкладки Андреева), выяснилось, что утрата неизменного клиента значит (по Москве) вред более полутора тыщ баксов в год. «Совсем не излишние деньги», прошел по залу ресторана изумленный шепот.
Почему уходит клиент? Не проще ли удержать клиента, чем растрачивать средства на вербование новых гостей? Как сделать так, чтоб в салоне царила атмосфера, позволяющая автоматом «всех впускать, но никого не выпускать».
Как обычно выступление Андрея Андреева очень отличалось от заумных спичей консультантов-теоретиков, которые рассуждают о менеджменте либо маркетинге в промышленности красы, не создав ни 1-го салона и никогда там не поработав. Меж словами «делай как я говорю» и «делай как я делаю» пролегает глубочайшая разница. А Андреев создавал не одну сотку салонов, последний из которых («Цветущий Лотос», г. Одинцово) открылся всего только месяц вспять, и в детском периоде уже заработал столько, сколько другой салон зарабатывает за полгода.Повсевременно отрабатывая технологии вербования клиентов на практике, Андреев привел пример, когда один из салонов получив благодаря проведенной VIP Clinik двудневной презентации пару сотен первичных клиентов, новорожденный салон смог удержать только половину. «Считайте сами, это значит, что обладатель растерял 150 тыщ баксов!»
Также читайте
- Полезные статьи
- От: 10 сентябрь 2021
Фотоэпиляция: особенности, преимущества и недостатки
- Полезные статьи / Видео
- От: 07 сентябрь 2021
Фотоомоложение: особенности, разновидности, результат и отличие от лазерной косметологии
- Полезные статьи
- От: 10 сентябрь 2021
Лазерная шлифовка (дермабразия): особенности, показания, плюсы и минусы
- Полезные статьи / Глаза и ресницы
- От: 12 сентябрь 2021
Инъекционная косметология в Москве: отзывы, цены
- Новости / Глаза и ресницы
- От: 12 сентябрь 2021
«KOSMETIK EXPO Урал»
Категории
- Мода и подиум 278
- Мода и красота 373
- Глаза и ресницы 150
- Самые красивые 206
- Новости 1401
- Полезные статьи 2026
- Мир и люди 131
- Видео 76